Видишь ли, в чём дело. Предположим есть фанат, которому не очень важна зарплата. Во-первых, таких весьма мало, и это нормально, что люди хотят зарабатывать, а не просто работать. Во-вторых, к примеру, при всём фанатизме к работе - на работе плохие условия, не дающие, собственно, нормально работать. Пойдёт ли фанат работы туда, где и не платят толком, и работать не дают? (а тут разное, тёрки с администрацией школы, глупые требования образовательной программы и т.д.)
Пойдёт ли фанат работы туда, где и не платят толком, и работать не дают? (а тут разное, тёрки с администрацией школы, глупые требования образовательной программы и т.д.)
Glück;44849319 сказав(ла):так сложилось, что стране ни учителя, ни врачи не нужны
Разъясните по пунктам, что Вы вкладываете в "движение"? Может,и организуем что-нить. Чем смогу, помогу. Но для начала надо разобрать причины, почему молодёжь неохотно идёт в школы. А это не только зп.
Glück;44849319 сказав(ла):так сложилось, что стране ни учителя, ни врачи не нужны
единственный возможный путь - открывать НОВЫЕ экспериментальные школы с молодежным составом учителей под прямой крышей Министерства. Иначе их замордуют местные просвитяне на уровне района и областиЦель я уже обозначил - изменить качественный состав педагогов и администрации.
где такие универы?не министерству, а свободным от его воли университетам.
единственный возможный путь - открывать НОВЫЕ экспериментальные школы с молодежным составом учителей под прямой крышей Министерства. Иначе их замордуют местные просвитяне на уровне района и области
А какая сейчас зарплата на ставку у учителя средней школы? Хватит чтобы прокормить семью из 4-х человек + заплатить коммунальные расходы + остаться человеком?Мене, как родителю школьника, очень не нравится большое количество учителей пенсионного возраста.
Как студенты(выпускники) относятся к этому относятся?
Они же могут сидеть до глубокой старости, а вас нет первого рабочего места. Или вы не стремитесь работать в школах и их просят оставаться?
Расскажите как с этим обстоят дела.
Спасибо.
Постная хуйня, которая есть в такой же степени в каждом (абсолютно каждом!) ВУЗе.Скажу сразу, я учился в другом ВУЗе, но несколько моих одногруппников после бакалаврата перешли в сковородку, кто на магистратуру, а кто на специалитет. Приведу небольшое сравнение, касаемо качества знаний будущих преподов.
Первое что они отметили, так это очень слабый уровень теоретических знаний у студентов. Они не знают элементарных понятий. Это было дико т.к. в "нашем" ВУЗе гоняли по знаниями очень жестко. (Наши хорошисты стали отличниками в сковородке)
Второе, как причина первого это лояльность/пофигизм преподов. "В нашем" ВУЗе же был неслабый отсев (из сотни человек на потоке) каждый год слетало по 7-10 человек. К 5ку курсу осталось 1,5 десятка человек + пару слетевших из прошлых лет восстановились.
Это было не очень (всех моих друзей отчислили), за то те, кто получат дипломы уже точно высококвалифицированные специалисты.
Коррупция - скажем так - она есть везде. Я понимаю, когда студенту идут на уступки, когда какая-то ТЖС или т.п., но блин там это норма. Не хочешь сдавать - заплатил и не паришься.
Любовь к науке - возникла у знакомого проблема с дипломным заданием - по привычке пошел за помощью к научному руководителю, дабы тот обьяснил как делать. (в "нашем" ВУЗе это было в порядке вещей). В Сковородке препод же просто молча дал номер человека к которому можно обратится (который за пару сотен сделает задание).
Примеров могу привести множество, но смысл думаю уловили
---
Я говорю лишь о том, что подобные траблы дают возможность получать образование студентам, которые не готовы к обучению на уровне университетских требований. Как следствие, мы имеем учителей-двоечников в школах и таких же детей школьников.
Подключай, организовуй.Так давайте подключим деканов, студентов и организуем движение. Что тут сложного??
Ответь сначала на вопрос ради чего этим 50% идти в школу?В идеале хочу чтобы хотя бы 50% педагогов были мужчины.
Единственный возможный путь - это подчинить все без исключения школы не министерству, а свободным от его воли университетам. Так в свое время и было. Создаются учебные университетские округи, в которых действует контроль университетов. Министерство необходимо изгнать отовсюду и никогда больше не пускать его.
где такие универы?
Вы уже замахиваетесь на кардинальную реформу и высшего образования.
Прикол в том, что принятие даже ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО ЗАКОНА ничего не изменит в сложившейся ситуации в отечественном среднем образовании. Изучите ИСТОРИЮ его реформирования СВЕРХУ за последние 80 лет.Прикол в том, что сил и средств на увольнение одного учителя может уйти больше, чем на принятие одного хорошего Закона.
Хотелось бы к новому учебному году их их подчистить.
Но тут нужна помощь студентов.
Зарплата это параллельный вопрос, который очень связан с первым. Пенсионерки годятся как подставки под флаги и они не ничего не требуют.
Я хочу чтобы была молодежь, с мозгами и собственным мнением. Желательно мужского пола.
Прикол в том, что принятие даже ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО ЗАКОНА ничего не изменит в сложившейся ситуации в отечественном среднем образовании. Изучите ИСТОРИЮ его реформирования СВЕРХУ за последние 80 лет.
А радикальные реформы будут аналогичны по эффективности и результату тому преобразованию социалистической системы, которое осуществлял Горбачев.
Реформы в образовании более эффективны, когда они идут СНИЗУ и поддерживаются СВЕРХУ.
И проще всего начать с поддержки именно репетиторских центров, частных школ с передовыми методиками и т.п. А там и гос. школы начнут подтягиваться. Наглядный пример: аналогичные процессы происходят в стоматологии.
Главное сейчас, чтобы способные выпускники педвузов шли в ИМЕННО В ОБРАЗОВАНИЕ, а не в другие сферы.
Реформы в образовании более эффективны, когда они идут СНИЗУ и поддерживаются СВЕРХУ.
И проще всего начать с поддержки именно репетиторских центров, частных школ с передовыми методиками и т.п. А там и гос. школы начнут подтягиваться. Наглядный пример: аналогичные процессы происходят в стоматологии.
Главное сейчас, чтобы способные выпускники педвузов шли в ИМЕННО В ОБРАЗОВАНИЕ, а не в другие сферы.
студентам пофиг, ибо большинство после окончания педвуза идут куда угодно только не в школу.
за 2 тыс)
да нафиг надо...
сам закончил УИПА, но преподавать в школе нини
смотреть на мелких идиотов, которым сделать ничего нельзя?! да ну
Занимать чужие места?
Мало кто задерживается надолго в школе.Они же могут сидеть до глубокой старости, а вас нет первого рабочего места. Или вы не стремитесь работать в школах и их просят оставаться?
Расскажите как с этим обстоят дела.
Спасибо.
Учителя всегда требуются.мест хватит всем, было бы желание
Для меня всегда был непонятен вопрос, зачем идти в педвуз, если не собираться работать учителем, пусть даже не в государственной школе? Занимать чужие места?
Учителя всегда требуются.
За такую зарплату не хотят.Чейто я не пойму. Места есть, но молодые не хотят работать?
какие места? не мели... может я в аспирантуру пойду
мест хватит всем, было бы желание