Subaru - говно?

Может среди тем о расходе масла и тосола тема о чеке теряется? :D:D:D



Главное вовремя скинуть :клас:;)

Реально машина как новая всё в оригинале!!!! 2006г пробег 65тыс... чел когда приехал и аху........... она как с салона!!!!! перекуп его сказал можешь на СТО и не ехать тут и так всё понятно!;)
 
В США я бы купил тундру и не думал о какой то субаре.
 
Терпеть не могу такие машины.
 
Та ну тебя :-) Чтото я делаю не так? ;).

Может ездиш мало?)))
Мотор уже капиталил?

Тосол?:eek: Это интересная выдумка. Что еще припишем ей?:)

У тебя 2.5т была? Нет? Так чего тогда возражаешь...)))

Реально машина как новая всё в оригинале!!!! 2006г пробег 65тыс... чел когда приехал и аху........... она как с салона!!!!! перекуп его сказал можешь на СТО и не ехать тут и так всё понятно!;)

Ну так, я же и говорю что главное скинуть вовремя)))
Машина то хорошая!
 
это как я не люблю седаны с узким проемом багажника, ничего габаритного не впихнешь толком.
Пикап для реднека это почти как барсетка для гопника, в багажнике 99% времени возится пустота, но понт дороже денег:)
 
а что у 2.5т не так?

Тоже интересно:confused: Это наверное имеется в виду поднятие голов, перегревы и т.д., при нормальной работе движка ни о каком расходе и долива тосола речи быть не может. Долив тосола: либо течь, либо пробой прокладок ГБЦ. Короче абы ляпать.:незнаю:
 
Тоже интересно:confused: Это наверное имеется в виду поднятие голов, перегревы и т.д., при нормальной работе движка ни о каком расходе и долива тосола речи быть не может. Долив тосола: либо течь, либо пробой прокладок ГБЦ. Короче абы ляпать.:незнаю:

Вот видишь как слухи рождаются.. И чеки горят не тухнут, и тосол ведрами доливаешь, и масло жрет в одинаковых пропорциях с бензином. Что я еще забыл?
 
Вот видишь как слухи рождаются.. И чеки горят не тухнут, и тосол ведрами доливаешь, и масло жрет в одинаковых пропорциях с бензином. Что я еще забыл?

То что ты забыл, то придумают и добавят:D
Ну на счет тосола-жесть.:клас::D
 
а что у 2.5т не так?

Та все так кроме надежности...:клас:

Вот видишь как слухи рождаются.. И чеки горят не тухнут, и тосол ведрами доливаешь, и масло жрет в одинаковых пропорциях с бензином. Что я еще забыл?

Когда капиталка подходит все именно так и происходит. Еще не встречал ни одного человека на 2.5т который в багажнике не возил канистрочку масла про запас:D

Ясно что это я не про живые моторы говорю. Вам нечего волноваться. Особенно тем у кого атмо;)

добавлено

Вот видишь как слухи рождаются.. И чеки горят не тухнут, и тосол ведрами доливаешь, и масло жрет в одинаковых пропорциях с бензином. Что я еще забыл?

Какие слухи? Все исключительно на опыте хороших знакомых ;):пиво:
 
Останнє редагування:
Та ну тебя :-)
расход масла 1л на 10к (турбине 170 тыщ исполнилось). ТОсол - ну может грамм 100 подливаю за год. Чтото я делаю не так? ;)
Чек раз выбило - пропуск зажигания. убрал, не повторилось (за 2 мес).

ездишь как пенсион:D

как и положено, раз в месяц перебираю. :іржач:

:іржач::іржач:
 
Та все так кроме надежности...
Да как раз в надежности все там нормально, одно но - ни разу не видел мотор, который бы просто так взял и наебнулся.

Когда капиталка подходит все именно так и происходит. Еще не встречал ни одного человека на 2.5т который в багажнике не возил канистрочку масла про запас
Когда капиталка приходит, то либо жор масла (так как пизда поршневой), либо стучит, либо перегрев двигателя по причине пробоя прокладки. Но пробой прокладки - это говнобензин, детон, очумевший ЕГТ и т.д. в большинстве случаев.

Если выполнять эти условия:
1. Лить качественные масла и менять их раз в 7тыс.
2. Лить качественный бензин, либо иметь датчик ЕГТ, а еще лучше датчик ШПЛ.
3. Нормально настроить двигатель под этот бензин.
4. Поставить радиатор типа мишимото

То ходит и 2.5 турбо вполне нормально.. Просто этот мотор не дубовый, который чтобы уграть - нужно лить вместо моторного масла - подсолнечное и вместо бензина ацетон..
Более того, это касается в принципе любого двигателя. Но субару более чувствительный к этим факторам, чем другие в виду конструктивных особенностей.

Хотя соглашусь, 100мм поршня это многовато для него, особенно пропорционально к ходу. Водяная рубашка уменьшена, как и толщина гильзы. Так как 2.5 сделали из 2.0. Есть еще пара моментов, которые не хочется расписывать, но в принципе все это живет при должном обслуживании вполне нормально. По крайней мере 200т.км. двигатель нормально проживет, потом будет увеличиваться расход масла и т.д.

п.с. Самый удачный вариант что у нас получился, это строкер 2,2 с головами от 2,5т. Это действительно получился хороший двигатель и вполне крепкий
 
ездишь как пенсион:D



:іржач::іржач:

Да 100%:клас:

добавлено

Да как раз в надежности все там нормально, одно но - ни разу не видел мотор, который бы просто так взял и наебнулся.

Ну так а я о чем я и говорю. Нежные моторы...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу