Re: Тяжело ли сейчас живется Аллегровой, Леонтьеву и Ротару и компании в эру Моргенштерна, Тимоти и т.д.
Время продюсеров ушло. Раньше только так, надо было показаться там где надо, выиграть какие-то сраные конкурсы/фестивали, понравится кому-то, подружиться с кем-то и тогда, возможно, получится попасть на тв/радио/большую сцену.
Первый и лучший пример, который вы*бал всю систему - Валантин Стрыкало. Никто не верил в силу и популярность интернета, что никакой продюсерский центр и студия не нужны, для того чтобы стать популярным.
Музыканты прошлого поколения иногда делали вполне качественные вещи (это работа авторов, студий, лицо и голос могли быть вполне любыми), но в большинстве вода, которую лили в уши каждому, ибо альтернативы не было, не пускали самостоятельных артистов никуда.
Для музыкантов или даже желающих заниматься музыкой, сейчас самое лучшее время за всю историю человечества. Ноут, софт, микрофон.