Телохранитель на час

Я уверен, что стоимость услуг меняется, от сложности задачи и обговаривается согласно маршрута и задачи объекта сопровождения... Ибо, одно дело за 200грн.*3часа = 600грн. взять охранника понтануться, перевезти крупную сумму финансов, купить машину/квартиру и т.д., а другое - взять человека и "уйти на войну - доепываться к каждому прохожему", конечно тут одного маловато будет... а вот ситуация, когда 3-4 охранника оплачено, и с оружием, тут и доепываться можно...

Вы бы рискнули что-то ответить "не в тему" четырем дядям, которые наставили на тебя стволы!???
Подозреваю что эта тема простое маркетинговое исследование "сотрудника"..Вы меня извините,но охрана с резинками-это не серьёзно и смешно.Крупные суммы денег как правило перевозятся без охраны,поверьте знаю очём говорю,в обычных клетчатых сумках,рюкзаках или кульках,идёт себе чел по улице-вы хрен когда подумаете чтот у него несколько лимонов в руках или на спине.В таких случаях чем меньше знают-тем больше шансов на удачный исход мероприятия.Машина/квартира,так тут тоже нах охрана не нужна,обычно люди на сделки не сами приходят,а с друзьями,родственниками,зачем"светиться"перед незнакомыми людьми да ещё и ментами?Что касается телохранителя.Телохранитель это полная херня,захотят ограбить,избить,убить-всё реально,и никакой телохранитель не спасёт от этого.Знаете,у большинства в подъездах стоит железная дверь с домофоном,но она скорее психологически защищает людей от воров,сявок и т.д.кому нужно,тот без труда попадёт в подъезд.Телохранитель того уровня о котором здесь идёт речь-та же дверь.;)Даже самые"крутые"телохранители это не панацея,примеров уйма(папа римский,берлускони,"япончик".....)Одним словом-затея эта на лоха или "ментовско/бандитский развод",как вариант доп.источник съёма оперативной информации о гражданах с последующим выкачиванием их денег.;)Хотя стоит признать бывают у народа ситуации,когда нужен кто то,с кем не страшно пойти дать пизды например соседу или"наехать"на кого то..:D Ото самое оно применение охранника/телохранителя:)
 
Подозреваю что эта тема простое маркетинговое исследование "сотрудника"..Вы меня извините,но охрана с резинками-это не серьёзно и смешно.Крупные суммы денег как правило перевозятся без охраны,поверьте знаю очём говорю,в обычных клетчатых сумках,рюкзаках или кульках,идёт себе чел по улице-вы хрен когда подумаете чтот у него несколько лимонов в руках или на спине.В таких случаях чем меньше знают-тем больше шансов на удачный исход мероприятия.Машина/квартира,так тут тоже нах охрана не нужна,обычно люди на сделки не сами приходят,а с друзьями,родственниками,зачем"светиться"перед незнакомыми людьми да ещё и ментами?Что касается телохранителя.Телохранитель это полная херня,захотят ограбить,избить,убить-всё реально,и никакой телохранитель не спасёт от этого.Знаете,у большинства в подъездах стоит железная дверь с домофоном,но она скорее психологически защищает людей от воров,сявок и т.д.кому нужно,тот без труда попадёт в подъезд.Телохранитель того уровня о котором тут речь,та же дверь.;)Даже самые"крутые"телохранители это не панацея,примеров уйма(папа римский,берлускони,"япончик".....)Одним словом-затея эта на лоха или "ментовско/бандитский развод",как вариант доп.источник съёма оперативной информации о гражданах с последующим выкачиванием их денег.;)Хотя стоит признать бывают у народа ситуации,когда нужен кто то,с кем не страшно пойти дать пизды например соседу или"наехать"на кого то..:D Ото самое оно применение охранника/телохранителя:)

+1000000
 
ТС за 150-200 грн. в час у нас можно снять проститутку !
 
так ведь такси всего 50грн стоит и катайся хоть каждый день:)

такси- это далеко не панацея. таксист вас до квартиры не проводит и по злачным местам с вами ходить не будет. и если что- защитить вас тоже вряд ли сможет...

мне идея эта очень нравится! :клас: и не в понтах здесь дело, а в том, что дороже жизни у человека нет и не может быть ничего. Мы просто это еще не очень понимаем. Такой менталитет... рисковый у нас.
 
Хочу телохранителя )
 
ТС за 150-200 грн. в час у нас можно снять проститутку !
С резиновым стволом?

такси- это далеко не панацея. таксист вас до квартиры не проводит и по злачным местам с вами ходить не будет. и если что- защитить вас тоже вряд ли сможет...

мне идея эта очень нравится! :клас: и не в понтах здесь дело, а в том, что дороже жизни у человека нет и не может быть ничего. Мы просто это еще не очень понимаем. Такой менталитет... рисковый у нас.
Зачем шариться по злачным местам?
 
ТСЕ ? или реклама?)
 
такси- это далеко не панацея. таксист вас до квартиры не проводит и по злачным местам с вами ходить не будет. и если что- защитить вас тоже вряд ли сможет...

мне идея эта очень нравится! :клас: и не в понтах здесь дело, а в том, что дороже жизни у человека нет и не может быть ничего. Мы просто это еще не очень понимаем. Такой менталитет... рисковый у нас.

А какого скажите хера лазить по злачным местам?Если из такси до квартиры тебя провести то обращайся,всегда рад помочь за какие-то 100 грн.я не жлоб -много не беру.;)и резинка есть
 
такси- это далеко не панацея. таксист вас до квартиры не проводит и по злачным местам с вами ходить не будет. и если что- защитить вас тоже вряд ли сможет...

мне идея эта очень нравится! :клас: и не в понтах здесь дело, а в том, что дороже жизни у человека нет и не может быть ничего. Мы просто это еще не очень понимаем. Такой менталитет... рисковый у нас.
Т.е. вначале нанять раба ,а потом ходить по ганделям выебываться.
пысы Нет ничего дороже жизни человека,даже если он работает охранником;)
 
пока печатал про злачные места,опередили..
 
Хороший понт- дороже денег, это как про такси, всмысле роскошь бедных...
 
по теме-если нужена реальная охрана,то всегда пользуйтесь государственной службой охраны-последний раз нужно было большую сумму отвезти в другой город и об этом знало много людей,то нанимали двух милиционеров с АКМСу и макарами,если не ошибаюсь в районе 300-400 долл в день с чаевыми
Да, нормальная охрана - это ГСО, но тут ведь обсуждается тариф понтующейся голодрани
 
по теме-если нужена реальная охрана,то всегда пользуйтесь государственной службой охраны-последний раз нужно было большую сумму отвезти в другой город и об этом знало много людей,то нанимали двух милиционеров с АКМСу и макарами,если не ошибаюсь в районе 300-400 долл в день с чаевыми

Скорее всего это ложь-пиздёжь и провакация!;)Ну не возят у нас крупные суммы так чтоб много людей знало!Не верю.Пиздёжь это!и к тому же детский.Могут возить банки в спец авто,и то, сколько в машине денег знают несколько человек.А тут нанимали ГСОшников с автоматами да с пистолетами,ебать меня не надо как круто!Так деньги не возят,а если и есть такие еденицы,могу сказать по допкински-"ДЭБИЛЫ"!
 
Назад
Зверху Знизу