Мне вот интересно, а когда было -25 мороза вы вообще не выезжали или ездили по двойному тарифу?
в - 25 Мотор тупо заказы не принимал.
я в соседней теме описывал уже ситуацию, когда в Моторе отказали в заказе за час (в тот день как раз с утра было - 20)
поправка: не "не принимал заказы вообще", а "не принимал предварительные заказы в некоторых секторах при определенных условиях"
и тебе уже была объяснена причина этих действий...
объяснять причины может только руководство, но ни как не один из водителей...
Аист скорее всего, Только им и пользуюсь, отличные ребята!!!
скорее так: понимать логическое изложение мыслей дано не каждому
сегодня утро (6 утра) началось с того, что поехал "дергать" друзяку...
в зависимости от маршрута и времени суток цена может довольно сильно отличаться...
в - 25 Мотор тупо заказы не принимал.
я в соседней теме описывал уже ситуацию, когда в Моторе отказали в заказе за час (в тот день как раз с утра было - 20)
та надо было не вытащить, а завестину и как, вытащили?
конечно имеешьвозьмем ситуацию! вот вызывала я такси в 3 часа ночи, сказали 25 гривен. все нормально, приехали быстро, машина теплая и уютная, водитель разговорчивый, что немаловажно
А если я вызову на следующую ночь машину и опять же этим маршрутом, а мне девушка скажет 30-35 грн. имею ли я право уточнить почему так?
километраж в зависимости от направления... например километраж "с центра на Сохора" отличается от обратного направления на 1.2км
+если заказ касается поездок по центру города, то один и тот же маршрут ночью и днем может до 4грн отличаться (надеюсь никто не будет спорить, что днем по центру тяжеловато кататься?)
и это правильно
что ты куришь?КАТЕГОРИЧЕСКИ ,ПОД СТРАХОМ УВОЛЬНЕНИЯ ,ЗАПРЕЩЕНО общение водителя и диспечера
спасибо, что поправил... там метров 600+ петля... просто когда по карте линейкой возил, забыл про разрыв напротив ОВИСа...а почему это 1,2 км?
что ты куришь?
регулярно общаюсь с диспетчерами... пока не уволен...
другое дело, когда общение уж совсем выходит за рамки рабочего, тогда правильно, что надо увольнять... если человек не понимает различия между работой и развлечением...
спасибо, что поправил... там метров 600+ петля... просто когда по карте линейкой возил, забыл про разрыв напротив ОВИСа...
хотя есть адреса и с бОльшим петлянием... например на пластичный переулок... там, чтобы вернуться, почти 2.5км надо напетлять
ну ну ,"регулярно.." смешно, не курю вообще,это так к сведению,нет там 600, сядь за руль и замерь а не линейкой по карте, и при чем тут гора , комент был по конкретному адресу.
за день разговоров с диспетчерами около десятка набирается... все "по работе"...
в - 25 Мотор тупо заказы не принимал.
я в соседней теме описывал уже ситуацию, когда в Моторе отказали в заказе за час (в тот день как раз с утра было - 20)
когда было -25 я ездил на моторе и всё ок, а вот за последние несколько дней МОТОР подвёл уже несколько раз, то машин нет и бросают трубку, хотя машина мне нужна была через час, а сегодня после звонка вышел через 7-10мин, постоял ещё 15мин, так никто и не подъехал, дозвонится не реально, пришлось ловить машину.
так что и от меня МОТОРУ - :отстой.
Приношу свои извинения.
Правда, сразу Ваше сообщение вызвало удивление, т.к. если диспетчерская сообщила о подаче машины, то далее, если встреча не произошла через 10 минут ожидания, водитель сообщает диспетчеру об этом и пассажиру перезванивают с просьбой поторопиться, т.к. начинается платный простой. Вам же не перезвонили, а предполагать, что водитель после подачи машины просто уедет без сообщения о встрече нереально.
После проверки выяснилось, что Ваш заказ числится "выполненным". По файлу заказа сообщение о подаче машины было в 22-53, сообщение от водителя о "встрече" поступило в 23-01.
После беседы с водителем выяснилось, что к нему целенаправленно подошли две девушки, он спросил: "Вы заказывали?". Они ответили , что да и поездка началась. Водитель, обрадованный тем, что с этого адреса (а там бывают "фонари") к нему вышли пассажиры, сообщил диспетчерской о встрече и заказ ушел с контроля. Т.к. к онечный адрес пассажиров был расположен примерно в том районе куда и Вы ехали, и, следовательно, цена заказа соответствовала, то водитель был уверен, что везет своих пассажиров. Разумеется, это его ошибка, он должен был бы узнать у них точный адрес (именно узнать, а не спросить:"Вы -----едете?", т.к. бывают случаи, когда левые пассажиры говорят, что да, именно туда мы и едем, а потом как бы меняют маршрут). Именно поэтому Вам диспетчерская и не перезванивала, т.к. водитель сообщил о встрече и в дальнейшем был уверен в правильности выполнения заказа.
Еще раз приношу извинения, надеюсь, что Вы видите "неумышленность" происшествия. По номеру вашего телефона поставлено возмещение в размере 20 грн.(только пож., если телефонистка при приеме заказа не уменьшит цену заказа на эту сумму, напомните ей об этом, она может эту информацию не заметить, если много работы). С уважением
главное не адрес, а телефон с которого звонит заказчик, и который у Вас числится в базе данных и у которого нет ни одного "фонаря"...с этого адреса (а там бывают "фонари") ...
водитель не знает телефона заказчикаглавное не адрес, а телефон с которого звонит заказчик, и который у Вас числится в базе данных и у которого нет ни одного "фонаря".