ну тулить ЛК нужно в коллектор, правильно? А если отдать на завод, чтобы там сделали. втулили его в коллектор!?ЛК лучше ставить не от восхода, а подобрать от какого нить японца
полтинника)
там его трудно будет лепить. коллектор то ведь мешает
скилл это тип навык? или я не правильно понял?скилл и оборудование нужны.
правильноили я не правильно понял?
тогда тебе ваще ниче знать не нужно. заплатил людям - теперь это их заботаА если отдать на завод
не готов.ты готов к расходу в литров так 10 на 100 км ?
какая тогда форсировка? забудьне готов.
+1не мучайся! купи двиг 600 кубов!
Лучший тюненх совкопрома это установка явовского карба и электронного зажигания.Больше нехрин туда лепить.Один хуй каждый год капиталить придётся.не готов.
Уже советовали поставить другое пихло.Ставь импортное пихло и забудешь о капиталках лет на 5-10 если по писят тысячь за сезон катать не будешь.Конечно дорого это но зато будешь ездить как человек а не как извращенец.Хотелось бы узнать самый простой способ форсировки.
и ставь туда хоть вертолетный с пропеллером на обе траверсы, переть будешь и не жарко в пробках =)
и ставь туда хоть вертолетный с пропеллером на обе траверсы
Тем более двигло сейчас как запчасть, и регать ничего не надо
Подробнее можно?
Куда уж подробней.Пихло сейчас не нужно регить как раму.Усё ясна?Подробнее можно?