- 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1021
Вчера на Петровского у Чехова стоял Lexus RX 350 с шашечкой.![]()
В 'Мерси' по вип-классу почти все такие, и это даже не самый дорогой вариант.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Вчера на Петровского у Чехова стоял Lexus RX 350 с шашечкой.![]()
Вчера на Петровского у Чехова стоял Lexus RX 350 с шашечкой.![]()
А если завтра "минималка" будет 50 гривен, то у таксистов резко повысится квалификация и уровень сервиса? Я в этом сильно сомневаюсь.
проблема не в стоимости "минималки", а в механизме регулирования рынка Такси как такового.
Во многих городах машины такси имеют раскраску, к.т., таксометры!!!!
В Харькове это не такси, а "бомбильно-информационная" пародия на Такси. Увы![]()
ну ладно таксометры, хотя и их постом выше раскритиковалиВо многих городах машины такси имеют раскраску, к.т., таксометры!!!!
Какая-то доля правды в этом есть, но очень маленькая. Самый лучший регулятор - КОНКУРЕНЦИЯ, СПРОС. Было такое такси "АИСТ", все волги, с надписями, счётчиками..... Где они? Ответ очень прост. По нормальным тарифам счётчика никто ездить не будет, они тарифы опустили, доход упал, а нахлебники(государство) остались. Если завтра заставят все машины оборудовать, все уйдут под чёрный флаг. И по радиотакси будет поездка ООООчень дорого, и Вы все пойдёте на ближайшую остановку к грачам. Или, как в 90-х. у каждого в телефоне было пару таксюков, которые приедут, отвезут. Они совсем без шашечек ездят. Есть пару таких знакомых, они с тех времён клиентов набили, и в службы не идут, хватает. Это уже всё было.
Второй пример "мерси", всё хорошо, машины хорошие, водилы адекватные, но ДОРОГО, и работы там не много. Когда все будут заказывать их, туда ринутся много водил. Да с отбором, проверкой, нармальными авто..... Но это людям не надо. Пока каждый клиент не начнёт думать, и отказываться от стрёмных служб в пользу адекватного сервиса, ничего не изменится.
А счётчики, лицензии, справки, аттестации нужны только государству. Это официальное увеличение поборов, которое потом отразится на клиентах. И самая главная их задача, вдолбить Вам, что это хорошо, это Вам надо. И все кричат.....ДА, БУДЕТ ПОРЯДОК ЗА ТЕ-ЖЕ ДЕНЬГИ!!!!!! Не будет. Ведь посмотрите несколькими постами раньше на таблицу цен на проезд. Чем беднее страна, тем дешевле и соответственно хуже сервис. Наше такси там, где и страна(в жопе).
Немного про счётчики. Не надо оно Вам. Это небольшая сделка между государством и ТАКСИСТАМИ. Таксист им налог, а они дают право колпашить людей. Счётчик - это БЛАГО ДЛЯ ТАКСИСТА....... Пример: маршрут с м."Студенческая" на "ХТЗ". На данный момент Вам цену скажут сразу(причём считают не всегда в пользу таксиста), и Вам всё-равно как поедет таксист, по короткому, без ям, без пробок..... А со счётчиком другая ситуация. Как ехать? Через "барабан"- пробка, по "Трактрам"- дальше на 2 км. И все будут ехать неспеша, не привышая 60. А сколько там по пути знаков "40"???? И Вы не сможете заставить меня ехать быстрей. А счётчик это ж не просто километры. Там завязоно вместе время со спидометром. Ещё можно перед светофором не газку добавить, чтоб проскочить, а притормозить...... Уловок очень много, про все не расскажеш. Наши кулибины этим счётчикам быстро мозги вправят, переделают, наладят....
Ещё раз повторюсь - СЧЁТЧИКИ - ЗЛО ДЛЯ КЛИЕНТОВ и ТАКСИСТОВ. Выгодно только государству.
ну например такси Рост - все машины разукрашены, вроде и таксометры есть, по отзывам на ХФ - водители просто душкив Харькове реально работает служба Такси, где все есть и таксометр и раскраска и машины свежие и всегда читые и водители в большинстве адекватные! И они вполне нормально работают!
Название писать не буду, дабы не сочли за рекламу.
ну ладно таксометры, хотя и их постом выше раскритиковали
а раскраска какую роль играет? кто мне объяснит?
ну например такси Рост - все машины разукрашены, вроде и таксометры есть, по отзывам на ХФ - водители просто душки
у меня один вопрос: известно ли вам в чьей собственности автомобили?![]()
Вчера на Петровского у Чехова стоял Lexus RX 350 с шашечкой.![]()
шашки мало?автомобиль Такси должен быть обозначен, в том числе и раскраской.
как раскраска влияет на адекватность водителя и исправность автомобиля?Для чего? Чтобы пас видел, что это автомобиль-такси; Чтобы автомобиль, обозначенный такой раскраской был технически исправен, за рулем был классный водитель, а не наездник и т.д.
чтобы понимать почему они раскрашеныа зачем мне знать в чьей они собственности?
шашки мало?
как раскраска влияет на адекватность водителя и исправность автомобиля?
чтобы понимать почему они раскрашены![]()
вооооооотДа мне плевать, что они в собственности Роста - они создали службу, сделали нормальный сервис, приезжают чистые машины и адекватные водители, которых банально фильтруют.
Раскраска влияет тем, что они несут ответственность за свой бренд и рекламу.
вооооооот
молодец, начинаешь мыслить в нужном направлении
машина в собственности службы, таксист - наемный рабочий (ну типа как водила маршрутки)
а теперь почувствуй разницу:
99% служб такси г. Харькова - это фирмы предоставляющие информационные услуги частным извозчикам, машина принадлежит таксисту
и что в этом хорошего?
что "это"?ЗАЧЕМ это все тогда нужно?
и ты готов свой личный автомобиль обклеить разной хуетой?сам 2 года откатал таксистом
что "это"?
такой вид услуг?
спрос порождает предложение
и ты готов свой личный автомобиль обклеить разной хуетой?![]()
все? даже личные автомобили?вид услуг - от безнадеги. в забытом Богом Нежине и то машины обозначены, имеют "шашечные полосы" на бортах.
надо почитать что об этом думает ПДД, во-первыхесли это постоянная работа, то почему не обклеить?
Хочу посмотреть на Лексус, обклееный "шашками"))).
для этих целей существуют фирмы, которые предоставляют в аренду машины с водителями. тока это ж дорого, да?в-третьих, не всем клиентам по душе ездить на машине обозначенной как такси, многие просят снять шашку
особенно это касается машин бизнес-класса
ведь не всегда вызывают такси, чтоб от магазина доехать домой![]()
Вот я не пойму, ты мужик, или баба. Ник мужской, в подписи баба. Бабе простительно, они рождаются дурами, а потом умнеют. Но одна больше, а другая никак. Тебе по ходу не повезло. А если мужик, то ты баран ЧИТАТЬ НАУЧИСЬ. У меня это вторая работа, не основная. Авто не арендованное, BMW-520i. Образование есть, в отличии от твоих постов, пишу нормально. А судя по тебе ты классический нищеброд, безграмотный, на голимой работе, денег нет ни на нормальное такси ни на чаевые. Слава богу ты катаешся на ЛОХ-такси, не меняй службу.