Таврия 1.3 инжектор

на заведённой машине из под крышки расш бачка не просто сочится тосол..оттуда ещё и шипит воздух...а сам тосол воняет бензом маслом выхлопными..но масло чистое в уровне.
короче. ключи сдал. хуй забил.
Походу пробита прокладка Грм+блок, горячие газы попадают в тосол перегревая его и газируя , тем самым увеличивая объем тосола. У меня такая беда была, проехал с ней по трассе 700 + км, больше 80 кмч закипала, дело летом было.



Кстати и печка подтверждает версию с прокладкой, завоздушилась газами вот и не греет. Проверить версию просто. Открой капот, открути пробку бачка тосола, дергая тросик газа дай 3-4 к оборотов секунд на 10-20 и смотри если в бачке пойдут пузырьки то я угадал.
 
Останнє редагування:
а какая разница? за машиной следить нужно. шоб мозг не выносила

она служебная. начальству на неё похъ. ибо ещё есть бус рено траффик большой основной а у них свои q7. Volvo c40 , toureg, qashka, wv golf. а пикап отдали мне в пользование, чтобы тупо не стоял не гнил на улице.
 
она служебная. начальству на неё похъ. ибо ещё есть бус рено траффик большой основной а у них свои q7. Volvo c40 , toureg, qashka, wv golf. а пикап отдали мне в пользование, чтобы тупо не стоял не гнил на улице.

ну, к машине нужно еще и денег давать. что привести в чувство.
 
теперь при езде на 5ой передаче по окружной стрелка температуры залазит в красную зону. карлсон при этом маслает..:шок: потом остановился. заглушил. завёл. и сразу всё попустило:шок:..печка при этом дует елеелееле тёплым.
славута уникальный таз))))
А вентилятор охлаждения дует на двигатель или наружу?
Сбоку печки справа (возле ног пассажира) рычажок перевел на обогрев?
 
А вентилятор охлаждения дует на двигатель или наружу?
Сбоку печки справа (возле ног пассажира) рычажок перевел на обогрев?

на двигатель
перевёл

отдали на сто. предварительно пробита прокладка.завтра узнаю всё.
 
как бывший владелец таврии 1,3 скажу, что ухоженный тавр не доставляет проблем, вообще.
там походу, одной прокладкой может не обойтись... возможно придется еще шлифонуть плоскость.
 
если подклинивает трос газа,заслонка дросселя не становится до упора в ограничитель, дпдз дает мозгу сигнал,что дроссель открыт на 1-4% и будет вот такая вот хрень вместо стабильных оборотов х.х
 
Служебная таврия выносит мозг своим поведением.
при резком сбросе газа или выжиме сцепления холостые начинают прыгать и машина почти глохнет..это днём..вечером же когда включаешь ещё и свет, то эти скачки оборотов заканчиваются тем, что машина глохнет.
Причём может целый день ездить и нираза не заглохнуть, а может тупо глохнуть при каждом сбросе газа в городе...вчера ехал домой тупо в режиме стоп-заглох-завёлся-поехал...и так с гагарина до хг.....
прогревается нормально и стоит молотит на холостых ровно.

рхх?дпдз?
или сказать руководству шо пусть сами ездят на своём чудном пикапе?
у меня на Сенсе тоже херня была,глох при переключении передач под сброс газа,вылечил перепрошивкой.

потом все равно обороты падали,но не глохла.
 
Назад
Зверху Знизу