Статус:
Offline
Реєстрація: 27.06.2010
Повідом.: 402
Реєстрація: 27.06.2010
Повідом.: 402
- 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Терминалы СityPay
Решила пополнить счет в терминале сити-пэй. Денег ждала положенные по квитанции сутки: с 9-00 утра до 9-00 утра след. дня. Когда уже стала понимать, что деньги не придут, решила позвонить по телефонам тех. поддержки, указанным в квитанции. Набирать стала их с утра...часиков так с 10-ти. Все 4-ре телефона молчали. Наконец-то к трем часам дня один номер ответил. Замечу, что ВСЕ номера, указанные в квитанции, принадлежат частным лицам, нету ни одного номера горячей линии, по типу 0-800 и нет НИ ОДНОГО городского номера. Только мобильные и как потом я поняла, частных лиц. Когда дозвонилась по одному номеру (номер, кстати, Билайн), ответила девушка, и сказала, что она уже там не работает и на этот номер не звонить, правда, после просьбы дать номер, по которому таки можно с кем-то связаться, она дала. Звоню туда..опять номер Билайн...берет трубку парень, объясняю ему ситуацию, он взволнованным голосом спрашивает, кто же посмел дать мне этот номер? Объясняю ситуацию еще раз...Более доходчиво. В ответ мне дается мобильный номер МТС. Звоню туда, после шестого гудка снимается трубка, настроение уже у меня "хорошее", после пяти минут общения девушка таки решается повторить транзакцию на перевод денег. Через минут 20 деньги таки пришли на счет, НО, данный терминал был заявлен как терминал пополнения счета БЕЗ КОМИССИИ, но за перевод 1,25 грн они таки вычли. Деньги не большие, но...Спрашивается, зачем сознательно врать людям, что комиссия не взымается, если при проверке счета, если деньги таки дошли, все равно ж видно, что комиссия снята.
Терминал находится в "Космосе", м. Героев Труда, значится за неким Ваньковым Виталием Сергеевичем.
Может это не такая и большая проблема, и просто надо усидчивость, что б в течении дня набирать эти все номера и потом дозваниваться по тем, по которым потом тебя перенаправляют, но разве много будет таких, кто в итоге не плюнет и не подарит те же 30, 50 или более гривен, лишь бы не трепать себе нервы? Для меня это единичный случай с терминалом, но больше пополняться там не буду. И одного раза хватило.
Решила пополнить счет в терминале сити-пэй. Денег ждала положенные по квитанции сутки: с 9-00 утра до 9-00 утра след. дня. Когда уже стала понимать, что деньги не придут, решила позвонить по телефонам тех. поддержки, указанным в квитанции. Набирать стала их с утра...часиков так с 10-ти. Все 4-ре телефона молчали. Наконец-то к трем часам дня один номер ответил. Замечу, что ВСЕ номера, указанные в квитанции, принадлежат частным лицам, нету ни одного номера горячей линии, по типу 0-800 и нет НИ ОДНОГО городского номера. Только мобильные и как потом я поняла, частных лиц. Когда дозвонилась по одному номеру (номер, кстати, Билайн), ответила девушка, и сказала, что она уже там не работает и на этот номер не звонить, правда, после просьбы дать номер, по которому таки можно с кем-то связаться, она дала. Звоню туда..опять номер Билайн...берет трубку парень, объясняю ему ситуацию, он взволнованным голосом спрашивает, кто же посмел дать мне этот номер? Объясняю ситуацию еще раз...Более доходчиво. В ответ мне дается мобильный номер МТС. Звоню туда, после шестого гудка снимается трубка, настроение уже у меня "хорошее", после пяти минут общения девушка таки решается повторить транзакцию на перевод денег. Через минут 20 деньги таки пришли на счет, НО, данный терминал был заявлен как терминал пополнения счета БЕЗ КОМИССИИ, но за перевод 1,25 грн они таки вычли. Деньги не большие, но...Спрашивается, зачем сознательно врать людям, что комиссия не взымается, если при проверке счета, если деньги таки дошли, все равно ж видно, что комиссия снята.
Терминал находится в "Космосе", м. Героев Труда, значится за неким Ваньковым Виталием Сергеевичем.
Может это не такая и большая проблема, и просто надо усидчивость, что б в течении дня набирать эти все номера и потом дозваниваться по тем, по которым потом тебя перенаправляют, но разве много будет таких, кто в итоге не плюнет и не подарит те же 30, 50 или более гривен, лишь бы не трепать себе нервы? Для меня это единичный случай с терминалом, но больше пополняться там не буду. И одного раза хватило.