Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Терехов решил убить Харьков пробками

🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #61
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #62
Расширить веснина - это неплохая идея. Там очень нужна еще одна полоса движения вверх, и есть для этого место, если подвинуть трамвай. Она позволит на первом перекрестке части машин уйти вправо. Центральная полоса - для потока прямо. Левая - как дополнительная, если на подъеме кто-то заглох (а там такое часто) и для машин, поворачивающих налево. При этом, в направлении вниз будет место для двух полноценных полос, а не как сейчас - полторы, когда две полосы одновременно не могут поехать вниз.

Добавлять общественный тарнспорт там бестолку, трамваи полупустые ходят даже в часы пик, причем каждые 10 минут.

attachment.jpg
За Юридической Академией в конце ул.Пушкинской к ул.Шевченко надо строить дорогу. На генпланах она предусмотрена.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #63
Думки свинособак запорєбріквих мене меньше всього хвилюють - нехай у себе взагалі дороги збудують, хоч якісь.
Перевірено у США і Європі. Чим більше розширювали дороги, тим більше ставало заторів. Парадокс але факт.

а на хера вооще решать проблему пробок? хай маринуются и дальше в пробках, у нас шо какой то приоритет автомобилистам?
Скорая помощь там тоже маринуется.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #64
Отошлите это видео Терехову
Не дойдет.
Плюс это просто пиар для авто-электората.

Расширение спуска (который уже давно не Веснина) вообще ничего не даст.
Если расширять - то улицу Веснина. Но там и сейчас тесные два ряда. Три делать - нельзя.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #65
Автомобили и прочая дорожно-трамвайная рвань - это вчерашний день. Нужно поверхность земли использовать по прямому назначению - для пешеходов.
Для перемещения в пространстве должен быть или подземный, или надземный транспорт.
Мне нравится канатная дорога. Нужно развивать в Харькове сеть скоростных канатных дорог для комфортного перемещения по городу.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #66
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67
Люди не едут на сам спуск Веснина, они едут в город, а в городе всё забито в хлам
даже не в город\центр, а например с ближней Салтовки\барабана на Алексеевку например. Через Жильярди и Гертруду это крюк лишний и тоже пробки, через центр и по Шевченко тоже самое.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #68
Автомобили и прочая дорожно-трамвайная рвань - это вчерашний день. Нужно поверхность земли использовать по прямому назначению - для пешеходов.
Для перемещения в пространстве должен быть или подземный, или надземный транспорт.
Мне нравится канатная дорога. Нужно развивать в Харькове сеть скоростных канатных дорог для комфортного перемещения по городу.

имено!
От кладбищя Героев до Героев Труда
и наобо рот
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #69
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #71
Последние популистские заявления Терехова о расширении дорог, постройке виадуков и пр хрень - желание влить в уши гражданам эти достижения как благо.
да как раз правильно они все собираются сделать, дорогу на барабан и улучшить развязку с помощью виадука.
Еще бы Жильяри разгрузили, там как раз мимо Комунара есть дорога с выходом на Саперную, ее бы расширить и у завода часть небольшую территории забрать.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #72
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #73
Пора ебать наших непуганных идиотов. Пробки? Так поставь машину в гараж и едь на тралике, чтобы самому осознать какой пиздец творят припаркованные пидоры, из-за которых эти пробки и случаются.


 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #74
Перевірено у США і Європі. Чим більше розширювали дороги, тим більше ставало заторів. Парадокс але факт.
потому что у них число авто пропорционально выросло или даже больше.
А у нас пока что предлагают просто узкие места разгрузить и это правильно. Зачем какие то новые дорогие проекты типа канатной дороги или еще какой то хни придумывать, когда можно просто разгрузить узкие участки.

А еще хороший вариант ограничить в городе использование авто ниже евро4\5, пусть за городом ездят или на околицах, а центр например не пускать говно корчи.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #75
Так поставь машину в гараж и едь на тралике
это только если работа в 2-3 остановках одного транспорта, иначе на общ транспорте это час-полтора езды с пересадками, летом или зимой это треш еще тот.
Да и ездить в скотовозках с люмпенами это не каждому приемлемо.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #76
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #77
потому что у них число авто пропорционально выросло или даже больше.
А у нас пока что предлагают просто узкие места разгрузить и это правильно. Зачем какие то новые дорогие проекты типа канатной дороги или еще какой то хни придумывать, когда можно просто разгрузить узкие участки.
Разгрузить узкие места, это замечательно. Только сразу образуются другие, потому что количество автомобилей растет с каждым годом даже у нас. Пробовали в разных городах и странах, результат один: в большом городе с плотной застройкой все желающие ехать на личном автомобиле просто не помещаются.
Насчет канатной дороги, это не ко мне. И вообще, я думаю, это была шутка.
Что же касается твоего предложения запретить черни ехать в центр, чтобы господам было больше места, то вряд ли оно найдет отклик в сердцах избирателей.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #78
Разгрузить узкие места, это замечательно. Только сразу образуются другие, потому что количество автомобилей растет с каждым годом даже у нас. Пробовали в разных городах и странах, результат один: в большом городе с плотной застройкой все желающие ехать на личном автомобиле просто не помещаются.
Ну да а еще типа мы все умрем...Да? :іржач: Тогда вообще ничего делать не надо, просто сесть и ждать...
А вот вариант убрать узкие места и ограничить количество авто, это наиболее рациональный и действенный способ.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #79
А вот вариант убрать узкие места и ограничить количество авто, это наиболее рациональный и действенный способ.
Ограничить количество авто на одну единицу ты можешь прямо сейчас.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #80
Перевірено у США і Європі. Чим більше розширювали дороги, тим більше ставало заторів. Парадокс але факт.

Тобто кількість транспорту у США і Європі вони не беруть до уваги - ну генії, хулє.
 
Назад
Зверху Знизу