Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Температура двигателя на ВАЗ 2170

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення
поэтому брать нужно сразу несколько (штоб увеличить свои шансы на выигрыш::ги:)

Просто все дело в качестве деталей, которые сейчас ставят на ВАЗ изначально
та не.. заводские детали самые ахуенные.. всякие пыльники, шаровые и прочее - у меня уже 7 лет без замены работают
 
Была такая фигня у меня на приоре осенью. Ездил, меня не напрягало. Но перед морозами все таки взял и поменял термостат. 85 норм держит, до этого на трассе до 70 опускалась. Взял себе Прамо, 50 грн сам термоэлемент, *** мне еще одна крышка. За час с пивом и перекурами неспеша поменял
 
у меня всегда 90 и выше
 
Я вообще хз где у меня термостат и скока там температура двигателя, стрелочка всегда стоит на одном месте при наборе температуры
з.ы. а, да, у меня ж не жигуль :D
 
Я вообще хз где у меня термостат и скока там температура двигателя, стрелочка всегда стоит на одном месте при наборе температуры
з.ы. а, да, у меня ж не жигуль :D

судя по всему это единственная деталь Вашего авто которая не выходила из строя)
 
Не, ну почему... Ещё вроде вентилятор печки не менял :D
 
У меня приора,температура 85-90 градусов
 
Я открываю капот и пробую радиатор пальцем
 
Я открываю капот и пробую радиатор пальцем
потрогай мой горячий генератор
attachment.php

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
чи себе картонку приколхозить?..
в тянучке температура поднимается до рабочей, а на трассе опускается ~до 70 градусов...(если темп-ра на улице ниже -10.)
 
Имеем Приору. 21703 Люкс.
Двигатель 16 клапанов 4 цилиндра.
Летом в пробке >90'C включается вентилятор - все понятно вопросов нет
Летом при езде город/трасса 85'C
Зимой город/трасса 75'C
Зимой пробка 82'C

Вопрос вот в чем 75'C - это нормально или мало? Какая температура у ваших корчей?

Как то один водитель профессионал( в смысле на жизнь этим зарабывает) со стажем 30 лет, сказал что 100'C это мало, рабочая температура это 110'C, в то время как пытался охладить вентилятором (что перед радиатором) стоя, на холостых свой двигатель, который нагрелся до 130'C у него ВАЗ 2110 8 летний.

Признаться, когда у меня был ВАЗ, у меня также возникали порой очень странные, аномальные вопросы, например, зачем нужен электроклапан, который вкручивается в карбюратор.
 
чи себе картонку приколхозить?..
в тянучке температура поднимается до рабочей, а на трассе опускается ~до 70 градусов...(если темп-ра на улице ниже -10.)
ка полумера пойдет, я так зиму перекатался :)
 
Назад
Зверху Знизу