Статус: Офлайн
Реєстрація: 22.11.2007
Повідом.: 2945
Реєстрація: 22.11.2007
Повідом.: 2945
Студія Взуття
История банальна: 6 июля поехала туда и купила пару обуви - очаровательные желтые сабики на слоеной платформе, на огромном каблуке. Сразу же их одела и пошла домой. К слову сказать, что магазин находится на Сумской 56, так вот, дошла я до площади и услышала, что левый босоножек начал скрипеть, ну подумала, что может еще как-то не притерлось все, может пройдет. Но и на следующий день скрип только увеличивался, так это я обула их в квартире, на улицу выйти в скрипящей обуви я не решилась.
Я собрала сабики и повезла их назад в магазин, их приняли и сказали, что починят, хочу отметить, что это было на следующий день после покупки, т.е. 7 июля. В магазине сказали, что обувь будет готова в понедельник, т.е. 12 июля, но в понедельник сообщили, что во вторник. Короче, забрала я их в среду, т.е.14 июля. Одна из моих ошибок, что я их не померяла и не проверила, когда забирала, т.к. моталась целый день и ноги устали и были в пыли.
Короче, привезла я обувь домой, мерять тоже было в лом. И так они у меня простояли до утра пятницы, т.е. до 16 июля. Настроение было отличное, решилась таки одеть сабики и посмотреть с чем их носить. Как только я их одела, я услышала знакомый скрип, только посильнее чем был, он уже достиг уровня старой телеги из кинофильмов
Прикол в том, что обувь действительно красивая и люди обращают на нее внимание, но выйдя бы я с этим скрипом
был бы ужас!
Я опять собралась в дорогу и отвезла их в магазин, честно говоря обувь мне действительно нравилась и возвращать мне их не хотелось. Ну вот, я демонстрирую скрип продавцам, они в шоке, говорю, что мол мастер похоже ниче не делал, на что они мне заявляют, что мастер каблук чинил. Странно думаю, причем тут каблук!?
Короче, забирают обувь опять на ремонт, к слову сказать 16 июля это было.В течении всей этой недели я наведывалась и звонила, предупредив сотрудников, что в субботу я уезжаю на отдых и хотелось бы их забрать в пятницу. Вчера, позвонила продавец, и ск4азала, что поломка это производственный брак и обменяют они мне обувь на следующей неделе.
На что я говорю: что я уезжаю, приеду не знаю когда и лучше мне верните деньги, а вот когда я приеду и мне захочется еще поморочить голову я опять к ним приду.
Мне пообещали, что сегодня мне перезвонит директриса и мы все уладим.
На данный момент результат таков: мне никто не позвонил, я позвонила сама продавцу, которая сказала, что она разговаривала с директрисой и та сказала, что вариант один - ждать другую пару, т.е. еще неделю. На мою просьбу дать мне телефон директрисы она сказала, что ее нет в стране?!
И связаться с ней не возможно, врет короче.
Итог: деньги за обувь в магазине, обувь тоже у них, за период покупки, моя обувь у меня дома была 3 ночи, и появиться или нет неизвестно.
Вот и думайте, как что-то покупать в магазине Студія Взуття.
История банальна: 6 июля поехала туда и купила пару обуви - очаровательные желтые сабики на слоеной платформе, на огромном каблуке. Сразу же их одела и пошла домой. К слову сказать, что магазин находится на Сумской 56, так вот, дошла я до площади и услышала, что левый босоножек начал скрипеть, ну подумала, что может еще как-то не притерлось все, может пройдет. Но и на следующий день скрип только увеличивался, так это я обула их в квартире, на улицу выйти в скрипящей обуви я не решилась.
Я собрала сабики и повезла их назад в магазин, их приняли и сказали, что починят, хочу отметить, что это было на следующий день после покупки, т.е. 7 июля. В магазине сказали, что обувь будет готова в понедельник, т.е. 12 июля, но в понедельник сообщили, что во вторник. Короче, забрала я их в среду, т.е.14 июля. Одна из моих ошибок, что я их не померяла и не проверила, когда забирала, т.к. моталась целый день и ноги устали и были в пыли.
Короче, привезла я обувь домой, мерять тоже было в лом. И так они у меня простояли до утра пятницы, т.е. до 16 июля. Настроение было отличное, решилась таки одеть сабики и посмотреть с чем их носить. Как только я их одела, я услышала знакомый скрип, только посильнее чем был, он уже достиг уровня старой телеги из кинофильмов
Прикол в том, что обувь действительно красивая и люди обращают на нее внимание, но выйдя бы я с этим скрипом
был бы ужас!Я опять собралась в дорогу и отвезла их в магазин, честно говоря обувь мне действительно нравилась и возвращать мне их не хотелось. Ну вот, я демонстрирую скрип продавцам, они в шоке, говорю, что мол мастер похоже ниче не делал, на что они мне заявляют, что мастер каблук чинил. Странно думаю, причем тут каблук!?
Короче, забирают обувь опять на ремонт, к слову сказать 16 июля это было.В течении всей этой недели я наведывалась и звонила, предупредив сотрудников, что в субботу я уезжаю на отдых и хотелось бы их забрать в пятницу. Вчера, позвонила продавец, и ск4азала, что поломка это производственный брак и обменяют они мне обувь на следующей неделе.
На что я говорю: что я уезжаю, приеду не знаю когда и лучше мне верните деньги, а вот когда я приеду и мне захочется еще поморочить голову я опять к ним приду.

Мне пообещали, что сегодня мне перезвонит директриса и мы все уладим.
На данный момент результат таков: мне никто не позвонил, я позвонила сама продавцу, которая сказала, что она разговаривала с директрисой и та сказала, что вариант один - ждать другую пару, т.е. еще неделю. На мою просьбу дать мне телефон директрисы она сказала, что ее нет в стране?!
И связаться с ней не возможно, врет короче.Итог: деньги за обувь в магазине, обувь тоже у них, за период покупки, моя обувь у меня дома была 3 ночи, и появиться или нет неизвестно.
Вот и думайте, как что-то покупать в магазине Студія Взуття.

