Mypka сказав(ла):
за 2500 км.(на шоссере, на Скотте и на Виннере) ниразу не проколол колеса.. Бывает ли такое?
я даже с трудом представляю, как в походных условиях ставить латку..
Переобувал резину на Виннере сугубо в домашних условиях..
Очень долго переобувал..больше часа.. с матами и прочими расстройствами..
Нужно больше опыта
а люди пишут, что клеить колеса это как дышать..
хз..я бы тогда задохнулся давно..
Это не фокус - 2500, да еще и на шоссере
Я уже заметил по второму сезону, что ВСЕ проколы у меня локализуются во второй половине лета - к этому моменту "накат" уже где-то 2000..2100 в этом году и был. Как начинают созревать колючки на бодяках и кустарнике - так и привет, проколы.
В поле предпочитаю клеить, если видно, и если время не жмет, хотя всегда вожу 2 запаски с собой. А статистика этого года - из 3-х "нулячих" камер, с которыми начал сезон (были еще 2 уже по 2 раза клеенных в прошлом году) только одна имеет 4 залатанных прокола: на двух других их значительно больше
.
Но у меня - не шоссер, а потому я еду там, где хоть местами есть земля, а не там, где асфальт достаточно гладок
Да, кстати.
Имею комплект швальбовских пластиковых монтировок для резины - с ними переобувка одного колеса занимает минут 8..10 (у меня еще не слишком хорошее время
). Плюс потом - еще минут 15 для накачать оба колеса.
Просто у меня два комплекта резины - "злая" и шоссейная; обычно переобувается по настроению перед выездом