Так вот это бесправный персонал и пытается покрыть недостачу, что бы потом не выворачивали из их же карманов.
Двойной прогон товара - это не политика супера в целом, это идея конкретных кассиров, которые задолбались платить штрафы.
Кассир всегда будет стараться отмазаться в случае чего "я случайно" и т.д., а в случае, когда прокатит - снижается сумма штрафов.
Подождите, может, я чего-то не понимаю, кассир отвечает за деньги в кассе, если даст больше сдачи, чем надо, вложит свои деньги, а за недостачу товара в магазине платит смена продавцов и охраны, чтобы за это платили кассиры, я ни разу не слышала. Могут, конечно, быть "кулибины" среди кассиров, думающие, что они спасают кого-то от штрафов, в чужую голову не влезешь, но вот скажите мне, какой резон руководству уменьшать штрафы?
Я даже могу привести пример, на складе бытовой химии при получении нового товара поставщик недодал 3 ящика моющих. У грузчиков вывернули из зарплаты стоимость. В следующий свой приезд поставщик довез эти 3 ящика. Угадайте, вернули ли деньги работникам склада? )))
Еще: со склада выдали товар в торговый зал магазина, часть товара прошла мимо сканера и не была вбита в накладную (грузчик не дал этот товар на сканирование оператору, пропустил). На складе этот товар пошел минусом, и хотя он никуда не пропал, а продался в магазине, магазину по выручке пошел плюс, а на складе по товару пошел минус, склад заплатил. (В таких ситуациях очень многое зависит от того, насколько быстро спохватились, нормальный продавец прибегает за дополнительной накладной или звонит из торгового зала, чтобы добили такой товар и спустили накладную. Есть охранники, которые не дают просто так донести накладную, выписывают штраф сдавшему товар грузчику и принявшему продавцу, но тогда уже за сам товар склад не платит, а охранникам - да, если кого-то на чем-то поймают, то провинившемуся штраф, а охраннику премия.)
За 5 лет работы я видела только одну "политику": чем больше штрафов, тем нагляднее и неповаднее для других.