Свеженькие ДТП

Именно это и отличает автолюбителя, от профи
На предприятии, хочешь, не хочешь, а ехать нужно. Так и приходит опыт, не бояться ездить на машине
Да, я как раз и не профи, мне такой вариант доступен.
Только вот не на машине я ездить боюсь. А того, что влетит в тебя очередной имбецил с машиной, с правами, но без мозгов, без навыков и без желания их довести хотя бы до минимума.

Просто доступность автомобиля, как ранее доступность интернета - сделала возможным обладанием ими людей, которые не готовы к управлению. По каким то причинам. А самые опасные - это неспособны адекватно оценивать дорожную ситуацию - мол машина ипонская, электроника навороченная, тормоза хорошие. Но жизнь все равно электронику наебет - если водитель - долбоеб. Особенно на мотоциклистах видно - кто сразу не побился, не бросил - тот потом очень долго и безаварийно ездит. Безголовых дорога отсеивает, кому самому ума хватит, а кто на больничку или погост. С автомобилистами сложнее - окружение железными листами создает иллюзию безопасности, до поры до времени. Хотя и битое железо, особенно если это железо ни в чем не виновного другого участника дорожного движения - ничего хорошего не несет. Далеко не всегда неадекватов выпиливают столбы и другие неодушевленные предметы. Хотя за трудовые заслуги столбу на повороте на Державинской по проспекту Гагарина надо присвоить звание почетного гражданина Города, возможно что он спас не одного человека.
полностью согласен.
 
Как только будет первый минус и асфальт станет достаточно скользким нужно будет взять паузу на недельку и подождать

Либо отгул, либо больничный, либо пешком. Либо на трамвае

в трамвае каску не забудь одеть, а то вдруг дрифт...
 
Хороший водитель ДОЛЖЕН УМЕТЬ выходить из сложных заносов, ездить на лысой резине, с одним тормозящим колесом, люфтящим рулём, отказом или поломкой некоторых узлов и приводов, и т.д.
ну и чтоб машина горела, как в форсаже
 
«Хороший водитель ДОЛЖЕН УМЕТЬ выходить из сложных заносов, ездить на лысой резине, с одним тормозящим колесом, люфтящим рулём, отказом или поломкой некоторых узлов и приводов, и т.д., но НЕ ДОЛЖЕН ЭТОГО ДЕЛАТЬ!»
Все правильно. Но движение на дороге - это командная игра. И не все зависит ТОЛЬКО от одного водителя и состояние его ТС. Нельзя полностью исключить фактор ездунов на красный, вылетающих прямо в лоб и прилетающих сзади.
 
Все правильно. Но движение на дороге - это командная игра. И не все зависит ТОЛЬКО от одного водителя и состояние его ТС. Нельзя полностью исключить фактор ездунов на красный, вылетающих прямо в лоб и прилетающих сзади.

Несчастливое стечение обстоятельств, может тебя встретить где угодно, и твои проценты тут не пляшут. Так что, не бойся, выезжай на дорогу даже ночью, при сильном ветре :ги:
 
Просто доступность автомобиля, как ранее доступность интернета - сделала возможным обладанием ими людей, которые не готовы к управлению
херня.
причина этого то, что в автошколах как сдавать экзамен (и бабки) в гаи, а не как ездить в городе или на трассе. а поскольку далеко не все способны (или хотят) самообучаться то "маемо тэ що маемо"(тм)
 
h7gaad.jpg


Еще 4 автомобиля.
10 октября около 12:00 на улице Алчевских,38 столкнулись четыре автомобиля иностранного производства. О дорожно-транспортном происшествии сообщили в пресс-службе патрульной полиции.

По данным копов, в аварию попали автомобили BMW X6, Lexus, Hyundai и Nissan Juke, от удара получили травмы водители двух первых машин. Мужчин, находившихся в элитных авто, еще до приезда полиции забрала скорая. Обстоятельства случившегося и степень вины водителей выясняет следственно-оперативная группа.
 
херня.
причина этого то, что в автошколах как сдавать экзамен (и бабки) в гаи, а не как ездить в городе или на трассе. а поскольку далеко не все способны (или хотят) самообучаться то "маемо тэ що маемо"(тм)

Ну выучил человек ПДД, сам сдал экзамен и вождение. А дальше сел, немного поездил, почувствовал в себе уверенность, плюс приобрел модный автомобиль - и начал ебланить. Проблема в том что этого человека нельзя адекватно остановить, полицейского везде не поставишь. Да если и поставишь - не сильно его напугает штраф в 300 грн. Плюс всякие по жизни рисковые ребята на автомобилях которые принадлежат каким то асоциальным личностям из стран Балтии. Которые компенсируют личную неспособность приобрести хороший автомобиль покупкой некогда хорошего автомобиля, и понимая что автомобиль по сути им не принадлежит и им его не жаль - так же и ездят. А по скольку эти люди не умеют или не хотят нести ответственность за свои поступки - покупка такого автомобиля говорит именно об этом - то что говорить о том как эти люди относятся к другим участникам дорожного движения, если уж о себе они не беспокоятся.
 
Ну выучил человек ПДД, сам сдал экзамен и вождение.
:рл:
еще раз повторяю для тех, кто в танке - тех сраных 10 или сколько там часов вождения не достаточно для того, что бы среднестатистический человек научился правильно ездить. это - факт. сравни хотя бы как учат в той же гейропе (а конкретно в германовке). у них там отдельно езда по городу, отдельно езда за городом на обычных дорогах, отдельно езда на автобанах. на автобанах кстати по мимо всего прочего есть упражнение, где испытуемый должен держать скорость не меньше, повторяю - не блядь меньше, чем 100 кмч! едет медленней - этап не сдал. учись дальше. а у нас что? прокатили по незагруженным спальникам туда-сюда, подрючили на площадке с парковкой в гараж и параллельной парковкой и все - свободен! вот твои корочки и давай вперед на баррикады. т.е. получивший корочку по идее нихрена не готов к реальной дорожной ситуации.. банально нет ни опыта ни навыков. Даже начальных. Все что он может - это с горем пополам тронуться с место и как то тошнить болтаясь как гамно в проруби. А если индивидум не способен к самообучению или считает что оно ему не надо - то получите подскользнувшихся на рельсах или намотанных на столб.
 
А дальше сел, немного поездил, почувствовал в себе уверенность, плюс приобрел модный автомобиль - и начал ебланить. Проблема в том что этого человека нельзя адекватно остановить, полицейского везде не поставишь. Да если и поставишь - не сильно его напугает штраф в 300 грн. Плюс всякие по жизни рисковые ребята на автомобилях которые принадлежат каким то асоциальным личностям из стран Балтии. Которые компенсируют личную неспособность приобрести хороший автомобиль покупкой некогда хорошего автомобиля, и понимая что автомобиль по сути им не принадлежит и им его не жаль - так же и ездят. А по скольку эти люди не умеют или не хотят нести ответственность за свои поступки - покупка такого автомобиля говорит именно об этом - то что говорить о том как эти люди относятся к другим участникам дорожного движения, если уж о себе они не беспокоятся.
ну а против этого эфективно работает так назыавемый "идиотен тест". я глубоко уверен, что его многие отписывающиеся в "ебланах за рулем" не пройдут даже с 10го раза. :D
 
еще раз повторяю для тех, кто в танке - тех сраных 10 или сколько там часов вождения не достаточно для того, что бы среднестатистический человек научился правильно ездить. это - факт.
Что ты предлагаешь в нашей ситуации? У нас принцип такой. Хочешь в школу - умей читать, считать, писать. Хочешь на работу - имей 5+ лет опыта. Хочешь права - плати (и не ебет). Люди учатся всему не там, где их должны учить. Как не стони, а водить учатся на дороге. У тебя предложения конкретные есть? Или просто поныть?
 
Что ты предлагаешь в нашей ситуации? У нас принцип такой. Хочешь в школу - умей читать, считать, писать. Хочешь на работу - имей 5+ лет опыта. Хочешь права - плати (и не ебет). Люди учатся всему не там, где их должны учить. Как не стони, а водить учатся на дороге. У тебя предложения конкретные есть? Или просто поныть?

слышишь, а откуда ты такой борзый выискался? :дивитись:
предложения ему видишь ли подавай... шевели мозгами (если есть конечно же чем) - глядишь и сам поймешь что делать надо.
 
слышишь, а откуда ты такой борзый выискался?
предложения ему видишь ли подавай... шевели мозгами (если есть конечно же чем) - глядишь и сам поймешь что делать надо.
Для меня варианты очевидны. Я просто вижу, что ты кухонно-диванный експерт, который дальше ля-ля ни на что не способен. Небось не дома и ссышь мимо унитаза?
 
Проблему бы во многом решило введение обязательных регистраторов единого стандарта, и чтобы видеозапись признавалась доказательством. А потом логичным было бы рассмотрение дела о нарушении ПДД по видеофакту, присланному свидетелем. Увидел что какой то гондон проехал на красный или через двойную сплошную - зашел под своим логином паролем на сайт Нацполиции, загрузил видео, написал комментарий. Дальше сотрудник полиции на основании видео составляет протокол, дальше уведомление виновника и суд. Приехал - оспаривай видео, не приехал - автоматом получай штраф. Треть суммы штрафа - на счет человека, приславшего видео. За месяц как бабка пошептала все перестанут исполнять.
 
Назад
Зверху Знизу