Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси 3000 новый развод

Статус: Офлайн
Реєстрація: 09.12.2015
Повідом.: 4
Такси 3000 новый развод

Пару дней назад из супермаркета с тяжелыми пакетами на такси ехала. В 2002 машин не оказалось. Позвонила в 3000. Стандартно прислали смс с данными машины, которая выехала.

Отмечу сразу, что раньше проблем с 3000 не возникало. Ездила несколько раз и все было в норме.

Так вот. Я простояла возле супермаркета ровно час сорок! Как д*ра. Мне каждых 10 минут присылали смс с данными новой машины. Диспетчера просили прощения, говорили что машина сломалась, нет связи с водителем и т.д что сейчас точно пришлют другую... Топать полтора км с тяжеленными сумками не очень хотелось.

Но больше всего убило, когда я уехала уже на такси из другой службы, мне еще дома приходили смс что машина в пути. Хотя я позвонила и попросила меня не беспокоить, что я уже дома.

Диспетчера, вы вообще с головой дружите?

Я так понимаю, они просто всячески пытаются удержать каждого клиента.

Продолжение негатива еще и сегодня было.


Утром нужно было ехать по делам. Обычно пользуюсь другой службой. Расстояние не большое. В моей службе мне тариф просчитали 46 грн.

Но 2 раза на заказ машин не находилось.

Позвонила в такси 3000. Мне просчитали 59 грн. Нехилая такая разница.

Дальше меня еще ждал сюрприз. Когда узнали, что у меня будут 4 пакета(обычных из супермаркета, с одеждой. налегке влезли в багажник)

Мне озвучили стоимость по полуторному тарифу - 90 грн.

Тут я и подзавалила.

Неплохо. Разница 46 грн и 90.

В общем, благополучно дозвонилась с четвертой попытки в свою службу и поехала за 50 грн, а не за 90.

Никому не рекомендую связываться с такси 3000. Продержат вас на морозе полтора часа, а потом еще и сдерут полуторный тариф.

Четыре года уже пользуюсь службами такси. Но 3000 - самая ужасная.
 
На прошлой неделе ели живой ехал после операции домой и 2 раза тоже пробаранили меня, сначала тупили потом СМСка , потом тупняк и новые данные в итоге так и не приехали. На след день ехал на перевязку тоже самое. Короче раньше ими пользовался, теперь больше никогда не обращуюсь
 
На крайняк им можно пользоваться, но если опаздываешь лучше звонить в другие.
 
та кому нужен заказ на 1.5 км, вот таксисты и морозятся
 
та кому нужен заказ на 1.5 км, вот таксисты и морозятся

Ну не знаю. Если бы я была таксистом, мне бы выгоднее было взять три заказа по километру и заработать 90 грн, чем за 90 грн ехать пол города с пробками.
 
Ну не знаю. Если бы я была таксистом, мне бы выгоднее было взять три заказа по километру и заработать 90 грн, чем за 90 грн ехать пол города с пробками.

они ж то не таксисты, они просто частные извозчики.
3000 дает им заказы за комиссию, а те хотят везут, хотят дальше семки лускают
 
они ж то не таксисты, они просто частные извозчики.
3000 дает им заказы за комиссию, а те хотят везут, хотят дальше семки лускают

Че за новость? Это же служба такси. Значит должны быть и таксисты.
 
в Харькове нету на все 100% службы такси
Рост



Практически все таксисты работают на двух службах.Те кто работает в 3000,так же работают и в 30-40.А в шаре стоимость на 5 грв.больше,а комиссия за заказ одинаковая.
 
Останнє редагування:
Рост



Практически все таксисты работают на двух службах.Те кто работает в 3000,так же работают и в 30-40.А в шаре стоимость на 5 грв.больше,а комиссия за заказ одинаковая.

Рост в принципе практически такси, но там тоже есть моменты и не все так прозрачно и не отвечает всем требованиям для класической службы такси
 
Я вообще не говорю никогда, что везу. Один раз мне тоже посчитали за открытие багажника. Но я сразу же послал в ****.
 
Я вообще не говорю никогда, что везу. Один раз мне тоже посчитали за открытие багажника. Но я сразу же послал в ****.
:D Тоже не говорю , недавно ехали на 3040 забили весь багажник пакетами и на руках еще держали :D пусть скажут спасибо что водителю на колени не поставили . Дали 11 гр " на чай "
 
:D Тоже не говорю , недавно ехали на 3040 забили весь багажник пакетами и на руках еще держали :D пусть скажут спасибо что водителю на колени не поставили . Дали 11 гр " на чай "

Неделю назад вез плазму 65 на ланосе дверь не закрылась замерзли с водилой но доехали помог даж занести на чай получил полтиник но в целом сказал ровно по тарифу 3040 служба иногда динамят заказы но уже редко пока бесит только чуть что гсм и запы на месте а тарифы ростут малость
 
пользуюсь в основном службой 7555, в основном ланосы, но мелькаю и поприличнее машины, если нет машины в течении 10минут, звоню в 3000, если ситуация повторяется, что бывает довольно редко, но все же, в 3040, там машин как блох на дворняге, дороже чем остальные но машины есть в 99% Но самый край, это 2002 или 2020, не помню уже точно, там хоть копье но приедет в любую ****, даже на новожаново с дорогами как в Багдаде.
практически никогда не жду по долгу машины, если знаю что точно буду ехать, заказываю заранее, в таком случае машины приезжают всегда, зачастую чуть раньше, но что б стоят с пакетами час сорок, это ппц, мозгов что ли нет вообще, подойди к любому таксисту и уедь домой, что за преданность такая этой службе 3000.
 
Несколько дней назад заказала машину через эту службу на территорию одной из больниц. Моей подруге было очень плохо, у нее были сильные боли и она периодически теряла сознание. В этой больнице, на территории которой мы находилились, нам уже помочь не могли и нам срочно надо было переместиться в другую больницу. Обычно я пользуюсь другой службой такси через мобильное приложение, но тут, как назло у меня садилась зарядка на телефоне, и я решила, что голосом заказать такси будет быстрее.
При заказе я объяснила диспетчеру, что мы на территории больницы, и критично, чтобы водитель подъехал именно к тому зданию, возле котроого мы находимся, так как выйти к выезду с территории мы не можем - подруга идти не может (в это время мне пришлось уже уложить ее прямо на улице на скамейку), я сама тоже не могу подойти к выезду, так как не могу оставить ее одну в таком состоянии.
Я четко озвучила диспетчеру название корпуса возле которого мы находились и номер подъезда (на здании была табичка с названием и номер подъезда). Объяснила, что подруга находится в критическом состоянии и попросила машину как можно быстрее. При этом еще переспросила - понятно ли я дала ориентиры на здание, возле которого мы находимся, на что получиала ответ "да, все понятно".
Через определенное время мне пришло смс, что машина подъехала, но никакой машины не наблюдалось. Я набрала номер водителя с вопросом гле он сейчас находится. Получила ответ от него, что он еще едет. Через минут 7 мне уже позвонил водитель и начал спрашивать, где именно мы находимся. Я снова подробно, как и диспетчеру, рассказала и снова попросила приехать побыстрее, так как подруге совсем плохо. Через 5 минут мне снова позвонил водитель и начал рассказывать, что он находится возле такого-то здания и куда дальше ехать он не знает и что мы должны подойти к этому здвнию. Я начала говорить, что мы никак не можем никуда подойти, подруга даже встать не может, на что он начал просто орать на меня в трубку, что он "не нанимался тут кататься по всей больнице и искать нас". Я попыталась сказать, что вообще-то я четко назвала название здания / отделения, на что он прокричал мне "Да пошла ты" и бросил трубку, Понятно, что товарищ психически неадекватен, а к тому же и хам редкий, а на таких не обижаются :), Но таким точно не место в такси.

Машина хама и неадеквата - Dacia серебристого цвета, 33-82.

В итоге мы вызвали другую службу такси, водитель приехал максимально быстро и помог нам "загрузиться" в машину. Подругу прооперировали через 2 часа, в ургентном порядке.

Хаму и неадеквату на машине Dacia серебристого цвета, 33-82 желаю крепкого здоровья, а его семье - сил и терпения.

В тот же день я подала жалобу в службу жалоб этой службы такси. Прошло 3 дня, до си пор жду обратную связь. Черный список пожизненно.
 
Несколько дней назад заказала машину через эту службу на территорию одной из больниц. Моей подруге было очень плохо, у нее были сильные боли и она периодически теряла сознание. В этой больнице, на территории которой мы находилились, нам уже помочь не могли и нам срочно надо было переместиться в другую больницу. Обычно я пользуюсь другой службой такси через мобильное приложение, но тут, как назло у меня садилась зарядка на телефоне, и я решила, что голосом заказать такси будет быстрее.
При заказе я объяснила диспетчеру, что мы на территории больницы, и критично, чтобы водитель подъехал именно к тому зданию, возле котроого мы находимся, так как выйти к выезду с территории мы не можем - подруга идти не может (в это время мне пришлось уже уложить ее прямо на улице на скамейку), я сама тоже не могу подойти к выезду, так как не могу оставить ее одну в таком состоянии.
Я четко озвучила диспетчеру название корпуса возле которого мы находились и номер подъезда (на здании была табичка с названием и номер подъезда). Объяснила, что подруга находится в критическом состоянии и попросила машину как можно быстрее. При этом еще переспросила - понятно ли я дала ориентиры на здание, возле которого мы находимся, на что получиала ответ "да, все понятно".
Через определенное время мне пришло смс, что машина подъехала, но никакой машины не наблюдалось. Я набрала номер водителя с вопросом гле он сейчас находится. Получила ответ от него, что он еще едет. Через минут 7 мне уже позвонил водитель и начал спрашивать, где именно мы находимся. Я снова подробно, как и диспетчеру, рассказала и снова попросила приехать побыстрее, так как подруге совсем плохо. Через 5 минут мне снова позвонил водитель и начал рассказывать, что он находится возле такого-то здания и куда дальше ехать он не знает и что мы должны подойти к этому здвнию. Я начала говорить, что мы никак не можем никуда подойти, подруга даже встать не может, на что он начал просто орать на меня в трубку, что он "не нанимался тут кататься по всей больнице и искать нас". Я попыталась сказать, что вообще-то я четко назвала название здания / отделения, на что он прокричал мне "Да пошла ты" и бросил трубку, Понятно, что товарищ психически неадекватен, а к тому же и хам редкий, а на таких не обижаются :), Но таким точно не место в такси.

Машина хама и неадеквата - Dacia серебристого цвета, 33-82.

В итоге мы вызвали другую службу такси, водитель приехал максимально быстро и помог нам "загрузиться" в машину. Подругу прооперировали через 2 часа, в ургентном порядке.

Хаму и неадеквату на машине Dacia серебристого цвета, 33-82 желаю крепкого здоровья, а его семье - сил и терпения.

В тот же день я подала жалобу в службу жалоб этой службы такси. Прошло 3 дня, до си пор жду обратную связь. Черный список пожизненно.

Это скорая нужна была, а не такси
 
та кому нужен заказ на 1.5 км, вот таксисты и морозятся

Как раз именно такие заказы очень нужны. Есть таксисты которые специализируются именно на таких заказах, это жирные заказы. Потому что на таких заказах получается за 1 км пробега клиент таксюку платит 30грн., а по времени это 10 минут максимум. Если таксюк едет через весь город, к примеру ЮЖД - северная салтовка это 150 грн и 18 км, получается 9 грн/км и минут 30-40 времени - лучше за это время 2-3 минимальных заказа по 1,5-2 км выполнить. И машина не убивается, и работать меньше, и денег больше остается.
Некрофилы блин... не обратил внимание на дату
 
Как раз именно такие заказы очень нужны. Есть таксисты которые специализируются именно на таких заказах, это жирные заказы. Потому что на таких заказах получается за 1 км пробега клиент таксюку платит 30грн., а по времени это 10 минут максимум. Если таксюк едет через весь город, к примеру ЮЖД - северная салтовка это 150 грн и 18 км, получается 9 грн/км и минут 30-40 времени - лучше за это время 2-3 минимальных заказа по 1,5-2 км выполнить. И машина не убивается, и работать меньше, и денег больше остается.
Некрофилы блин... не обратил внимание на дату

Не забывайте про подачу, если на такой заказ ехать 3-6км то это себе в убыток. Часто так и получается
 
Останнє редагування:
пользуйтесь приложением OnTaxi, там есть репутация водителей
 
Назад
Зверху Знизу