в понедельник огромное количество танчиков тупо не завелось... в т.ч. и таксистских танчиков... так шо у тебя просто не приняли предварительный заказ, чтобы не подставлять клиента... ИМХО это лучше, чем пообещать, а потом подставить... в таких условиях нормальная служба предварительный принимать не будет...
везение тут не при чем.везучка тебе...
я ж звонил не за 5 мин до приезда, а за час, т.е. можно было бы взять заказ и выполнить. при желании. и при знании количества машин в работе.
сравнил, млинхм... значит в других службах типа нормальные танчики, которые спокойно завелись в пнд, раз они принимали и выполняли заказы?
или Мотор не знает сколько у него танчиков сейчас в работе, т.е. те, которые завелись и ездят?
повторяю: принимать предварительные заказы в таких условиях - это авантюра...
включи логику и попробуй воспринять:
водитель получает заказ предварительный за 20 минут до времени подачи... скидывать заказ водителю "за час" - это лишить его (и службу) 1-2 заказов... планировать на такой промежуток времени нельзя, ибо машин меньше, чем обычно, а заказов больше...
сравнил, млин))
водители других служб жалуются, что в любом секторе харькова в любую погоду можно простоять "первым" несколько часов... в моторе количество заказов намного больше... +оно значительно растет при различных погодных аномалиях...
скорее всего, если бы ты перезвонил уже ближе ко времени подъезда поезда к вокзалу (минут за 15), то тебе бы прислали машину... но диспетчера совершенно правильно не приняли предварительный заказ... лучше сразу предупредить человека, чем ебать ему мозг, а потом сообщить, что машины не будет, когда он уже сошел с поезда... (как частенько практикуют службы тобой воспеваемые)
Не совсем согласен с Вами по поводу фразы - клиент для такси,а не такси для клиента.Это тоже самое,что говорить в каждом магазине,что клиент всегда прав.(а клиент не всегда прав!)ИМХОбред.
система заказа по телефону и была сделана для того, что бы клиент мог заказать машину на указанное им время к указанному им месту, а не бегать и ловить "ивана"
Сом, лучше рули, а теорию оставь Мотору. иначе ты ща выведешь, что клиент для такси, а не такси для клиента.
ЗЫ мне было предложено перезвонить не за 15-20 минут до приезда, а именно по прибытию. чувствуешь разницу? кстати с тем же Мотором была ситуация, когда я из поезда за час до прибытия заказал такси, а за 15 мин до прибытия мне перезвонили и сказали, что не могут выполнить заказ (претензий нет, все по честному) и я успел сделать заказ в другой службе, так, что машина ждала меня по прибытию поезда. закажи я за 15 минут до прибытия в Моторе машину я б получил по прибытию "отбой" и куковал бы на вокзале еще минут 15-20 в ожидании другого такси.
ЗЗЫ напомни мне плз какую службу такси я "воспевал"
клиент ставит условие и готов платить за это деньги. Вы или соглашаетесь на эти условия за предложенные деньги (тогда клиент прав) или отказываетесь (тогда это не клиент и его можно послать)Не совсем согласен с Вами по поводу фразы - клиент для такси,а не такси для клиента.Это тоже самое,что говорить в каждом магазине,что клиент всегда прав.(а клиент не всегда прав!)ИМХО
Какие неприятные моменты? Я описал ситуацию, когда за время, достаточное для заказа машины в другой службе, мне позвонили и с изменениями сообщили, что не могут предоставить машину к заранее оговоренному месту и времени. Наоборот молодцы, что предупредили заранее!И еще к Вам вопрос-если у Вас уже были неприятные моменты с вызовом такси на вокзал,зачем Вы опять позвонили в эту же службу?
уважаемый, на каком основании ты позволяешь себе хамство в мой адрес уже неоднократное? это издержки воспитания?Сом, лучше рули, а теорию оставь Мотору. иначе ты ща выведешь, что клиент для такси, а не такси для клиента.
ты споришь не со мной, а со своими фантазиями и домыслами... почитай, что я писал, несколько раз... может поймешь...бред.
система заказа по телефону и была сделана для того, что бы клиент мог заказать машину на указанное им время к указанному им месту, а не бегать и ловить "ивана"
теперь чувствую... разница радикальна, конечноЗЫ мне было предложено перезвонить не за 15-20 минут до приезда, а именно по прибытию. чувствуешь разницу?
это наверняка было в более "ламинарный" период... еще раз повторюсь, если вероятность отказа от предварительного заказа очень велика, то гораздо разумнее попросить клиента перезвонить ближе к времени подачи, чем потом отказывать...кстати с тем же Мотором была ситуация, когда я из поезда за час до прибытия заказал такси, а за 15 мин до прибытия мне перезвонили и сказали, что не могут выполнить заказ (претензий нет, все по честному) и я успел сделать заказ в другой службе, так, что машина ждала меня по прибытию поезда.
опять личные эротические фантазии... закажи ты за 15 минут до прибытия, тебе или сразу сказали бы, что "кина не будет" или, скорее всего, подали машину вовремя...закажи я за 15 минут до прибытия в Моторе машину я б получил по прибытию "отбой" и куковал бы на вокзале еще минут 15-20 в ожидании другого такси.
Тема не имеет смысла. Вместо конструктива и поиска взаимоудовлетворяющего компромисса, которые практиковал Мотор в предыдущей (удаленной) теме, есть только лозунги и домыслы одного из водителей.
Свое отношение к службе я высказал.
ЗЫ Сом, в споре участвуют две стороны: дурак и подлец. Поэтому я споры не веду - надоело быть подлецом.
Ну это Вы загнули про дурака и подлеца))
Ну это Вы загнули про дурака и подлеца))
П.С.сам пользуюсь все время у меня уже 5 процентов скидка.Ни разу не подводили в нужный момент.
Так а на фига ж тогда ездить на моторе, если дороже?
ToXkA П.С.сам пользуюсь все время у меня уже 5 процентов скидка.Ни разу не подводили в нужный момент.
т.е. цена на бенз и расходники тобой как потенциальная причина не рассматривается?