Техника Samsung

Итак, прошел ровно месяц. Телевизор еще чинят. Мне приходят смски типа ой бля подождите еще. Тв был сдан по предпродажке - фактически 800 баксов вытащили из моего биза, суки. Причем проблема не в сервисе а в том что самсунг положил толстый хуй на украину и не шлет запчасти по гарантии. САМСУНГ - ТЫ ГОВНИЩЕ!
 
Вот веришь - никого не собирался.
Только написал, что в случае проблем, связанных с недостаточной защитой, производителей затаскают по судам за возмещением ущерба.
:іржач::іржач::іржач:

Шутник!:клас:

Суд по конкретному случаю иска будет руководствоваться заключением экспертизы. А как эксперт напишет, что проблема в устройстве, если оно сертифицировано, и соответствует сети электропитания страны? Он себе враг, или полный дурак? А в итоге терпиле платить за все: судебные издержки, экспертиза, издержки противной стороны по встречному иску, и все остальное. Достаточно прочесть условия гарантии, там черным по белому написано, что за все инциденты отвечает сам же лох, который покупает всякий отстой.

А что можно купить качественно и недорого?

Бобер, выдыхай!:eek:
 
Самая хохма приходит смс ваш тв еще не сделан и номер 0-800... по которому звонить. Звоню говорю какого хрена - ответ в стиле иди нахуй нас ниибет общайся с мастерской. А шо с мастерской общацо если самс незавозит запчасти.
 
Итак, прошел ровно месяц. Телевизор еще чинят. Мне приходят смски типа ой бля подождите еще. Тв был сдан по предпродажке - фактически 800 баксов вытащили из моего биза, суки. Причем проблема не в сервисе а в том что самсунг положил толстый хуй на украину и не шлет запчасти по гарантии. САМСУНГ - ТЫ ГОВНИЩЕ!

Я так понял , вы торгуете телевизорами , причем САМСУНГ входит в асортимент вашего товара .
Продавцы обычно платят немалые деньги за рекламу своего товара .
Процент брака (боя) неизбежен в торговле и должен списываться ,
как накладные расходы .
То , чем занимаетесь вы , мне не понятно .
 
Я так понял , вы торгуете телевизорами , причем САМСУНГ входит в асортимент вашего товара .
Продавцы обычно платят немалые деньги за рекламу своего товара .
Процент брака (боя) неизбежен в торговле и должен списываться ,
как накладные расходы .
То , чем занимаетесь вы , мне не понятно .

наивный вы человек:) Время когда чтото кудато можно было списывать ушло вместе с 30% прибыли, ща 7-8% это просто счастье какоето. А я трезво оцениваю наплевательское отношения шаражки (по другому трудно назвать) Самсунг к покупателям. В штатах 2-3 дня и все чинится, а в забытой Богом стране Украина для иностранных кампаний не действуют никакие человеческие нормы и понятия. Мне вот обидно за страну очень за украинцев которую какаято корейская корпорация может макнуть в дерьмо лицом и единственный способ наказать контору самсунг за такое - уменьшить продажи за счет увеличения продаж других брендов.
 
С 1 апреля 2010 г. меняется срок гарантии на LCD мониторы Samsung. Теперь он будет 2 года.
 
White Rabbit, месяц? Это ещё цветочки

Продавцы обычно платят немалые деньги за рекламу своего товара .
Процент брака (боя) неизбежен в торговле и должен списываться ,
как накладные расходы .
Никто не хочет терять свои деньги - ни маленькая фирма, ни крупный концерн.
 
По-моему самая некачественная техника. Купил ноутбук самсунг,через год с ним начались постоянные траблы,это если учитывать,что я его никогда с собой не тоскал и реко пользовался. Мастера вызывал,он сказал,что ноутбуки самсунг вообще желательно не брать. Брал плазму и домашний кинотеатр сасмсунг,и с первым и со вторым тоже проблемы,2 раза мастера вызывал:(.При том,что у меня другой телевизор-панасоник работает 7 лет без збоя. Знакомый купил холодильник самсунг за 1800$,поотлетали детали от двери,но у него он на гарантии еще,поэтому не так все сложно было... Единственное чем доволен,так это своей микроволновкой самсунг,5 лет без нареканий. А так,тобы я еще когда-то что-то купил фирмы самсунг....уж нет:rolleyes:!

А я наоборот предпочитаю технику самсунг правда некоторые виды типа телефона, монитора... И тьфу-тьфу пока не подводила. А поломки случаются и у других марок часто.
 
White Rabbit, месяц? Это ещё цветочки


Никто не хочет терять свои деньги - ни маленькая фирма, ни крупный концерн.

Это понятно , но нанести ущерб репутации САМСУНГА с помощью Харьков-
-форума это всё равно , что стрелять из рогатки в слона .
На мой взгляд такие высказывания вредят скорей маленькой фирме-продавцу .
Ведь отремонтированный телевизор ещё надо будет продать .
 
У меня с Самсунгом особых проблем не было. Телефон уже 4 года работает нормально. Разве что аккумулятор уже чахловат, но это объяснимо.
У родаков телеку 10 лет. Была какая-то халепа с ним лет пять назад. Забыл уже какая. Съездили в сервисный центр починили. Гарантии кажись уже не было.
Моник ЛСД за год работы претензий нету.
Винт полунакрылся через четыре года. То его комп видит, то не видит. Кинул слейвом, скачал инфу и использую, как вспомогательный.
Микроволновка уже лет пять без проблем.
Повезло наверно.
 
Это понятно , но нанести ущерб репутации САМСУНГА с помощью Харьков-
-форума это всё равно , что стрелять из рогатки в слона .
На мой взгляд такие высказывания вредят скорей маленькой фирме-продавцу .
Ведь отремонтированный телевизор ещё надо будет продать .
Раньше здесь реально высказывались те, кто хотел предостеречь форумчан, сейчас 99% - выливают свои эмоции.
Ремонт обычно заключается в замене платы, БП, матрицы и т.д. Кролик естественно не доволен сроками. В этом плане страдают абсолютно все поставщики в Украине. Чем стимулировать - писать, звонить представителю производителя - больше достанешь - быстрее решишь
 
сколько было самсунг ноутбуков...и телик был и жк панель...и пылесос.....проблем вообще небыло...была микроволновка которой 10 лет-с ней траблы появились)

просто руки нужно что б росли откуда нужно)

и любить и ценить технику...
 
Назад
Зверху Знизу