Субаровский драйв и Gymkhana 1-2-3

Статус: Offline
Реєстрація: 24.10.2008
Повідом.: 13748
Субаровский драйв и Gymkhana 1-2-3

Трудно найти человека который знает о Субару и не знает имя - Кен Блок..но если таковые имеются, то эти ролики с его участием видели многие:
Джимкана -1
BkNzkutTiGs

После невероятного успеха проекта «Джимкана» Блок понимал, нужно сделать второе видео — отчасти для пиара своей компании (DC Shoes), а отчасти потому, что ему нравится скользить боком по дороге на немыслимых скоростях.
Джимкана -2
HQ7R_buZPSo

Возможно кому-то будет интересно узнать о машинке которая участвует в этих покатушках:)
Создать машину для проекта «Джимкана, часть 2» — Subaru Impreza WRX STI, было поручено компании Crawford Performance. Между тем эта машина была личным автомобилем Блока для повседневных поездок, пока ее не раздели, чтобы превратить в самый известный экземпляр STI на свете.

i_1256032122_4add877a1fc80.jpg


Специалисты "Crawford" постарались и в свет вышла машинка с турбированным двигателем выдающим 565 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента (замеры производились на динамометрическом стенде Dynapack). Автомобиль стал весить 1 259 кг, в то время как масса стоковой STI составляет 1 520 кг. То есть машина оказалась легче на 261 кг.

i_1256032120_4add8778c9ab4.jpg


Шестискоростная секвентальная коробка передач KAPS с гидравлическим приводом пришла на замену стандартной трансмиссии с синхронизатором. Так увеличилась скорость переключения передач и надежность их работы. Стандартный центральный дифференциал STI (и его регулятор) остался на месте.

Объем горизонтально-оппозитного 4-цилиндрового двигателя Subaru Impreza WRX STI был увеличен с 2,5 до 2,65 литров за счет коленвала с измененным ходом поршня от Crawford Performance. Ход поршня увеличился с 79 до 84 мм, а цилиндр остался стандартным 99,5-мм. В двигателе были установлены кованые поршни JE, короткие шатуны Pauter и подшипники коленвала и шатунов от STI. В головках цилиндров используются распредвалы STI и более мощные пружины клапанов.

Турбина двигателя и ее обвязка были существенно преобразованы для оптимальной мощности. Выхлопные газы поступают в турбину через коллектор STI, приобретенный в Японии, таким образом приводится в действие турбина Garrett. Будучи по своей конструкции схожим с турбиной GT35R, это устройство выдает давление 1,5 кг/см2. Мастера Crawford разработали специальную выхлопную трубу из нержавеющей стали с двумя патрубками. Огромный интеркулер установлен спереди, и вся дополнительная проводка была обработана зеленым порошковым покрытием, чтобы она сочеталась с деталями кузова.
Блокировки дифференциалов с карбоновыми дисками, выбранные по причине их большей прочности, заменили стоковые передние и задние дифференциалы повышенного трения.

За брызговиками все устроено довольно просто — подвеска Tein Super Racing с койловерами и стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco. Чтобы сохранить предсказуемость управления несмотря на низкое расположение кузова, в мастерской Crawford модифицировали передние стойки и поперечные рулевые тяги, это помогло повысить центр крена подвески. Верхние чашки стоек были заменены на жесткие.

Заведите двигатель, и вы сразу поймете, что ушам просто необходима защита. Мы замерили уровень шума в салоне при полном нажатии педали газа — прибор показал 115,9 децибел. Если учесть, что в среднем билет на концерт Metallica в первых рядах обеспечит вашим ушам лишь 110 дБ,
i_1256032121_4add877994b4b.jpg


i_1256032121_4add8779d4edd.jpg


Это весьма серьезный гоночный автомобиль, об этом говорит даже его кокпит. В нем установлены карбоновые кресла Recaro с ремнями безопасности Willians для водителя и пассажира, и оба кресла размещены на полу, чтобы опустить центр тяжести автомобиля. По правде говоря, с пассажирского сиденья почти весь обзор загораживает приборная панель. И водительское кресло не намного удобнее. Каркас безопасности выполнен по мировым стандартам раллийного автомобиля, и все кнопки управления находятся прямо под рукой

Даже для того, чтобы сдвинуть эту машину с места, требуется ловкость. Ее трехдисковое карбоновое сцепление ударяет по промежуточному валу всякий раз, когда вы переключаете скорость. Мы заметили, что даже Блок «душит» двигатель во время редких едва заметных маневров. Надо сказать, довольно трудно плавно давать волю такой мощности на четырех колесах с драговыми шинами с поперечным кордом 275/35 R18 BFGoodrich g-Force, которые Crawford установили для наших тестов на ускорение.
Единственная возможность заставить буксовать такие шины — это работа со сцеплением во время увеличения оборотов двигателя (где-то между 6 500 и 7 000). Этот процесс вовсе не так сильно отличается от манипуляций со стоковой STI — то есть нужно сначала добавлять обороты, добавлять, а потом отпускать сцепление. Но вот результат совершенно иной. Как звучит «разгон до 96 км/час за 3,0 секунды»? Можно и за 2,8 секунды при наличии специального проклеенного покрытия, которое применяют на трассах для драг-рейсинга.

Уже эти цифры кажутся невероятными. Но самое интересное только начинается. Машина в нашем тесте была оборудована той же самой коробкой передач, что и во время съемок проекта «Джимкана, часть 2». Более того, над ней уже изрядно поиздевались. Так что пятая передача просто не включалась. А поскольку как следует проехать четверть мили на четвертой передаче машина бы не смогла, в таких заездах мы переключались с четвертой на шестую. Ускоряться она от этого быстрее не стала, но по результатам этого не видно.
Даже без пятой передачи автомобиль все равно смог проехать четверть мили за 10,8 секунды, финишировав на скорости 199 км/час. Для сравнения, это на 0,7 секунды быстрее результатов Corvette ZR1 и на одну секунду быстрее, чем едет Dodge Viper. Это даже быстрее, чем показал Noble M400 ограниченной серии, который пронесся четверть мили за 11,4 секунды.
i_1256032122_4add877a9cce9.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------------

Джимкана -3

Участие Кена Блока в WRC расставило всё на свои места и показало кто есть кто ..видимо по этой причине Блок занялся свом привычным делом...торговлей кроссовками и Джимканой..
Была представлена доработанная Фиеста.
Автомобиль Ford Fiesta был доработан в мастерской Olsbergs Motorsport Evolution (MSE). На машину установлен двигатель, разработанный в этой компании, способный выдавать до 850 л.с. мощности. Но для Кена очень важен крутящий момент, поэтому мощность была занижена до 650 л.с., зато ньютоно-метров из-за это поместилось целых 895 (на 4 000 об/мин). Вес машины — 1 100 кг, трансмиссия — последовательная 6-ступенчатая магниевая марки Olsbergs MSE Maktrak, разгон до 100 км/час — около 2 секунд.
172362.jpg


172360.jpg


172370.jpg


172368.jpg



Новая машинка, новые показатели..новое видео:)
Джимкана -3
4TshFWSsrn8
 
Останнє редагування:
Спасибо, ушел вытирать слюни.
 
шикарно , 4 ведущих и машина как юла ни на миг не останавливается , хотелось бы посмотреть соревнования против Кёичи Тсучия по дрифту
 
репка не лезет.
 
репка не лезет.субарики:love::love::love::love::love:
 
А вот как это снимается...дубль за дублем:)

v60CaKqE4Bo
 
кроссовки классные
 
он бог дрифта...
 
Вот ссылка на его сайтик
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Третья самая клёвая!!! :) Фордик просто порвал Субару на части! :)
 
ТС, ты уверен что GYMKHANA это абривиатера? Если да - расшифруй!
 
жимкана это японский стиль показывающий мастерство водителя в разныхъ дорожных ситуациях , вроде как
 
жимкана это японский стиль показывающий мастерство водителя в разныхъ дорожных ситуациях , вроде как

Наверное, поэтому он в классическом ралли ехать не может.:іржач::іржач::іржач:
Посмотри ВРЦ - не было еще этапа, чтобы он машину не раскатяшил. Да и финиши у него редкие. Посмотрим, как он поедет в след сезоне (ведь грозится ехать в топ 10 он).
 
Глядя на Блока на джимкане и в врс, в голове сразу возникает такая параллель: есть люди, которые могут с футбольным мячиком вытворять такие чудеса и пируэты , набивать ногой, коленом, головой и задницей, а есть профессиональные футболисты. Первые так и останутся мастерами трюков, а вторые, которые не умеют показывать их, в футбол играют на высшем уровне и становятся чемпионами...
 
Это точно подмечено!
 
Наверное, поэтому он в классическом ралли ехать не может.:іржач::іржач::іржач:
Посмотри ВРЦ - не было еще этапа, чтобы он машину не раскатяшил. Да и финиши у него редкие. Посмотрим, как он поедет в след сезоне (ведь грозится ехать в топ 10 он).

Во Франции он наконецто хоть до финиша доехал)))
но зато по треку он машину красиво крутит)
 
Никогда не слышал о Кене Блоке. Наверное потому, что не интересуюсь такими видами автоспорта. Но видео прикольное. Теперь буду знать. :)
 
Наверное, поэтому он в классическом ралли ехать не может.:іржач::іржач::іржач:
Посмотри ВРЦ - не было еще этапа, чтобы он машину не раскатяшил. Да и финиши у него редкие. Посмотрим, как он поедет в след сезоне (ведь грозится ехать в топ 10 он).
та он ушлепок, любой нормальный раллист умеет ездить не хуже, просто пиарятся хорошо
 
Назад
Зверху Знизу