Таргет электроника

Действительно, работники магазинов очень хорошо относятся к тем, кто для учебы ищет информацию. А еще из моего пыта классно действует прием: "Добрый день, я из фирмы "Пупкин и ко", нам нужны конфеты в коробках для наших женщин (телевизор для шефа, телефоны на фирму, видеомагнитофоны в качестве подарков сотрудникам ит.д.), дайте мне пожалуйста прайс." Действует безотказно.
 
Я столкнулся с таким поведением только когда искал мобильник. Когда искал холодильник - никто записывать не мешал (а писалась не только цена, а и характеристики). при чём в том же Фокстроте, только в Детском мире был неоднакратно. Возможно это такая специфика?
 
Времени схожить в комитет я пока не нашёл, но немного почитал закон о защите прав:

З А К О Н У К Р А Ї Н И

Про захист прав споживачів

( Відомості Верховної Ради (ВВР), 1991, N 30, ст.379 )

( Вводиться в дію Постановою ВР
N 1024-XII ( 1024-12 ) від 12.05.91, ВВР, 1991, N 30, ст.380 )


( В редакції Закону
N 3682-XII ( 3682-12 ) від 15.12.93, ВВР, 1994, N 1, ст. 1 )

( Із змінами, внесеними згідно із Законами
N 82/95-ВР від 02.03.95, ВВР, 1995, N 14, ст. 90
N 230/95-ВР від 20.06.95, ВВР, 1995, N 23, ст.182
N 365/97-ВР від 18.06.97, ВВР, 1979, N 35, ст.219
N 783-XIV ( 783-14 ) від 30.06.99, ВВР, 1999, N 34, ст.274 -
редакція набирає чинності одночасно з набранням чинності
Законом про Державний бюджет України на 2000 рік
N 2438-III ( 2438-14 ) від 24.05.2001, ВВР, 2001, N 31, ст.150
N 2779-III ( 2779-14 ) від 15.11.2001, ВВР, 2002, N 9, ст.68
N 2949-III ( 2949-14 ) від 10.01.2002, ВВР, 2002, N 17, ст.120
N 1252-IV ( 1252-15 ) від 18.11.2003, ВВР, 2004, N 11, ст.137 )

....
Р о з д і л II

ПРАВА СПОЖИВАЧІВ ТА ЇХ ЗАХИСТ

Стаття 3. Права споживачів

Споживачі, які перебувають на території України, під час
придбання, замовлення або використання товарів (робіт, послуг) для
задоволення своїх побутових потреб мають право на:
...
необхідну, доступну, достовірну та своєчасну інформацію про
товари (роботи, послуги), їх кількість, якість, асортимент, а
також про їх виробника (виконавця, продавця);
...
Стаття 18. Право споживача на інформацію про товари (роботи,
послуги)

1. Споживач має право на одержання необхідної, доступної,
достовірної та своєчасної інформації про товари (роботи, послуги),
що забезпечує можливість їх свідомого і компетентного вибору.
Інформація повинна бути надана споживачеві до придбання ним товару чи замовлення роботи (послуги).
...
дані про ціну (тариф), умови та правила придбання товарів
(виконання робіт, надання послуг);
...
Стаття 22. Правила торговельного, побутового та інших видів
обслуговування

Правила торговельного, побутового та інших видів
обслуговування (виконання робіт, надання послуг) затверджуються
Кабінетом Міністрів України. Зазначені правила не можуть
суперечити законодавчим актам України.
...


А также

МІНІСТЕРСТВО ЕКОНОМІКИ ТА З ПИТАНЬ
ЄВРОПЕЙСЬКОЇ ІНТЕГРАЦІЇ УКРАЇНИ

Н А К А З

11.03.2004 N 98

Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
29 березня 2004 р.
за N 379/8978


Про затвердження Правил роздрібної
торгівлі непродовольчими товарами

....
ПРАВИЛА
роздрібної торгівлі непродовольчими товарами


1. Загальні положення

1.1. Ці Правила регламентують порядок приймання, зберігання,
підготовки до продажу та продаж непродовольчих товарів через
роздрібну торговельну мережу, а також визначають вимоги щодо
дотримання прав споживачів стосовно належної якості та безпеки
товарів і рівня торговельного обслуговування.

1.2. Правила поширюються на всіх суб'єктів господарської
діяльності на території України незалежно від форм власності, які
пройшли реєстрацію в установленому порядку та здійснюють продаж
непродовольчих товарів.
...
1.13. Суб'єкт господарської діяльності зобов'язаний усіляко
сприяти покупцю у вільному виборі товарів і додаткових послуг та у
разі перевірки покупцем якості, безпеки, комплектності, міри та
ціни товарів, що підлягають придбанню, надавати на його вимогу
контрольно-вимірювальні прилади, документи про якість, безпеку,
ціну товарів.

Суб'єкт господарської діяльності повинен забезпечити
демонстрацію користування товаром, якщо це не виключено характером
товару.
....

Для начала хватит
 
ой, народ, работал я в Таргете... Лучше бы вам и не знать, что там за кулисами творится...
 
Афіша харківської „ОsтаNNьої Барикади” 3 06.04.05 по 10.04.05:

Всі хто встигнув забігти до 18:30 – вхід безкоштовний!!!

06.04.05 – Інструментальна музика Вадима Білогорського „pop-djazz”
Вхід – 5 грн. 19:00
За знижковою карткою „ Танцювальна” - 2 грн.
За знижковою карткою „Оксамитова” - 3 грн.

07.04.05 – Зустріч з митцем та політиком
Володимиром Цибулько
Вхід – вільний 17:00

08.04.05 - 1. гурт „Djazz by 4”
Європейський рівень. Є що послухати!!!!
Вхід- 15 грн. 19:00
За знижковою карткою „ Танцювальна” – 50% від входу.
За знижковою карткою „Оксамитова” - 50% від входу.

2. Dance-party
Вхід – 5 грн. 20:30
За знижковою карткою „ Танцювальна” – безкоштовно
За знижковою карткою „Оксамитова” - 50% від входу.

09.04.05 – 1. гурт „Андерсон” (Київ)
Вхід – 10 грн. 19:00
За знижковою карткою „ Танцювальна” - 50% від входу.
За знижковою карткою „Оксамитова” - 50% від входу.

2. Dance-party
Вхід – 5 грн. 21:00
За знижковою карткою „ Танцювальна” - безкоштовно
За знижковою карткою „Оксамитова” - 50% від входу.

10.04.05 –Полтавські рок-гурти
„TRANSFORMER”, „Онеіроїд”
Вхід – 10 грн. 19:00
За знижковою карткою „ Танцювальна” - 50% від входу.
За знижковою карткою „Оксамитова” - 50% від входу.

2. Dance-party
Вхід – 5 грн. 21:00
За знижковою карткою „ Танцювальна” - безкоштовно
За знижковою карткою „Оксамитова” - 50% від входу.
Адреса: м. Харків, вул. Сумська 73\75
8 (057) 254 89 96, 80674421100
 
Ксения чего это вы?
 
Афіша харківської „ОsтаNNьої Барикади” 3 22.04.05 по 24.04.05:

Всі хто встигнув забігти до 18:30 – вхід безкоштовний!!!

22.04.05 – 1.„Повзе змія” від скандального Андрія Кокотюхи
Презентація книги
Вхід – безкоштовний 17:30

2. гурт "П@п@ Карло"

День народження Володимира Леніна
Всім дівчатам на ім”я Олена – вхід 50%

Вхід-10грн 19:00
За знижковими картками "Танцювальна" та
"Оксамитова" -50% від входу

3. Сьогодні в клюбі будуть танці...
Dance Party 19:00
Вхід – 5 грн
За знижковими картками "Танцювальна" - безкоштовно
"Оксамитова" -50% від входу

23.04.05 – гурт „НАРАЙАНА”
гурт „The Jat”

Вхід - 10 грн 19:00
За знижковими картками "Танцювальна"та
"Оксамитова" -50% від входу

24.04.05 – Djazz Fank trio
Експромт

Вхід - 10 грн. 19:00
За знижковими картками "Танцювальна" та
"Оксамитова" -50% від входу

Посилання видалено

Адреса: м. Харків, вул. Сумська 73\75
8 (057) 254 89 96, (8097)9177453
 
poni сказав(ла):
поделюсь секретом подпольного переписывания цен:
1. позвонить другу и продиктовать ему модели и цены по телефону (кстати продавцы тоже не оч. любят говорящих по телефону увитрин, так что лучше пользоваться хэндс фри)
2. записать на диктофон (хорошо, когда он есть в телефоне, а нет, так во многих есть запись типа мелодии)
3. записать цены и модели как СМС и сохранить.
4. проявить чудеса памяти и основоне запомнить, а потом выйти и записать в блокнот.

Зачем все это????
Господа. Просто нужно идти в нормальные магазины.
Мне например в "Юнитрейде", прайс на моб. телефоны, сами предложили.
Видимо там тайн не держат. Люди просто работают :yahoo:
Мне понравилось.
 
Dimoks - ты имеешь право спросить обо всех прилагаемых к товару бонусах, а так же посмотреть на коробку, т.к. она входит в состав товара.

Если не говорят - можно купить в другом магазине.

Ourson сказав(ла):
А поводу цен везде так, к примеру Метро.. У них тоже нет прайса,хотя он нужен.
Он расчитан для оптовиков, а для закупок надо знать цены, чтобы расчитать
сколько денег надо, и сколько вообще брать.
Так что получается полный бред..Я написал им на мыло, они ответили мол
у них 30000 наименований, и нет возможности составить прайс, из-за быстрого
изменения цен и товара.

Эти ребята или с головой не дружат, или прикидываются.
У всех есть прайс!

А прайс с оптовыми ценами можно легко переделать под прайс с розничными ценами - достаточно в Exel ввести коэффициент и умножить на него все цены.

Лично если мне запретят что-то записывать, я уйду из этого магазина.
Хотя я никогда не записываю.

Всем даю совет - выбрать модель в ИНТЕРНЕТЕ, прикинуть тут же цену.

Тут же есть тест-драйвы и прочее, советы специалистов, а не тупых малолетних консультантов, которым нужно впарить именно то, чего на складе залежалось больше всего.

После этого можно записать (напечатать) цены и названия моделей и с этой бумажкой идти в магазин - так гораздо удобнее и быстрее получается.

Лично я при покупке, скажем, телефона, иду за определенной моделью, поэтому мне приходится запоминать лишь одну цену на эту модель. Одну цену запомнить гораздо легче, чем две или более. :)
 
zukker сказав(ла):
ой, народ, работал я в Таргете... Лучше бы вам и не знать, что там за кулисами творится...

А что творится?

В газетке печатают успешные примеры карьерного роста - типа из грязи в князи!
 
Эти уроды отказались возвращать деньги за товар, принесенный обратно на 5й день. Только обменять на любой другой предложили.
Общество по защите прав потребителей уже натравлено ;)
 
Требуй компенсацию за моральный ущерб!!!
 
Да, вот только положенных 2 недели с момента принятия ими моего заявления пройдут...
Мля, ну кругом уроды! Понятно, конечно, что деньги единожды полученные отдавать не хочется, но странные люди говорили, что клиент всегда прав... Похоже, у нас это еще долго так не будет.
 
Купили в Таргете видеокамеру DVD , через месяц отказал фокус , отдали в ремонт , вместо положенных 14 дней ремонтировали больше месяца .
Через два месяца опять такая же поломка - пошли мы камеру менять.....
Увезли в Киев на экспертизу , естественно сроки не те что обещали .
Звоним -" Ребята , приходитите мы вашу камеру отремонтировали !!!!!
А принять мы её не можем , там маленькая царапина ." !!!!!!!!!
Вот такая фигня.
Сегодня идём на поле боя !
 
Puma сказав(ла):
Через два месяца опять такая же поломка - пошли мы камеру менять.....
!

1.В заявлении написали что хотите менять?
Puma сказав(ла):
Увезли в Киев на экспертизу , естественно сроки не те что обещали .
Звоним -" Ребята , приходитите мы вашу камеру отремонтировали !!!!!
А принять мы её не можем , там маленькая царапина ." !!!!!!!!!
Вот такая фигня.
Сегодня идём на поле боя !

2. Когда принимали на экспертизу в квитанции пометку делали что камера имеет следы экспулатации/царапины?

С уважением Сергей.
 
Тоже примерно к темке! Покупала себе мобильник Samsung. Всё как положено, с гарантией! Через некоторое время начались не лады с тел. обратилась, а мне сказали что внутри гарантийное клеймо повреждено!!! И отказ в ремонте. Я телефончик покупала та по акции UMC с подключением, могли они дать уже с этим изъяном?
 
Внутри гарантийного клейма нет.
Есть наклейка с серийным номером, но она не совсем внутри,
она под аккумулятором.
Сразу при приеме они это сказали или потом через время?
 
Nomad
Что за телефон и имей и С/Н не скажешь (можешь в личку), проверим что там по твоему телефону, и еще это они сказали или есть акт тех состояния от АСЦ???
 
Сказали они это сразу! (для BSV)
Телефон был Samsung R210S, вот всё остальное посложнее, у меня его перекупил паренёк! Странно он обращается с тел. -- каждый мксяц ему нужен новый!
 
Назад
Зверху Знизу