Стиль у них такой - минималистический. Мне нравится. Залез в последнюю Тойоту, ту которая CH-R - бля... ну закос под звездолет, прикольно конечно, но надо ли? Я в ней посидел... не, что-то конечно в этом есть, но - не мое. А тут все просто как в ВАЗ 2101, впечатления молодости
да и вообще, недаром же она "С", как раз закос под "спорт" вариант.
Однако, я более чем уверен, что эргономика там отработана будь здоров. Да-да, именно на этих самых "жестких стульях".
Первая блядь машина из моих, при проезде на которой 1000 +/- км у меня не болит ни спина, ни жопа, ни шея. Хотя выглядят эти сиденья намного скромнее, чем даже в Корандо, не говоря уж про кожу/рожу и электрорегулировку в 8-ми положениях у Актиона например.
ЗЫ Вчера ехал из а/п Днепр. Трассу подраздолбали конечно, особенно первую полосу. Всю дорогу не меньше 140, на отдельных участках - 160-170 причем реальных по ГПС, а не как по некоторым спидометрам которые +20. Пестня!
Ямы, неровности - просто пролетает, т.е. на стиральной доске ее трясет конечно, но никаких попыток рыскнуть куда-то, и.т.д.
140-150 - вообще спокоен как удав. 160 и выше дорогу держит и не хуже, и вроде все хорошо, но очко начинает сжиматься
Первая машина, на которой мне страшно ездить столько, сколько она может. На всех остальных давил "тапку в пол" и спокойно, но у них и паспортный предел был 160-175 км/ч, которые они и ехали после долгого разгона. А у этой - за 200, а 160 она набирает БЫСТРО. А - легкая. Страшно билядь, или просто я уже постарел