Статус: Офлайн
Реєстрація: 19.03.2007
Повідом.: 2655
Реєстрація: 19.03.2007
Повідом.: 2655
Техподдержка HP
Вообщем купил на работу тонких клиентов HP. И стала задача подключить к ним принтер HP 1022 по USB. С наскоку не получилось и гуглинье ничего не дало. Ну думаю, я же все-таки бренд купил. Решил обратиться в их техподдержку. Залез на их сайт и нашел два киевских телефона.
Горячая линия HP по технической поддержке
По коммерческим продуктам - 38 (044) 490-35-20
По потребительским продуктам - 38 (044) 230-51-06
Справедливо решив, что тонкие клиенты относяться к коммерческим продуктам, позвонил по первому телефону. Там меня долго переключали от девочке к девочке, пока не переключили на какого-то мужика. Тот услышав, что у меня проблемы с подключением принтера, сказал, что это не к ним, а звоните по второму телефону.
Ладно. Звоню по второму. Там меня какой-то мальчик, ошарашил таким вопросом, что я понял - помощи не дождусь. Он спросил, а что такое "тонкий клиент"? Вообщем, после моих объяснений, услышав, что в нем стоит процессор VIA C3, он категорично заявил, что их программное обеспечение не поддерживает этот процессор. Вообщем цирк.
Вот такая вот техподдержка от известного бренда.
ЗЫ А вопрос я свой все-таки решил, с помощью одного из форумов.
Вообщем купил на работу тонких клиентов HP. И стала задача подключить к ним принтер HP 1022 по USB. С наскоку не получилось и гуглинье ничего не дало. Ну думаю, я же все-таки бренд купил. Решил обратиться в их техподдержку. Залез на их сайт и нашел два киевских телефона.
Горячая линия HP по технической поддержке
По коммерческим продуктам - 38 (044) 490-35-20
По потребительским продуктам - 38 (044) 230-51-06
Справедливо решив, что тонкие клиенты относяться к коммерческим продуктам, позвонил по первому телефону. Там меня долго переключали от девочке к девочке, пока не переключили на какого-то мужика. Тот услышав, что у меня проблемы с подключением принтера, сказал, что это не к ним, а звоните по второму телефону.
Ладно. Звоню по второму. Там меня какой-то мальчик, ошарашил таким вопросом, что я понял - помощи не дождусь. Он спросил, а что такое "тонкий клиент"? Вообщем, после моих объяснений, услышав, что в нем стоит процессор VIA C3, он категорично заявил, что их программное обеспечение не поддерживает этот процессор. Вообщем цирк.
Вот такая вот техподдержка от известного бренда.
ЗЫ А вопрос я свой все-таки решил, с помощью одного из форумов.