Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сижа, мосток, кладка для рыбалки. Нужен совет!

• Автор теми Автор теми sokolmebel
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 2349
Сижа, мосток, кладка для рыбалки. Нужен совет!

Добрый день,хочу построить сижу на стар. Салтове, там у меня дача, чтобы по выходным рыбачить на поплавок, с берега мелко. Опыта в строении сижи нет совсем, кто советует мол пока стоит лед колья повбивать со льда, а потом по весне закончить. Кто говорит что весной там чуть ли не ледоход, и ее снесет. Под сижей подразумевается основная площадка два на полтора, и к ней мостик см на 50 шириной. Может у кого есть опыт, кто делал или видел, за любую полезную инфу благодарен.

Вкладення

• photo_1337108762_e6aac.webp
    photo_1337108762_e6aac.webp
    96 КБ · Перегляди: 2447
  • photo_1337147268_e6aac.webp
    photo_1337147268_e6aac.webp
    19.1 КБ · Перегляди: 2254
Останнє редагування:
Есть опыт изготовления. Попытаюсь выложить фотки. Длинна до 12 м. ширина 1,5 м.
(можно собрать в разных вариантах). Сижа плавает так что можете на ней
и на середине водохранилища ловить, Или собрать 3х6 метра, установить
там палатку, мангал ну и т.д. вес 300 кг. грузоподьемность до трех тонн.
осадка с 4 чел. и палаткой 2 (два) см. Если интересно тел. 098-537-48-77 К/С
066-23-22-481 МТС. Юрий.

Вкладення

• s338021.webp
    s338021.webp
    87.5 КБ · Перегляди: 2484
Добрый день вариант у Вас интересный! Ной боюсь такую сижу у меня там сопрут или разберут, так как домик не на берегу, а до него 30 мин хотьбы через лес...я собираюсь сделать по проще как на фото, все равно спасибо за ответ.

Вбить колья и сделать перевязку с косынками чтоб лёд по весне не наклонил их и не разворотил.а по весне можете достраивать.со льда колья вбивать удобней да и думаю получится поглубже их вбить нежели весной с лодки кувалдой махать.