Картинка для тех, кому "за...". В смысле поймут ее только такиев средние века многие и до 30 не доживали
да елки, все остальные параметры одинаковы
горка, не горка, степень нажатия на педаль газа и прочее
речь тупо о 9 ступени акпп и 6 ступени мкпп и всё
барахтаться не трудно. раскачку "вперед-назад" трудно сделать. да и не любит автомат такого. как и собственно буксования. по этому - хорошая резина должна бытьЕще на АКПП трудно в снегу барахтаться, на шнурке проехаться и они менее надежны и дороги в обслуге.
Картинка для тех, кому "за...". В смысле поймут ее только такие
Я это и имел в виду. Но странно, что в OffroadSPB на Рубиконе автомат, но грязь он месит со снегом, аж бегом.барахтаться не трудно. раскачку "вперед-назад" трудно сделать. да и не любит автомат такого. как и собственно буксования. по этому - хорошая резина должна быть
Вариатор с гидроблоком кагбэ совсем не классическая гидроакпп. Я уже говорил чтобы не мешали одно с другим.
И у варика есть свои серьезные недостатки, я бы предпочел ему именно обсуждаемые АКПП.
По науки тоже?В центре пиздос
В центре пиздос, если есть возможность - объезжайте
Подтверждаю. Объехал все в междурядье
Было норм по наукиПо науки тоже?
Было норм по науки
Сегодня в 14-05 в патрульную полицию поступило сообщение о столкновении четырех авто - Skoda, Toyota, Mercedes и Mitsubishi L200 - на проспекте Науки-25.
Как сообщает пресс-служба патрульной полиции, медпомощь никому из участников не требовалась.
По предварительной информации, водитель Mitsubishi не выдержал дистанцию и "собрал" двигавшиеся впереди машины. На водителя Mitsubishi патрульные составили протокол по ст.124 КУоАП.
таксюк?