Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тестирование (сравнение) фототехники в Харькове.

  • Автор теми Автор теми Yur
  • Дата створення Дата створення
а это не смешно.. это правда :) сейчас время диктует фотографию на бегу... на насполе, в толпе, из окна автобуса...
это только продвинутые товарищи могут постоять , прицелится и осторожненько без суеты снять.
а любителю - клац и побег...
У меня в детстве был фотоаппарат Агат ( кроп 2.0 - пленку делил попалам) с объективом эфр 50мм...
...так я когда давал в походах его учительнице снять клас на красивом фоне - то ставил выдержку 1\250 и при этом говорил - "а тепень тихо, плавненько нажимаем на кнопочку..." да и то смазов дохрена было :-)
1\125 - то вообще для профи был :-) :-) .. а ты говоришь, стаб не нужен :-)
 
Yur сказав(ла):
И говорить при этом
- а почему оно не в фокусе ?
Не. купить никкор 17-50 2.8 за 2куе жмакать так что все в шевеленке и кричать - Никон отстой а объектив мыло гонит! :-)
 
НУ фл Старенький и для него на фиксе 50/1,4 получить шевеленку ничего не стоит.. Темор от возраста.. иногда распсихуешься и руки трусятся..
кроме того.. стаб позволяет снимать в церкви например .. на приоритете диафрагмы..
Сообщение от FL
.. и у никона неправильно решен режим приоритета диафрагмы...

В чем неправильно?
а у Кенона нет нижнего порога выдержки.. и когда в полутемных помещениях снимаешь в приоритете диафрагмы.. кенон реально рулит.. а вот Никон ставит предел выдержки. анти смаз. к сожалению
 
FL сказав(ла):
а у Кенона нет нижнего порога выдержки.. и когда в полутемных помещениях снимаешь в приоритете диафрагмы.. кенон реально рулит.. а вот Никон ставит предел выдержки. анти смаз. к сожалению
вы ведь про вспышку?
у никона - несклько режимов работы выдержки - в стандартном - да, 60 и трындец.
а в слоу - какую угодно. кажется..нужно опять проверить :)
вы про это или про что то другое?
 
а у Кенона нет нижнего порога выдержки.. и когда в полутемных помещениях снимаешь в приоритете диафрагмы.. кенон реально рулит.. а вот Никон ставит предел выдержки. анти смаз. к сожалению
Кто тебе такое сказал ? У никона тоже нет предела....больше секунды позволяет точно снимать....это если поставить автоисо...то он начнет исо задирать при достижении критичной выдержки (у меня 1/125 стоит) да и то без пыхи.
 
а у Кенона нет нижнего порога выдержки.. и когда в полутемных помещениях снимаешь в приоритете диафрагмы.. кенон реально рулит.. а вот Никон ставит предел выдержки. анти смаз. к сожалению

Как нет, 30 сек :D
 
Разговор идет про работу с вспышкой. насколько я понял Анатолия...
 
тогда я вообще не пойму о чем идет речь...
 
бьём FL за наезд на Никон (ногами), не ну зачем так обижать Никон на авто для незнающих поставил выдержку чтоб не смазывали, а для знающих (для нас с вами :), кроме FL) есть режим медленной синхронизации.
фуф, ладно бить не будем, пускай живёт :)
 
Yur сказав(ла):
тогда я вообще не пойму о чем идет речь...
Если ты поднимешь вспышку в режиме приоритета диафрагмы - выдержка встанет автоматом в 1\60 на никоне.
а на кеноне - так и будет плавать туды сюды....
 
Вообщем - просто незачет кенону :-)
На никоне просто выбирается из 2х режимов - обычный режим ( 1\60 фиксировано) или Медленный режим - в котором выдержка расчитывается такая, какая была бы без поднятой вспышки, но при этом в зависимости от режима - вспышка срабатывет либо в начале - а потом идет экпонирование , либо наоборот - сначала идет экспонирование а в конце срабатывает вспышка...
 
Ну правильно....так кстати намногологичнее....да и не логичнее а вообще не пойму какой смысл снимать не в 1/60 а длиннее ? Ну разве чо на улице, когда надо что бы все проэкпонировалось....а в помещении смысла нет вообще..сплошная шевеленка....
в общем ставим точку. То что в никоне сичталось недостатком на самом деле оказалось реализовано намного правильнее и логичнее.
 
кстати такой вопрос - если поставить вспышку (например сб 800) на д40-д50 - она будер синхронизироваться на 1\2000?
или только на той которая и для встроенной пыхи? т.е. 1\500?
 
следующий раз попробую
 
Если ты поднимешь вспышку в режиме приоритета диафрагмы - выдержка встанет автоматом в 1\60 на никоне.
а на кеноне - так и будет плавать туды сюды....
Вот это и плавиние и делает фотографию художественной..
а 1/60 проваливает задний план..
Зачем??
аесли вам нужно отработать собственный свет от окна?? по экспозамеру и только тоненько так пискляво подбить пыхой??
Только Кенон...
И что вам жалко .. может хоть в чем нибудь преимущество кенону отдать??
 
Останнє редагування:
FL сказав(ла):
Еще раз повторяю. Переключившись в режим приоритета диафрагмы - легким кручением колесика с зажатой кнопкой подъема вспышки, меняется режим работы вспышки на Медленной синхронизации по передней шторке или медленной синхронизации по задней шторке. В котором - выдержка не фиксирована 1\60 а расчитывается такой, какой была бы при ******ной пыхе ( 1 в 1 как в кеноне) Вся разница - что В кеноне - это единственно возможный вариант работы пыхи, а в Никоне - можно выбрать какой использовать.
 
Останнє редагування:
Костя, Yur - не пишите глупостей пожалуйста ;). Если не знаете как это сделано в кеноне - не стоит говорить, что это не сделано. И там и там возможность есть любая. Просто на кеноне по-умолчанию сделано логично, а на никоне - для ламеров.
 
УРА!!! ДИма !!! Повтори последние строчки вслух ...
Просто на кеноне по-умолчанию сделано логично, а на никоне - для ламеров.
А звучит как приятно....Где ты ходишь.. я без тебя целый день держу оборону..
 
Костя, Yur - не пишите глупостей пожалуйста ;). Если не знаете как это сделано в кеноне - не стоит говорить, что это не сделано. И там и там возможность есть любая. Просто на кеноне по-умолчанию сделано логично, а на никоне - для ламеров.

а в чем логичность то? :) в том что в случае если объектив не стабнутый - то кененист будет получать вполне закономерную свестопляску на заднем фоне? :-)
 
Назад
Зверху Знизу