Evricon
E
- 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
-
- #21
Скажу вам так - не заморачивайтесь над рекомендациями и правилами из нынешних учебников. Сейчас немало народу жалуется, что нынешние учебники составлены скажем так не совсем удачно. Главное - чтобы ребенок усвоил сам принцип, или говоря другими словами понимал суть. Приведенных в этой теме рекомендаций для этого вполне достаточно.
Я так поняла, что проблема не в объяснении ребёнку родителем математики, а дебильная подача математики в примерах учебника. Это нужно сказать ребёнку типа - не читай, что там написано, а слушай, что я скажу..
О чем Вы?сначала надо объяснить принцип умножения.
+1Вас саму надо изолировать
в лице преподавателя.адекватными людьми
Я вас поняла (я бухгалтер). Это Вы меня не поняли.ам же написали выше - умножение есть краткая запись СУММИРОВАНИЯ.
Пожалуйста, напишите математически мне эти кучки, ведь помимо посчитать нужно записать математически и озвучить это выражение
Похоже что вы правы...ТС не знает арифметику
По-моему мужская часть темы не понимает в чём загвоздка.
Мы понимаем, что 2*3=3*2=2+2+2=3+3
Но, для ребёнка, когда ему говорят, что раздали по два яблока трём мальчикам. Сколько всего яблок?
Это должно выглядеть как 2яблока+2яблока+2яблока=2+2+2=2*3=6, а не 3мальчика+3мальчика=3+3=3*2=6.
Т.е. математически цифры одинаковые и можно рассказывать про суммирование, произведение, неизменность при перестановке, но по смыслу для ребёнка зрительно выглядит как шопопало.
Об этом и идёт речь, что в учебниках некорректная подача информация.
По-моему мужская часть темы не понимает в чём загвоздка.
Мы понимаем, что 2*3=3*2=2+2+2=3+3
Но, для ребёнка, когда ему говорят, что раздали по два яблока трём мальчикам. Сколько всего яблок?
Это должно выглядеть как 2яблока+2яблока+2яблока=2+2+2=2*3=6, а не 3мальчика+3мальчика=3+3=3*2=6.
Т.е. математически цифры одинаковые и можно рассказывать про суммирование, произведение, неизменность при перестановке, но по смыслу для ребёнка зрительно выглядит как шопопало.
Об этом и идёт речь, что в учебниках некорректная подача информация.
а мамочка похоже не освоила этот этап..2яблока+2яблока+2яблока=2+2+2=2*3=6
Нет, я директору показываю таблицу Пифагора, иногда умножение "на пальцах", иногда показываю карточки.Вы утром приходите на работу и поете песенку типа дважды два четыре..., на столе лежат 6 тыс грн и записка директора, отдайте сумму 2*3, вы продолжаете петь:дважды три тыщи и распределяете эти день между двумя людьми. Вопрос: что имел ввиду директор написав 2*3?
я таблицу учила в 9 или 10 лет, в 6 лет в голове лунтик, а не множительВторой множитель-это количество первых множителей
Да уже ж написали много раз...В том и вопрос: каким способом легче объяснить ребенку таблицу (не вызубрить, а понять и запомнить)?
И поэтому Вы думаете, что у ребенка в голове тоже самое?я таблицу учила в 9 или 10 лет, в 6 лет в голове лунтик, а не множитель
А как Вы умудрились это сделать?! Даже в мои школьные времена, при СССР, арифметику в школе учили в 1-м классе. Т.е. - в 7 лет. И умножение, и деление соответственно.я таблицу учила в 9 или 10 лет, в 6 лет в голове лунтик, а не множитель
А как Вы умудрились это сделать?! Даже в мои школьные времена, при СССР, арифметику в школе учили в 1-м классе. Т.е. - в 7 лет. И умножение, и деление соответственно.
Я пошел в школу уже после «развала» СССР, но и тогда таблицу умножения учили в 1 или 2 классе (возможно задавали учить на летние каникулы - точно не помню). Помню, учил по столбикам (вначале столбик 2*1=2 2*2=4 2*3=6 ... , потом столбик 3*1=3 3*2=6 3*3=9 ... , и т.д.), причем учил чисто механически, особо не вдумываясь. Понимание пришло немного позже. Что мешает ТС учить своего ребенка по такой же «схеме»?Даже в мои школьные времена, при СССР, арифметику в школе учили в 1-м классе. Т.е. - в 7 лет. И умножение, и деление соответственно.
Я помню в детстве сперва выучил таблицу умножения как стишок. Вернее, как восемь стишков. То есть, чтобы вспомнить, к примеру, сколько будет трижды восемь, мне надо было повторить весь столбик умножения на три, начиная с трижды один.
это вас привязали, а не детей. Множители обладают одинаковыми свойствами, в школьной программе.наших привязали к тому что второй множитель-это количество раз