Приношу свои извинения.
Правда, сразу Ваше сообщение вызвало удивление, т.к. если диспетчерская сообщила о подаче машины, то далее, если встреча не произошла через 10 минут ожидания, водитель сообщает диспетчеру об этом и пассажиру перезванивают с просьбой поторопиться, т.к. начинается платный простой. Вам же не перезвонили, а предполагать, что водитель после подачи машины просто уедет без сообщения о встрече нереально.
После проверки выяснилось, что Ваш заказ числится "выполненным". По файлу заказа сообщение о подаче машины было в 22-53, сообщение от водителя о "встрече" поступило в 23-01.
После беседы с водителем выяснилось, что к нему целенаправленно подошли две девушки, он спросил: "Вы заказывали?". Они ответили , что да и поездка началась. Водитель, обрадованный тем, что с этого адреса (а там бывают "фонари") к нему вышли пассажиры, сообщил диспетчерской о встрече и заказ ушел с контроля. Т.к. к онечный адрес пассажиров был расположен примерно в том районе куда и Вы ехали, и, следовательно, цена заказа соответствовала, то водитель был уверен, что везет своих пассажиров. Разумеется, это его ошибка, он должен был бы узнать у них точный адрес (именно узнать, а не спросить:"Вы -----едете?", т.к. бывают случаи, когда левые пассажиры говорят, что да, именно туда мы и едем, а потом как бы меняют маршрут). Именно поэтому Вам диспетчерская и не перезванивала, т.к. водитель сообщил о встрече и в дальнейшем был уверен в правильности выполнения заказа.
Еще раз приношу извинения, надеюсь, что Вы видите "неумышленность" происшествия. По номеру вашего телефона поставлено возмещение в размере 20 грн.(только пож., если телефонистка при приеме заказа не уменьшит цену заказа на эту сумму, напомните ей об этом, она может эту информацию не заметить, если много работы). С уважением