Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Техподдержка HP

  • Автор теми Автор теми BAV_Lug
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 19.03.2007
Повідом.: 2655
Техподдержка HP

Вообщем купил на работу тонких клиентов HP. И стала задача подключить к ним принтер HP 1022 по USB. С наскоку не получилось и гуглинье ничего не дало. Ну думаю, я же все-таки бренд купил. Решил обратиться в их техподдержку. Залез на их сайт и нашел два киевских телефона.

Горячая линия HP по технической поддержке
По коммерческим продуктам - 38 (044) 490-35-20
По потребительским продуктам - 38 (044) 230-51-06

Справедливо решив, что тонкие клиенты относяться к коммерческим продуктам, позвонил по первому телефону. Там меня долго переключали от девочке к девочке, пока не переключили на какого-то мужика. Тот услышав, что у меня проблемы с подключением принтера, сказал, что это не к ним, а звоните по второму телефону.
Ладно. Звоню по второму. Там меня какой-то мальчик, ошарашил таким вопросом, что я понял - помощи не дождусь. Он спросил, а что такое "тонкий клиент"? Вообщем, после моих объяснений, услышав, что в нем стоит процессор VIA C3, он категорично заявил, что их программное обеспечение не поддерживает этот процессор. Вообщем цирк.

Вот такая вот техподдержка от известного бренда.

ЗЫ А вопрос я свой все-таки решил, с помощью одного из форумов.
 
он категорично заявил, что их программное обеспечение не поддерживает этот процессор
:іржач:мля ржу...ппц....это мальчик-блондинка......:іржач::іржач:
 
Зачем ХП берешь,? Там же унутре на половине деталей лейбла Кенон стоит.
 
Зачем ХП берешь,? Там же унутре на половине деталей лейбла Кенон стоит.
Да вот где-то года полтора назад выбрал эту модель в качестве стандарта для фирмы (зоопарк задолбал). Теперь и покупаю. А моделька (1022) зарекомендовала себя вполне как надежная.
 
проблему опиши
мозг форума может и поможет :)
ЗЫ мозг форума - понятие обобщенное
Это не я :)
 
проблему опиши
мозг форума может и поможет :)
ЗЫ мозг форума - понятие обобщенное
Это не я :)

Я же уже писал, что проблему разрешил как раз с помощью "мозга" форума :) , правда не этого.
 
Продолжу историю про опыт общения с техподдержкой HP

Решил я им написать письмо следующего содержания

Добрый день.
Вы везде в рекламе указываете, что принтер HP 1022 поддерживает PCL 5e. На диске идущем с принтером PCL драйверов нет, как и на Вашем сайте. Скачанные универсальные PCL 5 драйвера с Вашего сайта не работают (вернее работают, но принтер печатает что-попало). Никакие настройки драверов не помогли. Подскажите, где можно взять PCL драйвера под этот принтер, или от какой другой модели подходят к нему.

На, что получил просто очень странный ответ
Добрый день. Благодарим Вас за обращение в Службу Поддержки Пользователей Hewlett-Packard.

Уважаемый Александр, в данном случае рекомендуем попробывать следующие способы решения:
1.Меню Пуск
2.Панель управления
3.Система
4.Закладка оборудование
5.Диспетчер устройств
6.Контроллеры универсальной последовательной шины USB-Здесь найдите ...Расширенный host контроллер...Правый щелчок мыши по данному контроллеру-Отключить, перезагрузите компьютер, проверьте работоспособность устройства. Если это не помогло, Вам необходимо заменить USB кабель.. Для подключения устройства к компьютеру , необходимо использовать интерфейсный кабель имеющий маркировку USB 2.0. Кабель должен иметь ферритовое кольцо и быть не длиннее 1.8 метра.
А так же поробуйте обновить драйвер принтера(Для этого кликните правной кнопкой мыши на Мой компьютер - Оборудования - Диспетчер усвтройств - контроллеры универсальной последовательной шины USB далее кликаете правой кнопкой мыши на пункт с названием Вашего принтера и нажимаете обновить драйвер - Не в этот раз - Установка из указанного места - Не выполнять поиск. Я выберу драйвер вручную.)

С уважением,
Байдал Антон.

Такое чувство, что этот Байдал Антон просто бот.
Нет слов :отстой
 
Назад
Зверху Знизу