Допомагаємо ЗСУ!

Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

🔴 17:48 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 17:48 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #141
А не было проблем зимой с гибридом? У меня при температурах ниже +5 гибрид запускается после 30-40 км пробега. То есть в городе, где обычные рейсы не больше 20 км зимой гибрид вообще не подключается. На станции уверяют, что все нормально - пока масло в коробке до 60 град не нагреется, гибрид не подключается. Но это значит, что это ЛЕТНИЙ городской автомобиль, о чем в инструкции ни слова. А без подключения электротяги расход в городе в пробках доходит до 8 л. А с подключением не больше 6 - 6,5. Значит или технари голову морочат, или эта машина не для городов Украины, чего они признавать не хотят.

Были такие проблемы у кого-то?
Нет. Очень быстро начинает запускаться, но там ведь и гибрид другой, так называемый "мягкий гибрид" - т.е. его простейшая реализация. По сути там кроме обычного стартера стоит еще стартер-генератор, который тупо висит на двигателе вместо обычного генератора. Ну и ремень конечно в несколько раз прочнее, чем обычный. Он и запускает двигатель в режиме старт/стоп, а также помогает двигать машину ДВС-у при разгонах, а особенно при движении в пробках. Поэтому с коробкой его работа никак не связана, начинает работать как-только чуть прогреется мотор, приблизительно через 1-1.5 км зимой.
 
  • 🔴 17:48 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #142
  • 🔴 17:48 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #143
Попробуй утеплить радиатор охлаждения картонкой.

пс. На любой форумм гибридников зайди - все плачут "много жрёт".
Так он пишет, что не включается из-за температуры коробки, а не двигателя. Хотя мне это тоже странно
 
  • 🔴 17:48 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #144
Так он пишет, что не включается из-за температуры коробки, а не двигателя. Хотя мне это тоже странно
Ну так, а где тепло улетает?
Или через радиаторы с закисшими термостатами. Либо недогрев двигателя, в трубу улетает - закоптился теплообменник на выхлопе. Современная техника.

пс. Конкретно по Игнису народ действительно возмущается - ГДЕ!!??? Очень редко включается. Зимой практически нет.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 17:48 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #145
пс. Конкретно по Игнису народ действительно возмущается - ГДЕ!!??? Очень редко включается. Зимой практически нет.
Хм. Я бы не сказал. Во всяком случае режим софт старт/стопа работает себе вполне уверенно, так что... может он зимой менее активный просто :незнаю:
 
  • 🔴 17:48 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #146
Нет. Очень быстро начинает запускаться, но там ведь и гибрид другой, так называемый "мягкий гибрид" - т.е. его простейшая реализация. По сути там кроме обычного стартера стоит еще стартер-генератор, который тупо висит на двигателе вместо обычного генератора. Ну и ремень конечно в несколько раз прочнее, чем обычный. Он и запускает двигатель в режиме старт/стоп, а также помогает двигать машину ДВС-у при разгонах, а особенно при движении в пробках. Поэтому с коробкой его работа никак не связана, начинает работать как-только чуть прогреется мотор, приблизительно через 1-1.5 км зимой.
Спасибо, Саша (мы почти ровесники, я 60-го). Насчет мягкого гибрида я в курсе, и меня радует Ваше сообщение о том, что у Вас електропривод, насколько я понял, запускается сразу даже при низких температурах.
Я купил машину в Киеве этим летом в салоне Сузуки у официалов, где мне объяснили, что машины все собраны в Словакии или Чехии, не помню точно, но для Израиля, поэтому зеркала без подогрева. Подогрев зеркал я заказал, как доп опцию, но проблема, о которой я говорю, похоже, связана именно с климатическим несоответствием. Вчера официалы долго гоняли мой Игнис по своему двору при +2, електропривод не подключался никак. Потом загнали в бокс теплый и пол дня сканировали. Их вывод был ожидаемый для официалов: "Все работает как нужно". И тут же выдвинули предположение, что гибрид помогает при температуре масла в коробке +60. На мое едкое замечание, что в таком случае зимой гибрид "городского мини-кроссовера" именно в городе вообще работать не будет радостно закивали. Я написал заявление на директора салона, что данный автомобиль не приспособлен к климатическим условиям Украины и требует замены на тот, который соответствует, сел в машину и поехал.
Через 5 мин електропривод подключился. Но было +3, и машина пол дня простояла в боксе в относительном тепле. Сегодня с утра в -1 снова привод за 40 мин дороги на работу не подключился, хотя рекуперация идет сразу после прогрева двигателя. Буду бороться дальше.
Но Вы мне поможете, если напишете подробнее по возможности: Когда и где Вы купили машину? Говорили ли Вам, что это это израильский вариант (зеркала без подогрева)? А главное, как именно ведет себя у Вас электропривод при температурах ниже +3.
Заранее благодарен.
Леша.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 17:48 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #147
Хм. Я бы не сказал. Во всяком случае режим софт старт/стопа работает себе вполне уверенно, так что... может он зимой менее активный просто :незнаю:
В салоне сузуки я спрашивал у менеджеров, как у них ведут себя гибриды сузуки. Игнисы они в свое время покупали дешевые без гибрида, а витара у одного включает привод быстро, у другого как у меня. И он уверяет, что привод на витаре вообще не дает ни приемистости, ни экономии. Может на витаре и так, статьи о тест драйве витары уверяют то же самое, но легкий игнис чувствует и приемистость, и экономию. Хотя и не очень существенную.
 
  • 🔴 17:48 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #148
Хм. Я бы не сказал. Во всяком случае режим софт старт/стопа работает себе вполне уверенно, так что... может он зимой менее активный просто :незнаю:
И старт/стоп работает, и рекуперация. Нет только подключения электротяги в те моменты, когда она точно должна быть.
 
  • 🔴 17:48 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #149
И старт/стоп работает, и рекуперация. Нет только подключения электротяги в те моменты, когда она точно должна быть.
Там же стрелочки. Когда включается. Хотя говорят, что может и 10й части не показывать когда работает (только через сервис). И 10 условий работоспособности - читайте Мануал.

Ну главное говорят, что электропомогает на низах. Напоминает работу компрессорного нагнетателя.
 
  • 🔴 17:48 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #150
И старт/стоп работает, и рекуперация. Нет только подключения электротяги в те моменты, когда она точно должна быть.
Тогда точно не могу помочь, машина у супруги, супруга то в Черновцах, то в Болгарии, а если в Харькове то без машины. Так что "отловить ощущения" у меня к сожалению не получится.
По поводу сборки - с заводским обогревателем зеркал я не встречал. Сборка у меня - японская, даже не знал, что их уже начали и в Венгрии собирать. Раньше в Венгрии таки собирали Игнисы, но 2-го поколения, потом когда Игнис3 только появился, их (как я понимаю перед тем, как точно определиться спрос в ЕС) собирали в Японии, а в Венгрии клепали Витары, СХ4 и прочее пользующееся спросом в Европе, сейчас возможно и Игнисы там собирать начали, но у меня именно японская, впрочем обогрева зеркал и в ней нет ;)
 
Останнє редагування:
  • 🔴 17:48 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #151
Ну главное говорят, что электропомогает на низах. Напоминает работу компрессорного нагнетателя.
Именно так, она и проявляется в общем то на низах, да на подъемах если ехать внатяг. Если дать газу, то учитывая ее вариатор, там сразу 5.5 тысяч оборотов стабильных и из движка вытаскивается максимальная мощность, в этих условиях электро не работает.
 
  • 🔴 17:48 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #152
Именно так, она и проявляется в общем то на низах, да на подъемах если ехать внатяг. Если дать газу, то учитывая ее вариатор, там сразу 5.5 тысяч оборотов стабильных и из движка вытаскивается максимальная мощность, в этих условиях электро не работает.
Значит проблема одна - тяжелая нога. Надо природу сохранять, а не гонять в стиле Киевской суеты
 
  • 🔴 17:48 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #153
Там же стрелочки. Когда включается. Хотя говорят, что может и 10й части не показывать когда работает (только через сервис). И 10 условий работоспособности - читайте Мануал.

Ну главное говорят, что электропомогает на низах. Напоминает работу компрессорного нагнетателя.
Возможно и не показывает стрелочка, но на приемистости, хоть не очень явно, отражается включение электротяги. Я выехал с СТО, где машина пол дня стояла в теплом боксе, и на улице было +3. Нажал на газ для обгона и порадовался, как бодро подхватила. Посмотрел на стрелочку - работает электротяга. Хотя и без этого приемистость в городе вполне достаточная, а отследить увеличение расхода без гибрида на фоне общего повышения расхода при похолодании сложно. Хотя теоретически разход должен тоже повысится.
 
  • 🔴 17:48 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #154
Именно так, она и проявляется в общем то на низах, да на подъемах если ехать внатяг. Если дать газу, то учитывая ее вариатор, там сразу 5.5 тысяч оборотов стабильных и из движка вытаскивается максимальная мощность, в этих условиях электро не работает.
Странно, что полный гибрид на холоде как раз включает электротягу, пока двигатель нагреется и только потом переходит на тягу двигателя. А здесь даже помогать холодному двигателю не хочет.
 
  • 🔴 17:48 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #155
Но я понял, спасибо сообществу, что проблема такая не только у меня. Но я так и не понял, есть ли Игнисы, у которых в мороз электротяга гибрида начинает подключаться сразу? Именно электротяга. Рекуперация и Старт-стоп работают в любых условиях.
 
  • 🔴 17:48 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #156
Но я понял, спасибо сообществу, что проблема такая не только у меня. Но я так и не понял, есть ли Игнисы, у которых в мороз электротяга гибрида начинает подключаться сразу? Именно электротяга. Рекуперация и Старт-стоп работают в любых условиях.
А машина на улице хранится? Батарея литиевая - не сильно любит заряды\разряды в холоде.
 
  • 🔴 17:48 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #157
Наконец удалось прояснить эту ситуацию с невключением гибридной тяги в холода на англоязычном сайте.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Если коротко и не на английском:
Дело не в климате, а действительно в конструктивной особенности легкого гибрида. При слабой батарее и простой схеме, не предусматривающей разогрева батареи перед стартом, что может при значительной и длительной нагрузке в холод вывести ее из строя, конструкторы решили не включать тяговый аккумулятор для помощи двигателю до достаточного нагрева. То, что мы расходимся с ними в понятии достаточности нагрева - наши проблемы. Поэтому рекуперация и старт-стоп работают, но через минут 5 после отключения лампочки нагрева двигателя, а тяга ждет "достаточного" нагрева.
Кроме того, экперт, который пояснял эти моменты европейцам, привел показатели испытаний, где Игнис без гибрида разгоняется до 100 км/ч за 12,2 сек, а с тягой гибрида за 11,8. Конечно пол секунды иногда тоже многое решают, но считать это существенным снижением тяги все же не стоит. Думаю, с расходом примерно та же ситуация.. Заметить прирост от невключения гибрида в холод сложно на фоне общего повышения расхода в холодное время.
Так что можно успокоится. Главное, не мучать себя вопросом "На фига ваще нужно было заморачиваться конструкторам с таким гибридом?".
Но двигатель заводит уверенно электромотором и тяговой батареей? Старт-стоп на переездах жд выручает (в пробках я его выключаю)? Рекуперация работает? Так что катаемся дальше спокойно.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 17:48 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #158
А машина на улице хранится? Батарея литиевая - не сильно любит заряды\разряды в холоде.
А кто ее спрашивает? И потом, у нас что холод? Мы уверенно движемся в субтропики с этими изменениями климата, где о морозах слышали конечно...
 
  • 🔴 17:48 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #159
А кто ее спрашивает? И потом, у нас что холод? Мы уверенно движемся в субтропики с этими изменениями климата, где о морозах слышали конечно...
Пыль последняя откуда летела? С Европ не летело, гольфстримом. Вот и станет 50 летом, -40 зимой.
 
  • 🔴 17:48 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #160
Ось тобі і нові машини.
 
Назад
Зверху Знизу