Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #101
в понедельник огромное количество танчиков тупо не завелось... в т.ч. и таксистских танчиков... так шо у тебя просто не приняли предварительный заказ, чтобы не подставлять клиента... ИМХО это лучше, чем пообещать, а потом подставить... в таких условиях нормальная служба предварительный принимать не будет...

хм... значит в других службах типа нормальные танчики, которые спокойно завелись в пнд, раз они принимали и выполняли заказы?
или Мотор не знает сколько у него танчиков сейчас в работе, т.е. те, которые завелись и ездят?
я ж звонил не за 5 мин до приезда, а за час, т.е. можно было бы взять заказ и выполнить. при желании. и при знании количества машин в работе.

везение тут не при чем.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #102
я ж звонил не за 5 мин до приезда, а за час, т.е. можно было бы взять заказ и выполнить. при желании. и при знании количества машин в работе.

повторяю: принимать предварительные заказы в таких условиях - это авантюра...

включи логику и попробуй воспринять:
водитель получает заказ предварительный за 20 минут до времени подачи... скидывать заказ водителю "за час" - это лишить его (и службу) 1-2 заказов... планировать на такой промежуток времени нельзя, ибо машин меньше, чем обычно, а заказов больше...

хм... значит в других службах типа нормальные танчики, которые спокойно завелись в пнд, раз они принимали и выполняли заказы?
или Мотор не знает сколько у него танчиков сейчас в работе, т.е. те, которые завелись и ездят?
сравнил, млин :)))
водители других служб жалуются, что в любом секторе харькова в любую погоду можно простоять "первым" несколько часов... в моторе количество заказов намного больше... +оно значительно растет при различных погодных аномалиях...

скорее всего, если бы ты перезвонил уже ближе ко времени подъезда поезда к вокзалу (минут за 15), то тебе бы прислали машину... но диспетчера совершенно правильно не приняли предварительный заказ... лучше сразу предупредить человека, чем ебать ему мозг, а потом сообщить, что машины не будет, когда он уже сошел с поезда... (как частенько практикуют службы тобой воспеваемые)
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #103
повторяю: принимать предварительные заказы в таких условиях - это авантюра...

включи логику и попробуй воспринять:
водитель получает заказ предварительный за 20 минут до времени подачи... скидывать заказ водителю "за час" - это лишить его (и службу) 1-2 заказов... планировать на такой промежуток времени нельзя, ибо машин меньше, чем обычно, а заказов больше...

сравнил, млин :)))
водители других служб жалуются, что в любом секторе харькова в любую погоду можно простоять "первым" несколько часов... в моторе количество заказов намного больше... +оно значительно растет при различных погодных аномалиях...

скорее всего, если бы ты перезвонил уже ближе ко времени подъезда поезда к вокзалу (минут за 15), то тебе бы прислали машину... но диспетчера совершенно правильно не приняли предварительный заказ... лучше сразу предупредить человека, чем ебать ему мозг, а потом сообщить, что машины не будет, когда он уже сошел с поезда... (как частенько практикуют службы тобой воспеваемые)

бред.
система заказа по телефону и была сделана для того, что бы клиент мог заказать машину на указанное им время к указанному им месту, а не бегать и ловить "ивана"
Сом, лучше рули, а теорию оставь Мотору. иначе ты ща выведешь, что клиент для такси, а не такси для клиента.

ЗЫ мне было предложено перезвонить не за 15-20 минут до приезда, а именно по прибытию. чувствуешь разницу? кстати с тем же Мотором была ситуация, когда я из поезда за час до прибытия заказал такси, а за 15 мин до прибытия мне перезвонили и сказали, что не могут выполнить заказ (претензий нет, все по честному) и я успел сделать заказ в другой службе, так, что машина ждала меня по прибытию поезда. закажи я за 15 минут до прибытия в Моторе машину я б получил по прибытию "отбой" и куковал бы на вокзале еще минут 15-20 в ожидании другого такси.

ЗЗЫ напомни мне плз какую службу такси я "воспевал"
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104
бред.
система заказа по телефону и была сделана для того, что бы клиент мог заказать машину на указанное им время к указанному им месту, а не бегать и ловить "ивана"
Сом, лучше рули, а теорию оставь Мотору. иначе ты ща выведешь, что клиент для такси, а не такси для клиента.

ЗЫ мне было предложено перезвонить не за 15-20 минут до приезда, а именно по прибытию. чувствуешь разницу? кстати с тем же Мотором была ситуация, когда я из поезда за час до прибытия заказал такси, а за 15 мин до прибытия мне перезвонили и сказали, что не могут выполнить заказ (претензий нет, все по честному) и я успел сделать заказ в другой службе, так, что машина ждала меня по прибытию поезда. закажи я за 15 минут до прибытия в Моторе машину я б получил по прибытию "отбой" и куковал бы на вокзале еще минут 15-20 в ожидании другого такси.

ЗЗЫ напомни мне плз какую службу такси я "воспевал"
Не совсем согласен с Вами по поводу фразы - клиент для такси,а не такси для клиента.Это тоже самое,что говорить в каждом магазине,что клиент всегда прав.(а клиент не всегда прав!)ИМХО
И еще к Вам вопрос-если у Вас уже были неприятные моменты с вызовом такси на вокзал,зачем Вы опять позвонили в эту же службу?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #105
Не совсем согласен с Вами по поводу фразы - клиент для такси,а не такси для клиента.Это тоже самое,что говорить в каждом магазине,что клиент всегда прав.(а клиент не всегда прав!)ИМХО
клиент ставит условие и готов платить за это деньги. Вы или соглашаетесь на эти условия за предложенные деньги (тогда клиент прав) или отказываетесь (тогда это не клиент и его можно послать)
если Вы считаете, что клиент для такси, то вам хорошо бы жилось в бывшем Союзе, когда таксист выбирал кого подобрать, а мимо кого проехать, а в праздничные и выходные дни заказать такси можно было только зная спец пароль;) (потому что машин такси было намного меньше, чем желающих ехать)
И еще к Вам вопрос-если у Вас уже были неприятные моменты с вызовом такси на вокзал,зачем Вы опять позвонили в эту же службу?
Какие неприятные моменты? Я описал ситуацию, когда за время, достаточное для заказа машины в другой службе, мне позвонили и с изменениями сообщили, что не могут предоставить машину к заранее оговоренному месту и времени. Наоборот молодцы, что предупредили заранее!
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #106
Сом, лучше рули, а теорию оставь Мотору. иначе ты ща выведешь, что клиент для такси, а не такси для клиента.
уважаемый, на каком основании ты позволяешь себе хамство в мой адрес уже неоднократное? это издержки воспитания?
не стоит указывать людям, что им делать, и тогда они не скажут тебе, куда идти...
бред.
система заказа по телефону и была сделана для того, что бы клиент мог заказать машину на указанное им время к указанному им месту, а не бегать и ловить "ивана"
ты споришь не со мной, а со своими фантазиями и домыслами... почитай, что я писал, несколько раз... может поймешь...
ЗЫ мне было предложено перезвонить не за 15-20 минут до приезда, а именно по прибытию. чувствуешь разницу?
теперь чувствую... разница радикальна, конечно :іржач:

кстати с тем же Мотором была ситуация, когда я из поезда за час до прибытия заказал такси, а за 15 мин до прибытия мне перезвонили и сказали, что не могут выполнить заказ (претензий нет, все по честному) и я успел сделать заказ в другой службе, так, что машина ждала меня по прибытию поезда.
это наверняка было в более "ламинарный" период... еще раз повторюсь, если вероятность отказа от предварительного заказа очень велика, то гораздо разумнее попросить клиента перезвонить ближе к времени подачи, чем потом отказывать...

закажи я за 15 минут до прибытия в Моторе машину я б получил по прибытию "отбой" и куковал бы на вокзале еще минут 15-20 в ожидании другого такси.
опять личные эротические фантазии... закажи ты за 15 минут до прибытия, тебе или сразу сказали бы, что "кина не будет" или, скорее всего, подали машину вовремя...

интересный метод оценки качества обслуживания на основании собственных фантазий и предположений :)))
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #107
Тема не имеет смысла. Вместо конструктива и поиска взаимоудовлетворяющего компромисса, которые практиковал Мотор в предыдущей (удаленной) теме, есть только лозунги и домыслы одного из водителей.
Свое отношение к службе я высказал.
ЗЫ Сом, в споре участвуют две стороны: дурак и подлец. Поэтому я споры не веду - надоело быть подлецом.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #108
Тема не имеет смысла. Вместо конструктива и поиска взаимоудовлетворяющего компромисса, которые практиковал Мотор в предыдущей (удаленной) теме, есть только лозунги и домыслы одного из водителей.
Свое отношение к службе я высказал.
ЗЫ Сом, в споре участвуют две стороны: дурак и подлец. Поэтому я споры не веду - надоело быть подлецом.

Ну это Вы загнули про дурака и подлеца))
П.С.сам пользуюсь все время у меня уже 5 процентов скидка.Ни разу не подводили в нужный момент.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #109
Ну это Вы загнули про дурака и подлеца))

тоХка, а чего ты хочешь от хама? человек настолько глуп и эгоцентричен, что вообще не воспринимает то, что ему говорят... естественно проще оскорбить когото, чем напрячь моск и подумать...
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #110
Сом, не перегибай:) Или ты хамов не видел на ХФ? ;)
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #111
som кинь позывной я тя персонально вызывать буду(есть мысль что сомик не водитель;-))
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #112
Ну это Вы загнули про дурака и подлеца))
П.С.сам пользуюсь все время у меня уже 5 процентов скидка.Ни разу не подводили в нужный момент.

то-то я думаю чего на 10-15 процентов подорожало, а вот оно в чем дело ))) ну-ну. Ход конем )))
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #113
Та подорожало ж))Ну так а чё делать,своей машины у меня к сожалению нет. Но один и тот же маршрут в сравнении с другими службами получается для меня дороже.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #114
Так а на фига ж тогда ездить на моторе, если дороже?
ToXkA П.С.сам пользуюсь все время у меня уже 5 процентов скидка.Ни разу не подводили в нужный момент.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #115
Так а на фига ж тогда ездить на моторе, если дороже?
ToXkA П.С.сам пользуюсь все время у меня уже 5 процентов скидка.Ни разу не подводили в нужный момент.

)))))))))
так нет же своей машины:D
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #116
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #117
ну... года полтора назад "минималка" была 16грн... сейчас почти 20... так что тарифы таки постепенно растут...
хотя в сравнении с другими видами пассажироперевозок этот рост незначителен...
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #118
c 2007 уже не 16:-)
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #119
Сегодня вызывала мотор дважды) все великолепно..приехали как полагается..денег взяли ровно столько,сколько сказал диспетчер...а на счет машин;)...мне все время попадаются нормальные..видимо все таки дело в хорошей карме.:клас:
.а если сидеть и нудить что все хреново и все вокруг пытаются нае..ть так оно так и будет..:D
кстати думаю по таким тарифам грех вообще жаловаться на машины...
а те кто желает кататься на лексусах - покупайте и катайтесь))):)
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #120
тока почемуто в диане минималка 25.хотя авто не супер большенство дэо вовсех моделях ну попадаютса приличные авто но редко.
 
Назад
Зверху Знизу