Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Попробую...завтра объяснить администрации "няни", что попробовать хвалить свое такси можно (вдруг поверят), но не стоит при этом ругать других.Ездил на моторе,отказался от него из за хамства водителей и диспетчеров.Перешол на Няню,уже пол года кайфую,цены ниже хамства нет,стоимость говорят.Попробуйте
тел.764-24-24,063-764-24-24
Этот вопрос подробно уже разбирался в старой теме о такси 054, которая имела более 40 тысяч посещенний и которую в феврале снес Dimoks, когда решил уничтожить одного пользователя, который открыл ее в Вайте. В этой теме было много Ликбеза по такси вообще и я сейчас мог бы просто дать ссылку на конкретный пост.Если колымят, то пусть хотябы шашечки снимают. Вы и Ваши люди тяжёлым трудом зарабатывали положительный имидж компании, ставили на рельсы всю работу, но из-за поведения недобросовестных водителей страдает в первую очередь Ваша фирма. Просчитайте ситуацию, когда водитель взял клиента без диспетчера, нагрубил\нахамил клиенту, и в итоге виноват не водитель, а фирма, на которую работает данный водитель, ибо шашечки ваши. Не знаю, есть ли в Вашей фирме правило снимать вне работы шашечки водителям, но решать что-то Вам надо, иначе под раскрученным именем Вашей фирмы можно будет плодить целый штат левых абсолютно водителей.
Еще вопрос: " Если мы перенесем место встречи от почтамта на стоянку перед пригородным терминалом, там машин такси нет, это будет удобно? термин
Не удобно. Одна из причин, по которой отказался от 1554 - место встречи у ЮЖД. Часто из поезда заказываю машину. Так вот 1554 всегда предлагает встретится у почтамта. На мое предложение забрать меня с платной парковки всегда получал отказ. Почему не включить в "вокзальный" тариф 1-2 грн и не заставлять клиента переться через всю площади и потом бегать выискивать машину среди бомбил?
Ездил на моторе,отказался от него из за хамства водителей и диспетчеров.Перешол на Няню,уже пол года кайфую,цены ниже хамства нет,стоимость говорят.Попробуйте
тел.764-24-24,063-764-24-24
если честно, то не вижу смысла стоять не "став на карту"... ХЗ, как оно с бортом "ляжет", а заказа дождешься все равно... так что таки есть вероятность немалая, что это "залетные"... а вообще за такое, наверно, и местные по морде настучать могут... одно дело "проезжая мимо" подхватить, а другое стоять и убалтывать еще кого-то...Номера машин я, к сожлению, не запомнил. Шашечки были с номерами 15 54 разновеликие и с надписью мотор на красном фоне.
странно это... насколько понимаю ты ж вроде "постоянный клиент" впридачу... просто я с платной парковки неоднократно людей именно по заказам забирать ездил (хотя не тусуюсь в основном на вокзале)Мне тоже однажды отказали в подаче машины на платную парковку к сервисному центру, мотивируя тем, что водитель должен заплатить за въезд. Включить сумму в стоимость поездки и вопрос решён!
А еще у водителей такси тема такая - НЕТ СДАЧИ. Вобщем я уже гривен 30 переплатила за поездки, из-за того что мне сдачу дать не могут, хоть бы провезли за это 1 разок бесплатно, а то как то нечестно получается и это почти через раз.
Короткого нет. А почему не заказали корону?Вопрос - а короткого номера уже нет ?
А то я понимаю, что вчера вечером был бум заказов, но минут 10 не мог дозвониться ни на один из трех номеров. А по короткому отвечает какое-то такси "Корона" или "Крот", точно имя не запомнил.
Вы о водителях Мотора или "взагалi"?А еще у водителей такси тема такая - НЕТ СДАЧИ. Вобщем я уже гривен 30 переплатила за поездки, из-за того что мне сдачу дать не могут, хоть бы провезли за это 1 разок бесплатно, а то как то нечестно получается и это почти через раз.
Это Спайкер но никак не мотор такси уважаемые. Кстати в Харькове оч любят тырить лого![]()
бред какой-то... никогда не поверю, что водитель в тупую полтора часа стоял у соседнего дома...
после 10минут ожидания, водитель запрашивает "перезвон" клиенту... еще через 10 минут повторный перезвон, при котором уже звонит не автомат, а диспетчер... мало того, кто мешал позвонить в службу и сказать, что "не вижу машины!"?
попробуйте поверить в то, что таксист просто ждал полтора часа никуда не сообщив об этом и не сыбавшись нафиг и вы поймете, что рассказ ТС не то, чтобы не соответсвовал действительности, а даже на сценарий фантастического фильма не катит...
учитывая АБСОЛЮТНУЮ абсурдность поста ТС, комментировать остальную часть его повествования нет смысла никакого...
Такси хорошее! Часто пользуюсь этой службой! За все время попался только один мрачный таксист! НО, минимум 3 оператора, которые работали 29.11. просто неадекватные злые тетки!!!Очень хочется сказать о том, что я о них думаю прям о им в лицо!!!
А теперь сознайся честно....... то был Я, "запорол бок" а теперь "отмазываюсь...... мы тебя поймём.
ЗЫ. Так подозреваю, что следующая тема про "мотор" будет в вайт листе, какая заебательская служба!!!!! Как вы все скопом по этой теме ЗАЕБАЛИ!!!!!!! Больше писать неочем? От жеж бляссуки конкуренты.![]()
Такси "Мотор" в Вайт-Лист!Всё делают чётко вовремя и вежливо!Открывают двери моей семье, в машине не курят, шансон не слушают..почти всегда приезжает универсал..удобно!И что больше всего удивило приезжай часто чуть раньше и сразу же перезванивают называют машину номер и цвет..выходишь, а водила уже дверь открыл..класс!!
Да, вчера был очень весёлый вечер. Вызываю такси на ЮЖД, оператор говорит, что машин нет. Ладно, не беда, вызываю другую службу. Но удивило другое. Возле главпочамта я насчитал 4 машины от мотора, водители которых приехали не под заказ а просто калымили с шашечками 15-54. Лично подошёл к одному и спросил он под заказ или нет? Водитель ответил что нет и уговаривал меня ехать только с ним, на что был культурно послан в задницу. Так вот. Ув. Сергей Иванович, я знаю что Вы читаете эту тему, примите меры по наведению порядка в своих рядах. Если колымят, то пусть хотябы шашечки снимают. Вы и Ваши люди тяжёлым трудом зарабатывали положительный имидж компании, ставили на рельсы всю работу, но из-за поведения недобросовестных водителей страдает в первую очередь Ваша фирма. Просчитайте ситуацию, когда водитель взял клиента без диспетчера, нагрубил\нахамил клиенту, и в итоге виноват не водитель, а фирма, на которую работает данный водитель, ибо шашечки ваши. Не знаю, есть ли в Вашей фирме правило снимать вне работы шашечки водителям, но решать что-то Вам надо, иначе под раскрученным именем Вашей фирмы можно будет плодить целый штат левых абсолютно водителей.
Ругаете мотор? А вы на Гранитике пробовали...
сука дерьмо... звоню 34 минуты подряд, ехать нада срочно... никто трубку не берёт или збрасывают
ну вот блядь дозванился... ожидайте 30 минут или больше