Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Re: Свеженькие ДТП

Полный привод – сам не знает, чего хочет

Полный привод при передозировке газа склонен в равной степени как к заносу, так и к сносу, и в скольжении может проявлять себя и как полный, и как передний, и как задний привод. Если машина с полным приводом попала в скольжение (без системы стабилизации) по ошибке водителя, то это полный атас! Передний привод несет передом, задний привод несет задом. Все однозначно и предсказуемо. А полный привод может понести как передом, так задом, так и всеми четырьмя колесами. Непредсказуемо! И поэтому этот тип привода требует от водителя реально продвинутых навыков управления в экстремальных ситуациях – переднеприводным авто, заднеприводным и полноприводным – причем именно тем полноприводным, за рулем которого вы находитесь.

Ведь в самом процессе скольжения крутящий момент от мотора может с помощью дифференциалов перекидываться с оси на ось, и он может на короткое время менять тип привода. Ты думал, что скользишь передней осью и поддал газу, а у тебя уже заскользила задняя и ты боком летишь в отбойник… И все это – как фишка (помните про фишку?) ляжет, неуправляемо. Ситуация усугубляется на приводах, где постоянно ведущая одна ось, а в определенных ситуациях с помощью электроники подключается вторая… Короче говоря, как сказал один веселый парень, хочешь смерти своей теще – подари на зиму ей полный привод :)))
 
Re: Свеженькие ДТП

Полный привод – сам не знает, чего хочет

Полный привод при передозировке газа склонен в равной степени как к заносу, так и к сносу, и в скольжении может проявлять себя и как полный, и как передний, и как задний привод. Если машина с полным приводом попала в скольжение (без системы стабилизации) по ошибке водителя, то это полный атас! Передний привод несет передом, задний привод несет задом. Все однозначно и предсказуемо. А полный привод может понести как передом, так задом, так и всеми четырьмя колесами. Непредсказуемо! И поэтому этот тип привода требует от водителя реально продвинутых навыков управления в экстремальных ситуациях – переднеприводным авто, заднеприводным и полноприводным – причем именно тем полноприводным, за рулем которого вы находитесь.

Ведь в самом процессе скольжения крутящий момент от мотора может с помощью дифференциалов перекидываться с оси на ось, и он может на короткое время менять тип привода. Ты думал, что скользишь передней осью и поддал газу, а у тебя уже заскользила задняя и ты боком летишь в отбойник… И все это – как фишка (помните про фишку?) ляжет, неуправляемо. Ситуация усугубляется на приводах, где постоянно ведущая одна ось, а в определенных ситуациях с помощью электроники подключается вторая… Короче говоря, как сказал один веселый парень, хочешь смерти своей теще – подари на зиму ей полный привод :)))

Чушь собачья
 
Re: Свеженькие ДТП

Лучше и быстрее - немножко разное. Можно и на заднем приводе с заносом быстро поворачивать.
Просто устойчивей и более прогнозируемо себя ведёт авто на полном приводе. Я это почувствовал даже летом на асфальте , когда пересел на пп.


Может ты просто с так себе на нормальное пересел ?
 
Re: Свеженькие ДТП

Я уже говорил, игнор штука кайфовая, сирожа с хуем во рту что то мычит, а оно не видно…
 
Re: Свеженькие ДТП

Просто устойчивей и более прогнозируемо себя ведёт авто на полном приводе. Я это почувствовал даже летом на асфальте , когда пересел на пп.
Так может дело не в приводе, а в ходовых качествах нового автомобиля, в другом алгоритме ESP, в коробке автомат по сравнению с ручной, в резине. И на асфальте неинтересно, попробуй по льду или по грязи с включенным и выключенным задним приводом на скорости более 60км/ч, для лучшего сравнения ещё багажник картошкой забей под завязку.
 
Re: Свеженькие ДТП

Так может дело не в приводе, а в ходовых качествах нового автомобиля, в другом алгоритме ESP, в коробке автомат по сравнению с ручной, в резине. И на асфальте неинтересно, попробуй по льду или по грязи с включенным и выключенным задним приводом на скорости более 60км/ч, для лучшего сравнения ещё багажник картошкой забей под завязку.

А еще можно поставить слева зимнюю резину, а справа летнюю.
 
Re: Свеженькие ДТП

 
Re: Свеженькие ДТП

 
Re: Свеженькие ДТП

Так если машина вышла на прямую , то уже не важно сколько у тебя ведущих колес , важна мощность и крутящий момент. Ну и вес , если речь о гонках.

Так. Можна встигнути постояти на наступному червоному на 5 секунд довше :D
 
Re: Свеженькие ДТП

На окружной в жёсткий замес

 
Re: Свеженькие ДТП





 
Re: Свеженькие ДТП

"В полиции рассказали подробности смертельной аварии на Окружной

По предварительным данным, 34-летний водитель автомобиля KIA двигался со стороны города Дергачи в направлении Белгородского шоссе и выехал на встречную полосу, где протаранил такси Toyota Camry под управлением 31-летнего мужчины."
 
Re: Свеженькие ДТП

По предварительным данным, 34-летний водитель автомобиля KIA двигался со стороны города Дергачи в направлении Белгородского шоссе и выехал на встречную полосу, где протаранил такси Toyota Camry под управлением 31-летнего мужчины."
Я как бы на 99% уверен что все трое погибших были не пристегнуты..
В обоих машинах сработали подушки, и силовые клетки помяты но не в блин..
 
Назад
Зверху Знизу