как по мне - таксование для машины это как тяжелая физическая работа для человека. фактически здоровье продаешь - получаешь бабки. а в таксо - ресурс машины страдает сильно. если работать по схеме: купил машину, угандошил в такси, продал - тогда еще можно работать. а таксовать а потом ремонтировать - я думаю будет не очень выгодно.
правильно. но если таксование это подработка (как в твоем случае) - то занимацца им не выгодно (имхо). ты ж машину свою потом дорого не продашь. а разница в цене новой и ушатанной - как раз будет примерно то что ты натаксовал. разве не так?
не. я не за ремонт. я за разницу в цене между новым тазом с салона (который грубо говоря 2 года ничего не просит) и таким же тазом но уже ушатанным в такси. он как женьок: новый ланос взял за 12 продал через 2 года за 7. -5к разница - 200$ в месяц грубо говоря минуса. и это не считая ремонты/резины, всякие там расходники... так нахуя такое таксование нужно спрашиваецца..
можно было на обычную работу устроицца + эти 200$ которые не вернеш- был бы неплохой доход...
не. я не за ремонт. я за разницу в цене между новым тазом с салона (который грубо говоря 2 года ничего не просит) и таким же тазом но уже ушатанным в такси. он как женьок: новый ланос взял за 12 продал через 2 года за 7. -5к разница - 200$ в месяц грубо говоря минуса. и это не считая ремонты/резины, всякие там расходники... так нахуя такое таксование нужно спрашиваецца..
можно было на обычную работу устроицца + эти 200$ которые не вернеш- был бы неплохой доход...
В стране, где продается даже место на кладбище - думать про лицензию для работы просто смешно! 30-50 гришек стоили прошлым летом транспортники, гайцам глубоко прохер на твою шашку, только когда в нагляк на красный пролетал - отдал разок сто драных
Я если честно не знаю что из себя представляют эти транспортники так как не имел дела с ними никогда,а ГАИшники иногда и просто так моут тормознуть на счет шашечки хоть и редко это бывает но все таки!
реально по букве закона они нихуя с себя не представляют,так как шото тебе предъявить они не могут
нет такого пункта в ПДД как нелегальный извоз
это не их юрисдикция,это больше касается налоговой,так как ты скрываешь доход
по сути в протоколе они не могут написать нихуя,так как нет никакой статьи под это нарушение
лайтбокс на крыше,да это смешно?
но шоб лишний срач не разводить,то 20-30 гривен дать им,тебе просто меньше гемора и пустой болтовни с ними
И то правда!
А эти транспортники они вообще кто такие по сути и к каким структурам их можно приравнять?
ГАТИ зовтеся их структура. работают в паре с гайцами, но работают тогда, когда рейды какие-нибудь начинаются.
Кстати радует что они работают только когда рейды проводятся так геморроя меньше с ними будет!
Ели думаешь работать долго в таксо, то все-таки есть смысл оформить лицензию. У тебя появится больше прав и найух гайцов посылать в случае остановки под знаком, какие-то там отчисления в ПФ, что-то там может подсобит профсоюз таксо. Ну и транспортников в случае чего послать можно.
Хотя из общения с таксо из других городов - в Харькове полная анархия в этой сфере и вполне оправдано работать под черным флагом, не заморачиваясь.
Если уж сильно начнуть дрючить, то тогда можно и оформлять лицензию
а сколько ж вкруговую стоит оформит лицензию?
для оформления лицензии сначала надо открыть ЧП
та понт пока,шото до штуки
ебаный пидар Бродский хотел сделать 50 000,но это чмо с позором отпедрили и изгнали с поста
Ну надеюсь что такая цена и останется и еще лучше будет если подешевеет!
За пару бумажек 50 штук отвалить это серьезно да и вообще правильно сделали что прогнали его!
Кстати если прикупить лицензию там каждый месяц нужно будет платить около 100-200 гривен правда это или все таки цены сейчас на порядок больше стали?
После лицензирования ты платишь ЕН+побор в пенсионный. Итого порядка 600-700 гришек в месяц. Лицензионная карта лишь свидетельствует о том, что имеешь право заниматься перевозками. Теперь о ньюансах:
1. ТО проходить 1 раз в год
2. Если машина на доверке, то не факт, что ее можно поставить официально под таксо
3. Для лицензии как минимум необходимо предъявить бумаженцию об установке таксометра.
4. В случае отсутствия таксометра ГАТИшники могут доипаться за несоответствие авто таксомотору +вместе с налоговиками в случае какого-то рейда могут потребовать выдачу чеков.
Поэтому легче работать под черным флагом, пока "гром не грянет".
Есть еще варик: получить лицензионную карту и через месяц приостановить деятельность ЧП. В этом случае никаких ПФ и прочих отчислений. Де-факто карта есть, де-юре ты "нелегал"
да,наше доблестное государство само ставит такие условия,что человеку лучше забить хуй на все бумажки,чем их оформить
у нас вообще любая бумажная волокита полный ахтунг и пиздец