Статус:
Offline
Реєстрація: 29.04.2014
Повідом.: 3231
Реєстрація: 29.04.2014
Повідом.: 3231
Допустим, учителя готовятся, проводят не лёжа (насколько я знаю, скорее лёжа занимаются школьники), а вот как вы качественно проконтролируете и объективно оцените, если в классе более 20 учащихся? А работа по устранению своих недоработк - это о чём? Просто вы говорите с точки зрения сознательного внимательного родителя.
Поэтому мои выводы такие:
-пока учитель имеет запрет мотивировать и подстёгивать учеников объективными оценками, - он бессилен.
...
-пока учитель имеет запрет мотивировать и подстёгивать учеников объективными оценками, - он бессилен.
Я бы поспорила. Контрольная работа - как часто она проводится? Раз в несколько месяцев? Для качественного контроля необходимо регулярное текущее оценивание. Текущий контроль нужен не только для выставляния оценок, но и для выявления проблемных мест самому ученику, и для выработки требуемых программой умений и навыков. Как это можно реализовать в ситуации, когда в классе более 30 человек?Я говорю и с позиции родителя и учителя. Проконтролировать 20 учеников легче, чем научить. Есть такая вещь как контрольная работа. И там все тайное становится явным))
Удивили! Даже такое есть? А смысл? Показатели что-ли?
Стоп. Если оценки необъективны, то родители не узнают, что их дети не успевают в учёбе.... ???
Не знал, что есть такие указания. Интересно как объясняют "они" когда выдвигают такие "требования" учителям?А Вы о таком, похоже, даже не догадывались
ну официальных письменных, конечно, нетНе знал, что есть такие указания. Интересно как объясняют "они" когда выдвигают такие "требования" учителям?
Ну если сами педагоги так рассуждают , то это полный капец......А её продукты регулярно наблюдаю на первых курсах ВУЗов и в своей частной практике. И не понаслышке зная о качестве выпускников пед. профиля, с ужасом понимаю, что своего ребёнка отдавать в школу просто страшно! Убитые 10 лет жизни (ну пускай 7, т.к., надеюсь, начальная школа хоть чем-то полезна))), а если реально заинтересован в знаниях, нужно тратить немалые деньги и время на репетиторов.
ну официальных письменных, конечно, нет
Вы понимаете, что такое СИСТЕМА? В ней много чего не прописанного, но если ты не улавливаешь неписанных законов, ты из неё вылетаешь.
Ну не полный, конечноНу если сами педагоги так рассуждают , то это полный капец...
Я бы поспорила. Контрольная работа - как часто она проводится? Раз в несколько месяцев? Для качественного контроля необходимо регулярное текущее оценивание. Текущий контроль нужен не только для выставляния оценок, но и для выявления проблемных мест самому ученику, и для выработки требуемых программой умений и навыков. Как это можно реализовать в ситуации, когда в классе более 30 человек?
Ваш пример хорош лишь в ситуации, когда ВЕСЬ класс не понял тему в ОДНОМ ключе. А если разным учащимся непонятно в разных, извините, местах? Сколько времени нужно потратить, чтобы КАЖДОМУ на его уровне стало понятно? А что должны делать в это время остальные, которым давно всё понятно? И что делать с теми темами, которые не успели изучить, потому что, вместо них, три урока объясняли отрицательные числа? Всё упирается в то, что качественное образование должно ориентироваться на индивид. подход, а он осуществим лишь в малых группах.
И можно личный вопрос: почему Вы всё-таки не остались работать в школе?
Я помню свой опыт. Старшие классы. Я потратила по треть нескольких уроков, чтобы убедить самого наглого ученика в том, что мой предмет - это не просто сотрясание воздуха, он может быть интересен, полезен. И поняла, что к каждому можно найти подход, что отстающих можно подтянуть, можно найти методы, способы и формы. Но это будут индивид. задания, а не задания из учебника, карточки и т.д. Также заметила, что весь мой день занят подготовкой к занятиям: то думаешь, как отыскать ключик к каому-то ребёнку, то готовишь задания разного уровня сложности. А ещё голова болит о том, что ты безнадёжно не вписывешься в программу, что много двоек ставить нельзя, ну и ещё масса нюансовИ я подумала, что этим всем можно заниматься, но или в ситуации, когда ты готов забить на себя, семью, хобби и своё свободное время; или за зарплату этак как минимум раза в 4 большую.
Поэтому со средней школой я навеки попрощалась. А её продукты регулярно наблюдаю на первых курсах ВУЗов и в своей частной практике. И не понаслышке зная о качестве выпускников пед. профиля, с ужасом понимаю, что своего ребёнка отдавать в школу просто страшно! Убитые 10 лет жизни (ну пускай 7, т.к., надеюсь, начальная школа хоть чем-то полезна))), а если реально заинтересован в знаниях, нужно тратить немалые деньги и время на репетиторов.
Обижаете, конечно понимаю, что неофицально.
Так я не понял - мотивация какая? Показатели школы? Из-за каких-то показателей 10лет из жизни детей коту под хвост!
Да. По цепочке.Нет. Вся жизнь коту под хвост. Большинство утратят свой шанс навсегда.
Ну почему коту под хвост? Я утрированно сказала, а Вы прямо перепугались.Из-за каких-то показателей 10лет из жизни детей коту под хвост!
....Потому что может оказаться так, что одной части батькивського руху будет хотеться одного, а другой половине - противоположного
Я бы поспорила. Контрольная работа - как часто она проводится? Раз в несколько месяцев? Для качественного контроля необходимо регулярное текущее оценивание.
Что школа! Вот у меня студенты,(Техническая Академия 4-го уровня) чуть ли не золотые медалисты (до введения ЗНО) по вкладам читали, и без калькулятора сложение не могли выполнить...После введения ЗНО стало полегче. Без калькулятора могут устно 4 на 2 разделить.
Например, отец заставляет/приобщает к учебе и требует серьезного отношения, а мать "добренькая" - та ладно сынок не стоит напрягаться всё-равно в итоге получишь ты свой диплом, главное заплатить (ведь есть контракт). А то, что в голове от этого не прибавится, ну и ладно, главное "корочка".
Как думаете с кем сын будет солидарен? Правильно, "по линии наименьшего сопротивления".
"Все копья переломал" , всё бестолку...Наверное такие добренькие мамы в Рух вступать не станут. А вот строгие отцы не помешают. Педобразование не обязательно, главное принципиальность.
Правильно. Тот же разбор предложений и знание творчества Хвылевого.
"Все копья переломал" , всё бестолку
Абсолютно официально. Если низкие оценки - значит учитель плохо работает, со всеми вытекающими. Кто же признает, что он плохо работает)))Обижаете, конечно понимаю, что неофицально.
Так я не понял - мотивация какая? Показатели школы? Из-за каких-то показателей 10лет из жизни детей коту под хвост!
С одной стороны логично, но с другой ........???Абсолютно официально. Если низкие оценки - значит учитель плохо работает, со всеми вытекающими. Кто же признает, что он плохо работает)))
Представьте эти копья в тридцатикратном размере. И тех, кто не считает, что без толку."Все копья переломал" , всё бестолку
я о себе. поверьте, объективно - бестолку.Представьте эти копья в тридцатикратном размере. И тех, кто не считает, что без толку.