Была Вольво 440, щас семёрка (не БМВ )
По существу:
1. Легковое автомобилестроение в СССР не было приоритетным направлением, и развивалось оно очень неторопливо. Потому и было оставание от мирового на 5-10-15 лет, а к 90-м - на все 20. А там подаётся как "машины у коммунистов говно, да и всё остальное тоже".
2. Ежесекундное кривляние над поездкой на авто образца 60-х годов. Как бы понятно, что по современным меркам это не фонтан, но слабо было проехать ещё и на форде каком-то (который в пародии на драг) и точно так же его обосрать (а нашлось бы за что 100%)?
3. Наезды типа "тупые коммунисты испортили фиат 124". Заменили дисковые тормоза сзади барабанными и т.д. А про то, что двигатель сделали более современной конструкции, и барабанные тормоза сзади потому, что дисковые в пыли кончаются моментально, и ходовая значительно усилена, т.д. - это в тему не вписывается.
4. По поводу того, что где-то в Африке ещё производится классика.
Я когда в детстве смотрел фильмы про Африку и Южную Америку, думал "что же там за квадратные джипообразные угрёбища дизайна и конструкции 40-х годов рассекают"? А потом оказалось, что эти "автомобили" - Лендроверы
5. Перед этим бункером стояла куча машин, но выбрали самые старые. Таврию я там точно видел, да и на зубиле могли бы прокатиться...
6. Вот какая-то Тойота упала с 23 этажа и всё ОК (но мы это не покажем), а польский тазик упал с высоты стрелы крана и вхлам - вообще тупизм за гранью добра и зла.
дальше продолжать лениво...