тесты для дошкольников

Статус: Offline
Реєстрація: 03.09.2009
Повідом.: 699
тесты для дошкольников

Сегодня во многих школах при поступлении в 1й класс проходят тестирование. Думаю многие хотят подготовить своих чад к этому, а не у многих есть возможность водить на подготовительные курсы. Если читать еще можно научить, то вопросы на логику вводят в ступор даже взрослых. К примеру такой вопрос....что общего между ежиком и молоком? (ответы типа ежик пъет молоко-не принимаются)
Уважаемые родители учеников 1, 2, 3....классов, напишите, какие задания были в вашей школе и какой ее номер.

Вот есть несколько ссылочек, может кто-то еще дополнит
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
Эта тема про "Что умеют ваши дети" , а хотелось про то, что ШКОЛА хочет, чтоб дети знали. Если лет 25 назад достаточно было описать нарисованную картинку или сравнить 2 рисунка, то сейчас ребенок должен знать свой адрес вплоть до государства ,столицу, флаг и герб. Иметь представление про космос и свою семью.... Кто к кому приходится дядя, тетя, дедушка и двоюродные братья и сестры,
 
Государство, герб, флаг и столицу дети учат еще в детском саду, равно как и домашний адрес. Сына заставила выучить наизусть адрес в 4 года. Просто так, на всякий случай, без всякой привязки к школе. Да и семья для ребенка - не новинка.
В 116 школе пару лет назад было задание - объяснить инопланетянину, что такое велосипед.
В каждой школе требования разные. Минимум - счет в пределах 20, числа-соседи, чтение хотя-бы по слогам, дни недели и месяцы по порядку и с разбивкой по сезонам. В гимназиях требования посерьезнее.
 
Я искренне считаю, что ребенок не обязан ни считать в пределах 20, ни знать, что общего у ежика с молоком (сами не знаю, что общего, небось сбегают или сворачиваются). Он идет в школу учиться, вот пусть его и учат. Другое дело, разумные родители постараются малыша подготовить к школе. Кстати -- и в первую очередь -- психологически.
 
Останнє редагування:
Мне тоже не нравиться, что у детей забрали год детства, так еще в 5 лет (тесты идут в начале года) у ребенка должно быть беглое чтение, хотя воспитатели неоднократно говорили, что они теперь не обязаны даже пытаться . За велосипед спасибо, это теперь надо объяснить ребенку , кто такие инопланетяне.)))
 
Если школа по месту жительства, она вообще не имеет права не взять ребёнка, хоть какие тесты ни будут.
 
Дочитайте хоть до 3 страницы. Апрельскими постами сверхподробно отписывалась по тестированию в 45й.


Аааа, это воспитатели должны учить читать? Подготовка к школе-это мамина работа. ИМХО.


Странно, что, Ваш ребенок не знает страну и адрес?
 
Тестирование в 45-й -- не общее место. Если я правильно помню -- не хочу заглядывать -- у вас проверяют не счет и не чтение, а во многих школах именно технику чтения. стишок на память и зачатки арифметики.
 

Скажем так - это совместная работа. Просто, как уже заметили, основное - это психологическая подготовка, а вот УЧИТЬ - задача именно школы.

Мне тоже не нравиться, что у детей забрали год детства

А что, идя в школу, детство заканчивается автоматически?
 
Странно, что, Ваш ребенок не знает страну и адрес?
мой ребенок знает полный адрес с 3х лет, другая 6-тилетка на вопрос "по какому адресу ты живешь" смогла ответить "в Харькове"


школа то по месту жительства, но она специализированная и есть тесты, и отбор.В школе есть классы, где ребенок должен уже отлично читать, у них даже букварь не проходят
 

Да, так и есть. Это я неправильно подобрала выражение.


А Вы думайте о своем ребенке. А о чужих детях пусть их родители беспокоятся. В спецшколу с официальным статусом отбор идет по тестам. Официально. А вот начальную школу при гимназии и лицее обязаны взять при любых результатах тестирования. Обычный сообразительный ребенок с тестами справляется нормально. Не волнуйтесь!
А вообще, если есть классы , где все дети отлично читают-это прекрасно. И им легче, и более медленным деткам никто на психику не давит.
 
Вы же переезжаете куда-то постоянно. У нас в садике говорили в старшей группе, что адрес должны знать все.
 

как проверяют "технику чтения"?
 
как проверяют "технику чтения"?
Насколько я знаю, дают ребёнку текст (или, может, маленьким набор слов) и просят прочитать. Считают, сколько слов за минуту. Когда-то должны были читать около 15 слов в минуту, но это было давно.
 
Так и есть. 30 в минуту-это необходимо и достаточно. Сорок желательно, шестьдесят-замечательно.
 
Год назад поступали в 150 школу, собеседование проводила психолог, пока мама (т.е. я) писала заявление, задавала малому вопросы, итак из того что помню:
- как зовут тебя, маму, папу(ФИО)
-кем папа мама работают(что делают на работе)
-кем бы ты хотел стать
-адрес полный
-какая сейчас погода на улице, какое время года, почему ы думешь что сейчас весна(собеседование было в апреле)
-на картинках выбери лишний предмет(например среди сапог и обуви всякой затесался щенок или носок), картинок таких штук 5-6 было
-на картинке изображена дорожка извилистая, дала ручку, сказала проведи машинку по дорожке
-на картинке изображены разные светофоры (3 чередующихся цвета), на последнем в какой то из ячеек нет цвета, нужно сказать какого не хватает. картинок такого плана штук 5
- вопрос зачем ты хочешь пойти в школу (мотивация)
- на стене висели плакаты мой их пока разговаривал с психологом зачитал
и вообще обрадовался что нашел свободные уши))))сильно уж любитель поговорить)))еле забрала потом
технику чтения не проверяла, у нас в классе есть дети которые на конец 1 класса читают 25 слов в минуту и ничего, учитель говорит это нормально и они еще не только догонят до 4 класса но и перегонят, принимали даже деток которые просто знали буквы и еле еле читали по слогам.
 
Младшая вчера проходила тест у психолога: на адрес спросила "В Украине? - Да, в Харькове?" Тут уже пришлось мне объяснять некоторые нюансы нашей жизни.
На картинке были звери: медведь, белка, лиса, заяц, котенок. На вопрос "кто лишний?" сказала, что медведь, потому что у него нет хвоста, кажется (Спасибо Чуковскому, что ввел в заблуждение.) К моему удивлению, психолог удивилась такому варианту, но она тоже посчитала, что хвоста у медведя нет. Поэтому признала вариант правильным. Попыталась навести на мысль "Кто где живет?" Увы, с нашими зоомагазинами кролики и белки уже могут быть и домашними
 
На тестировании у психолога в 11 школу было:
Фио мамы папы, кем работают, что делают на работе,
Когда вырастешь, будешь тетей или дядей,
Что за окном, какое время года и почему так считаешь
Что на подоконнике (цветы) , зачем они нужны
Что такое парта и что за ней нужно делать
Кто еще в семье есть, чем любишь заниматься, и т.д.

На самом тестировании:
Сложение в пределах 5,
Кто-где живет( картинки показывали)
Найти выход из лабиринта
Посчитать фигуры на картинке
Кто лишний в ряде
Найти различия в картинках
Графический диктант (по клеточкам ваерх-вниз-воево-вправо)
Прочесть абзац
Продолжит ряд рисунков
Повторить написание прописными буквами фразу