Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Видимо мало Вы на такси ездите..... качество в последнее время только ухудшается... а сейчас еще и погода.
А почему должна иметь погода? Пусть водитель думает головой, а не жопой, и едет заранее. Когда расплачиваемся мы ж не даем половину суммы со словами что сейчас кризис, верно?
В службе такси не 1 машина, если нет рядом никого и может сорваться - что предупредить трудно?пиздец логика...
заказывай заранее... или водитель должен угадывать, куда его вызовут и приезжать на адрес еще до заказа?![]()
Вы ТС читали? Такси было заказано заранее.
В службе такси не 1 машина, если нет рядом никого и может сорваться - что предупредить трудно?
Блин пока будете попускать это все будут вас иметь... Если такси нет 5-10 минут я диспетчеру все что думаю выскажу. Пользуюсь Такси-мотор, вроде без проблем.
если честно,то хоть заранее-хоть нет-похрен
я за час вызываю, т.к. адрес искать проблематиыно. И что думаешь-приезжает такси с 10минутным опозданием(я на время вызывала за час!!), я спрашиваю-почему не вовремя? А она мне показывает тел с смс и получается,что заказ она получила за 20 минут. Т.е. по сути-все равно, когда ты заказываешь,т.к. заказ уходит только за 20 минут, может вообще за 5 минут до времени водитель его получить-это диспетчеры спят.
диспетчер спрашивает "во сколько поезд"... ты говоришь "в 22.55"... после чего заказ примут не позже, чем на 21.55... в любом такси...
и то, что в твоем случае приняли на 22.10 очень подозрительно...
нееее.... 3-4 года назад было несколько неприятностей с ними - в итоге решали через их директора... но осадок остался...
Служба 077, обычно приезжают волги с шашечками 1568.а как вызывать с мобильного такси, например 15-68 или 15-76???
подскажите плз
я уже писал, что в большинстве служб приняты следующие нормы:
1. подача "на сейчас" - водитель принимает заказ и обязан быть на адресе в течении 10-15 минут (в зависимости от сектора)
2. предварительный заказ - водитель в большинстве случаев получает заказ за 20 минут до подачи, обязан быть в указанное время (если заказы в тьму-таракань, то запас дается больше)... зачем так сделано? элементарно - для более эффективного использования имеющегося парка машин...
нормальное такси! вот такси Диана - это вообще нечто с чем то!!! Заказывала машину, за час-полтора, назвали стоимость и сказали чтобы ожидала, так потом перезванивают минут за 10-15 до предполагаемого времени выезда, говорят простите машин нет, не ждите!!!! и так было несколько раз. Вот в Солнышко меня и выручили, за 15 минут такси подъехало. поэтому ничего плохого сказать не могу теперь только их услугами пользуюсь и не жалуюсь.
здравствуйSOM & VOICE Вы забыли написать, что вызывать нужно 15-54 потому как там СУППЕР СЕРВИС, СУППЕР ВОДИЛЫЮ.
VOICE извеИни, забыл поздороваться лично - Здравствуй, дорогая!!!
Сверхнепунктуальность. Дело было так:
21.00 заказываю машину на Вокзал к 22.10 (т.е. заказываю заранее), поезд у меня в 22.55. Очень любезны сразу говорят цену и т.д.
22.20 никого, звоню-трубку никто не берет
22.25 мне перезванивают и просят подождать еще 2 минуты
22.30 никого, иду ловить машину сам
22.40 (ВНИМАНИЕ - за 15 минут до отправления и с опозданием на 30 минут) сообщают что машина меня ждет
Спрашивается НА ..УЙ МНЕ ЭТО НАДО
Солнышко гавно нечего сказать, почти все их таксисты были посланы мною, но про вокзальный случай не верю
Сегодня примерно в 5,30 утра дозвонились до этого такси "Солнышко". надо было ехать с Маршала Жукова на Салтовку, отвечают ждите 40 минут!!! Это что час-пик у таксистов? отбоя нет от клиентов?!
А мы на улице стоим! как washjuk не хотелось стоять и мёрзнуть, отказались, и пошли искать такси на обочине.
Да, пунктуальность у них хромает. Вчера пробовал вызвать машину обещали в течении 20 минут. Машина вообще не приехала. Хорошо. что другую службу вызвал. А то бы так и ждал![]()