Правильно все делает покупатель. Имеет на то право. И не просто так ведь. И нихрена вы(продавец) не молодец. И знаете это, если начали предлагать скидку, ибо знаете - ваша вина, пытаетесь попасть на меньше денег уже.
я реально получал так товар в таргете.
умная? сменщик, придя на работу, должен проверить ВСЕ ценники, оставленные предыдущей сменой? в магазине с тысячами наименований? подружись с головой
И что мне, например, толку от этой жалобы, Вы наверное не понимаете, есть понятие Закон, по которому магазин ОБЯЗАН отпустить товар по цене указанной на ценнике и покупателя не должен беспокоить вопрос, кто (продавец, менеджер, администратор или уборщица) не заменил ценник или не внес изменения в базу, и кто за это в итоге будет платить.Да, это прогон магазина, и следует указать это в жалобе, и по этой жалобе должны быть приняты меры административного характера, по отношению к тому, кто виноваД. как говорится, для недопущения подобных случаев, впредь
Печать часто стоит СЗАДИ ценника, но быть она обязана.Вот об этом я и толкую
Я там печатей не видел, сегодня был в Технополисе.
Хотя повторяю еще раз, такая практика есть в магазинах, ценник не поменяли не случайно, а специально, при первом инциденте ценник меняется, наблюдал эту картину неоднократно.
Элементарно, как минимум одна из причин, человек смотрит ценник, радуется низкой цене, тащит товар (в продуктовых супермаркетах это вообще сплошь и рядом, сам замечал много раз, два раза в Сильпо возвращали деньги при большой разнице в цене), в чек потом не смотрит, а когда вышел из магазина, то не факт что претензию предьявишь. Потому у меня привычка, на дорогие товары ВСЕГДА смотреть соответствие цены на ценнике и в чеке.поясни логику этого поступка для магазина, специально не поменять ценник ? чтобы быть уязвимыми перед такими специалистами в законах, как вы?
Возьмите и как нибудь, ходя за покупками в супермаркеты, посмотрите соответсвие цен на ценниках и цен на чеках потом.
.
Мой МЧ знает отлично чем это чревато (а чревато тем, что покупатель имеет право забрать товар по цене, указанной на ценнике
магазин разделен на отделы, отделами руководят начальники, отделы разделены на секции, секции разделены на подгруппы товаров. в идиале, на каждую подгруппу выделяется свой продавец (или два, в зависимости от смены). и за продавцом закреплена определенная подгруппа товара, за которую он отвечает (пыль, выкладка товара, завоз, изменение цены). И у продавца не тысяча товаров, а до ста максимум. Так что не надо тут бред нести.
Я как бывший продавец-консультант одного из магазинов скажу. Я когда работал в магазине у нас на проверку товара выделялся один час один раз в неделю. Это было воскресенье. Магазин открывался на час позже. А мы приходили как обычно. Почему проверка не проводилась во время рабочего времени? Да потомучто за неподход к клиенту был штраф 5 баксов. К чему я веду. В каждом магазине свои правила и порядок. Может в технополисе вообще продавец не меняет ценники, а этим занимается отдельный человек. Чтото говорить о технополисе можно если здесь будет сотрудник этого магазина. Тогда мы сможем узнать все тонкости. И еще. Ценники у нас менялись раз в неделю. И могло случиться такое, что в понедельник товар подорожает. И до воскресенья весит ценник с более низкой ценой.
А где в законе закреплено такое право твой мч знает?
Я как бывший продавец-консультант одного из магазинов скажу. Я когда работал в магазине у нас на проверку товара выделялся один час один раз в неделю. Это было воскресенье. Магазин открывался на час позже. А мы приходили как обычно. Почему проверка не проводилась во время рабочего времени? Да потомучто за неподход к клиенту был штраф 5 баксов. И еще. Ценники у нас менялись раз в неделю. И могло случиться такое, что в понедельник товар подорожает. И до воскресенья весит ценник с более низкой ценой.
Ну тут прям заповедник какой то ТС устроила
Не задавай тупых вопросов, а прочитай тему полностью. Ссылка уже приводилась.
?покупатель имеет право забрать товар по цене, указанной на ценнике
и речи быть не может.забрать товар по цене, указанной на ценнике
Не ну вы видите, что творится? Похоже, сознательных потребителей на пальцах пересчитать можно
проще быть неконфликтным и вежливым человеком
Подходим и выбираем модель, цена которой нравится, и не выёбуемся. Это ИМХО.
Та да. На одного человека, готового отстаивать свои права, найдется десять терпил.
Из-за этого у нас на всех уровнях хамство и наебательство, а начинается все с малого. Если бы каждый покупатель ругался, а не уходил на морозе, как оплеванный, магазины б следили и за ценниками и за сервисом.
ТС +100. Правильно, что сделали запись в книге, будем надеяться кого-то за это накажут.
за 1500грн в месяц работник должен ничего не делать и немножечко вредить!