Таргет электроника

Скорее всего или с/н повредили (что не дает однозначно определить соответствует ли телефон гарантийнику)
или как следы вскрытия плохо что сразу заметили.
Если бы сказали потом то можно было бы на них наехать.
а так ничего не сделаешь
С уважением Сергей
 
1.В заявлении написали что хотите менять?


Всё как положено , с заявлением...

2. Когда принимали на экспертизу в квитанции пометку делали что камера имеет следы экспулатации/царапины?


Пометку сделали .

Рассказываю чем дело закончилось - они поменяли всю оптику ( по крайней мере так говорят) и гарантийный срок пошёл с нуля - ещё год.
 
Останнє редагування:
По поводу запрета записывания цен.
Ни разу не сталкивался с такой проблемой, но слышал о ней.
С другой стороны, мне в падлу ходить с блокнотиком и писать. Я на диктофон в мобиле все проговариваю.
 
Drema сказав(ла):
Вот интересно: это везде практикуется, то что в магазине нельзя ходить с блокнотом и записывать цены?
Счас ищу телевизор себе. Начал ходить по магазинам. Перед этим почитал эту ветку. Короче.
В Sun-city записывал цены и хар-ки - никто меня не трогал.
Заехал в Таргет на академика Павлова. Писал минут 10. Подошёл охранник, типа писать нельзя. Отправил его за старшим. Дописал уже все, что хотел, а никого нету. Еле дождался.
Старший охранник (СО): - низзя писать, а-я-я
Я - Это мое право по ЗоЗПП
СО - не, не катит (но уже робко)
Я - где написано, что низзя. Дай мне официальную ксиву, с подписью руководства, что низзя
СО - не, не катит (но уже отползает)
Я - ну давай книгу жалоб или иди подальше
СО - я лучше пойду.

Мораль: посылайте их с такими заявлениями. Они очень борзо уходят

P.S. Сегодня пойду ещё по другим магазинам - посмотрим.
Кста, может кто подскажет, какой телик (21") лучше брать?
 
MelAR сказав(ла):
Счас ищу телевизор себе. Начал ходить по магазинам. Перед этим почитал эту ветку. Короче.
В Sun-city записывал цены и хар-ки - никто меня не трогал.
Заехал в Таргет на академика Павлова. Писал минут 10. Подошёл охранник, типа писать нельзя. Отправил его за старшим. Дописал уже все, что хотел, а никого нету. Еле дождался.
Старший охранник (СО): - низзя писать, а-я-я
Я - Это мое право по ЗоЗПП
СО - не, не катит (но уже робко)
Я - где написано, что низзя. Дай мне официальную ксиву, с подписью руководства, что низзя
СО - не, не катит (но уже отползает)
Я - ну давай книгу жалоб или иди подальше
СО - я лучше пойду.

Мораль: посылайте их с такими заявлениями. Они очень борзо уходят

P.S. Сегодня пойду ещё по другим магазинам - посмотрим.
Кста, может кто подскажет, какой телик (21") лучше брать?


Это действительно ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ.....а то что они так тщательно оберегают...это от ЮР.ЛИЦ(т.е. конкурентов...и на них действительно право потребителя не распространяется
 
да в таргете они вообще там пи**ры.......
Два раза мне тулили поюзаную технику причём ребята на предложение заменить товар на другой морозят типа он у нас один. Разварачиваюсь эабираю деньги из кассы еду в МКС покупаю в коробочке на 50грн дешевле.(брал КПК)
ПИ**РЫ !!!!!
 
народ, а теперь заброшу такую идею...

вот все говорят "гады, пи**ры" и т.п.
а если посмотреть глубжее, так ли это?
вернее, поставим вопрос иначе:

каждый ли из нас НЕ стал бы впаривать рухлядь ближнему своему?

честно сказать, я торговлей никогда не занимался. но думаю, что всё-таки и сам бы постарался сплавить что-то не то. не поломанное, но старое -- это как пить дать.

если кому вдруг интересно начинать на меня гон -- пожалуйста. просто я никого не защищаю, а стараюсь показать, что почти КАЖДЫЙ тоже будет поступать именно так.
кстати, вполне реально, что НЕвпаривание плохого товара ОТРИЦАТЕЛЬНО сказывается на самОм продавце-консультанте. не всегда ведь всё делается по доброй воле.
имхо, виновато руководство, как было и будет всегда.

потому что простому продавцу -- всё равно что за барахло он продаст, другое дело -- как на это посмотрит начальство. или не так?
 
Сломался картридж в моем лазерном НР 1300, а утром придет клиент, надо печатать, в общем, шкандаль. Начинаю обзванивать магазины на предмет покупки картриджа. Неоригинальных нет нигде, прошлый был российский, стоил 225 грн, с нову отходил до заправки 2000 страниц (ресурс, типа, 2500). Оригинал стоит от 350 до 400 грн. Нахожу в "Таргете" за 345. Он работает неделю, отпечатывает 800 стр. и пустеет. Вопрос - и кто меня кинул - "Таргет" (заведомо зная, что картридж ОЧЕНЬ недозаправлен и ставя цену аж на 5 грн. ниже, чем по городу) или сам Hewlet Packard? Понятно, что уже никому ничего не докажешь, на счетчик я не посмотрел до установки картриджа. Обидно. Заправка - лишние 99 грн.
 
Покупал домашний кинотеатр, прошелся с блокнотом по магазинам типа МКС, Таргет, Фокстрот НИ КТО НИ ГДЕ ПРИСТАВАЛ!!!
 
Я занимаюсь торговлей, и за правило считаю - не впаривать, а сказать честно, что новое а что нет, и в чем собсно разница.
А вот если руководство какого-то конкретного магазина/супермаркета/пупермаркета хочет продать бу как новое - вот это уже фуйня... И они таки становятся "гадами и пид**ми", ибо другое слово подобрать для большинства - тяжело :)
И простому продавцу далеко не всегда все равно, если он нормальный человек.
 
я с КПК хожу и в него все записываю. кто полезет проверять что я пишу в свой КПК пожалеет сам :)
 
тут вот какие соображения могут быть у торговца при формировании цены по рыночному методу:

Факторы влияющие на чувствительность покупателя к цене
- Более высокая цена устанавливается на товар с низкой эластичностью
- Эффект взаимозаменяемости (большое число товаров-заменителей, перенасыщенность магазинами) Для одних и тех же покупателей предлагается избыточное число вариантов товаров. Это приводит к жесткой конкуренции.
- Эффект общих расходов (покупатель более чувствителен к цене при крупных покупках)
- Эффект трудности сравнения (когда у покупателя есть возможность сравнить предложения магазинов-конкурентов) Возможный выход - товары под Частной торговой маркой
- Соотношение цена/выгода. Например, с точки зрения покупателя товар с большей ценой означает получение больших выгод
- Влияние ситуации (например продажа поп-корна в кинотеатре)
 
ой, народ, работал я в Таргете... Лучше бы вам и не знать, что там за кулисами творится...

Аааааа. Как страшно! :) Да везде за кулисами что-то твориться. И всегда есть что-то неприглядное. И вот приходит очередной обличитель и срыватель покровов. А зрителей любящих зрелищь хватает всегда.
Таварисчи. Это все очень комично. Прям тиятр. Продолжайте. Народ хочет страшных историй! :D
 
я!я!:прыгун::прыгун::прыгун::прыгун:
хочу страшную историю про то что творится в "ТАРГЕТе"!!!
 
кстати казус в таргетах МКСах.покупая наушники в запаяной упаковке вам врядли дадут послушать и придёться ити в детский мир где все дадут послушать.
купил в таргете уши филипс не 590 за 64 гр,как кота в мешке.уже больше года меня радуют звуком дешевле нигде не видел тока Д.Мире за 95гр.
 
2 Dmikos: Покупал пару лет назад Пылесос в МКС на гагарина, висит бирка "Плюшевый мишка в подарок". Подхожу к консультанту говорю "Давайте мишку и будем выписывать пылесос", "Мишки нету" "Ищиите". Прошло минут 10. Приносят. Пошли выписывать. Проверили работает пылесос. ПРиезжаю домой, расскрываю коробку и что я вижу - :D второго мишку аккурат завернотого в кулечек на дне коробки. Удачная покупка + 2 шт плюшевых мишек.
2 ALL перед росписью изучать надо внимательно содержимое и все надписи на упаковке, витрину и т.д. Но не всегда ломится покупать товар если там написано, что что то в подарок. Как былос Рейнофорд ТВ 72"+ДВД=1600грн. если покупать отдельно 1400 грн. :O и опять же повторюсь не ломится сломя голову на открытие всяких новых магазинов, как у нас в Харькове уже повелось сливаают отбраковку и не оригинал+ старые модели.
 
Назад
Зверху Знизу