Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

СЦ Транс Сервис

  • Автор теми Автор теми Azorius
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.01.2008
Повідом.: 172
СЦ Транс Сервис

Купил 26 декабря родителям в магазине Динамика микроволновку Gorenje SMO23DGW, доставили нормально, но запустилась она всего один раз и приказала долго жить. Впереди были праздники поэтому позвонив в динамику и узнав адресс сервиса отвезли мы её туда только 3 января. И тут началось веселье. Сначала у них были праздники и естественно всем не до ремонта, потом деталей нет и подобные вещи происходят до сих пор. Тоесть каждый звонок они кормят завтраками. В итоге прошло уже больше чем 2 месяца которые микроволновка живет в сервисе, и когда она оттуда вернется совершенно неясно. Подитоживая посоветовал бы никому не обращаться в этот сервисный центр, и если у кого-то есть опыт разрешения подобных ситуаций поделитесь пожалуйста
 
Ключевой вопрос. С микроволновкой шел фирменный гарантийный талон Горенье желтого цвета с отрезными талонами? Если да, то позвоните в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Горенье и сообщите о данной ситуации.
Если же сервисный центр у Вас принял микроволновку на гарантию по гарантийному талону магазина, то это означает, что Вам продали продукт с гарантией не от производителя, а от магазина. И жаловаться надо именно туда.

Если звонки не принесут никакого результата, то пишем заявление на имя руководителя сервисного центра с требованием компенсировать стоимость изделия, т.к. Вы не согласны на ремонт длительностью более 14 дней. В принципе, этого должно быть достаточно, что бы Вам выписали акт на списание и магазин на основании этого акта вернул Вам деньги.

Успехов!

П.С. На
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Транс-сервис отсутствует в списке СЦ, что и наводит на мысль о гарантии от магазина. Отсюда, скорее всего, и такая задержка.

А сам СЦ нормальный. Кучу всего там чинил и себе, и знакомым, и по гарантии, и за деньги. Нареканий нет.
 
Останнє редагування:
микроволновки горенье насколько я знаком с продажами серые не бывают...+ там обычно не просто фирм талон а талон с вклееными серийками...хотя может и гоню, но серых точно не видел.
 
П.С. На сайте Горенье Транс-сервис отсутствует в списке СЦ
Транс-сервис официально ремонтирует Горение 100%.
С микроволновкой шел фирменный гарантийный талон Горенье желтого цвета с отрезными талонами?
Без фирменного талона, сервис не принял бы товар, и отправил клиента в магазин.

Запомните одно правило, товар (гарантийный) всегда надо здавать в магазин по месту покупки и требовать (письменно) устранить неполадки в течении 14-ти дней. По истечению указанного срока писать еще одно заявление "о возврате товара с ремонта, так как срок ремонта товара истек (вчера)" и требовать письменно ответить на Ваше заявление "Почему согласно ЗЗПП товар досихпор находится в ремонте"
И будет Ваш счастье.
 
Кроме тех случаев, когда есть договоренность между магазином и сервисом.

Да и такое есть.

Ноуты Lenovo, вообще по чеку ремонтируют, безовсяких там талонов.
Но у Горение только официальные талоны и сервис.
 
Но у Горение только официальные талоны и сервис.
шо за бред?
например розетка сроду не выдавала фирменный ГТ пока не вытрясешь из них. а горенью продают.
и многие делают также. дают свой, а если сильно просиш то дают потом и фирменный. а некоторые и не дают вовсе по причине *******ьности ввоза. :) страна такая и люди такие
 
например розетка сроду не выдавала фирменный ГТ пока не вытрясешь из них. а горенью продают.
А че вытряхивать с них талон, не дают, пущай сами и ремонтируют по своим талонам.
Фирменный СЦ не будет производить ремонт по "их" талонам, если нет договора.

В фирменных талонах четко прописаны, условия гарантии, срок гарантии, срок службы товара, гарантия на копмлектующии к основному товару. Например: на стекляные полки в холоде "Зануси" гарантия 6 месяцев. Также пульты, аккумуляторные батареи тоже около 6 месяцев (неувсех, но есть)
В "их" гарантиях такого нет, поэтому и предъвить нечего и ремонт засчет покупателя.
Выбор за покупателем.
 
А че вытряхивать с них талон, не дают, пущай сами и ремонтируют по своим талонам.
Фирменный СЦ не будет производить ремонт по "их" талонам, если нет договора.

В фирменных талонах четко прописаны, условия гарантии, срок гарантии, срок службы товара, гарантия на копмлектующии к основному товару. Например: на стекляные полки в холоде "Зануси" гарантия 6 месяцев. Также пульты, аккумуляторные батареи тоже около 6 месяцев (неувсех, но есть)
В "их" гарантиях такого нет, поэтому и предъвить нечего и ремонт засчет покупателя.
Выбор за покупателем.
так и делают. но отправка за счёт покупателя не смотря на закон )
да и ТС сказал что на сайте гореньи нет этого сц. потому и подозрение о левом договоре и нефирмености сервиса полностью или обслуживания. и тп
 
да и ТС сказал что на сайте гореньи нет этого сц. потому и подозрение о левом договоре и нефирмености сервиса полностью или обслуживания. и тп
Договор неможет быть левым, так как в случае "заводского дефекта", сц вписывает акт на замену товара. После чего компания Горение (либо другая) копменсирует убытки за товар по данному акту, при это каждый акт согласовывается с производителем (представительством), данного товара.
Другой вопрос, почему долго ремонтируют товар? Потому что, производитель предоставляет детали для ремонта только при заявке этой детали, а заявка поступает только при обнаружении дефекта этой детали сервисом. Так как все детали на весь модельный ряд заказать невозможно.
Поэтому:
1. установить причину поломки (какой узел не работает или деталь),
2. заказать деталь,
3. пока деталь приедет (это основной срок задержки ремонта)
4. установка.
Но покупателя все эти пункты недолжны интересовать.
Есть ЗЗПП и утановленные в нем сроки ремонта. Словестно или в телефоном режиме Ваш товар быстрее не отремонтируют... , а написанное заявление, в самый раз.
Проверенно на себе. Плавали, знаем.
 
Останнє редагування:
Запомните одно правило, товар (гарантийный) всегда надо здавать в магазин по месту покупки и требовать (письменно) устранить неполадки в течении 14-ти дней. По истечению указанного срока писать еще одно заявление "о возврате товара с ремонта, так как срок ремонта товара истек (вчера)" и требовать письменно ответить на Ваше заявление "Почему согласно ЗЗПП товар досихпор находится в ремонте"
И будет Ваш счастье.

Каким образом Ві его "здадите" в магазин ? Откуда продавец может знать,что Вы его сами не сломали . Откуда продавец может знать , что Вы не покупаете каждую неделю по стиральной машине ,стираете 1 раз, отключаете ТЭН , привозите и говорите, что не работает? Это , разумеется, если есть гарантийный талон производителя . Заниматься ремонтами должен представитель производителя. А если магазин выдает свою гарантию, что почему-то не запрещено законом , то конечно обращаться нужно в место продажи.
 
Каким образом Ві его "здадите" в магазин ?
Пишу заявление, принять у меня товар в ремонт, согласно ЗЗПП ст. 8. Доставка свыше 5 кг за счет продавца.
Откуда продавец может знать , что Вы не покупаете каждую неделю по стиральной машине ,стираете 1 раз, отключаете ТЭН , привозите и говорите, что не работает?
Согласно ЗЗПП проводится экспертиза. А если продавец согласно ЗЗПП ст. 17 п. 4 докажет, что недостатки возникли после передачи продукции потребителю, то потребитель обязан возместить расходы на её проведение.



Заниматься ремонтами должен представитель производителя.
Клиент имеет право обратиться и к продавцу, закон тот же, ЗЗПП, ст. таже 8-я
Менеджер2, Вы как продавец обязаны это знать.
 
Останнє редагування:
Договор неможет быть левым, так как в случае "заводского дефекта", сц вписывает акт на замену товара. После чего компания Горение (либо другая) копменсирует убытки за товар по данному акту, при это каждый акт согласовывается с производителем (представительством), данного товара.
...
Проверенно на себе. Плавали, знаем.
не знакома ли вам ситуация, когда сервис заявляет что поломка по вине пользователя, и даже заявляет о снятии с гарантии. а выдать акт отказывается под предлогом что фирма производитель запрещает (случай с "сервисом" хп). а?
вон в соседней теме есть жалобы на "офсервис эпл".
да и еще мильон примеров. в том числе когда фирма-партнёр АСЦ принимает в гарантийный! ремонт технику не имея при этом авторизации...
"Плавали, знаем."
 
Пишу заявление, принять у меня товар в ремонт, согласно ЗЗПП ст. 8. Доставка свыше 5 кг за счет продавца.

Согласно ЗЗПП проводится экспертиза. А если продавец согласно ЗЗПП ст. 17 п. 4 докажет, что недостатки возникли после передачи продукции потребителю, то потребитель обязан возместить расходы на её проведение.




Клиент имеет право обратиться и к продавцу, закон тот же, ЗЗПП, ст. таже 8-я
Менеджер2, Вы как продавец обязаны это знать.

В статье номер 8 ЗЗПП написано о том, что покупатель имеет право обратиться к продавцу , выробныку . А к кому именно и в каком случае он это делает -регулируются не ЗЗПП.
 
не знакома ли вам ситуация, когда сервис заявляет что поломка по вине пользователя, и даже заявляет о снятии с гарантии. а выдать акт отказывается под предлогом что фирма производитель запрещает (случай с "сервисом" хп). а?
Можно говорить все что угодно.
Если товар снимается с гаратнии, это должно поддверждается актом сц, а не на словах. Так можно к любому товару применить, -Вы его поломали, плати деньги.
При этом потребитель имеет право принимать участие в проверки товара лично или через представителя, ст. 8 п. 14.
да и еще мильон примеров. в том числе когда фирма-партнёр АСЦ принимает в гарантийный! ремонт технику не имея при этом авторизации...
"Плавали, знаем."
Тоже не вариант. Зачем сервису не имеющего авторизации принимать товар на гарантийный ремонт, они же не благотворительный фонд, а в основном ЧПешники. А гарантийный ремонт для покупателя означает, "бесплатный". Если есть авторизация, то производитель платит сц деньги за гаратнийные ремонты, а так какой смысл?

В статье номер 8 ЗЗПП написано о том, что покупатель имеет право обратиться к продавцу , выробныку
Вот именно имеет право обратится или к тому или к тому, на свой выбор.
А к кому именно и в каком случае он это делает -регулируются не ЗЗПП.
А кто????
Продавец, хочу принимаю, хочу нет.
 
Можно говорить все что угодно.
Если товар снимается с гаратнии, это должно поддверждается актом сц, а не на словах. Так можно к любому товару применить, -Вы его поломали, плати деньги.
При этом потребитель имеет право принимать участие в проверки товара лично или через представителя, ст. 8 п. 14.

Тоже не вариант. Зачем сервису не имеющего авторизации принимать товар на гарантийный ремонт, они же не благотворительный фонд, а в основном ЧПешники. А гарантийный ремонт для покупателя означает, "бесплатный". Если есть авторизация, то производитель платит сц деньги за гаратнийные ремонты, а так какой смысл?


Вот именно имеет право обратится или к тому или к тому, на свой выбор.

А кто????
Продавец, хочу принимаю, хочу нет.

Да нет, конечно. Не продавец. А производитель товара , который не хочет чтобы всякие некомпетентные продавцы своими ручками лазали в товар и пытались найти сами проблему неисправности.
 
Да нет, конечно. Не продавец. А производитель товара , который не хочет чтобы всякие некомпетентные продавцы своими ручками лазали в товар и пытались найти сами проблему неисправности.
АСЦ или производитель имет право диагностировать и ремонтировать товар.
Повторюсь.
Клиент имеет право обратиться к продавцу, с требованием отремонтировать товар в установленные ЗЗПП сроки, тоесть 14 дней. Последний, обязан принять от клиента товар ненадлежащего качества и передать для ремонта в АСЦ, так сам продавец этого делать не имеет права, но принять от потребителя нерабочую технику обязан.
Р.S. Так же продавец обязан, по письменному требованию на время ремонта предоставить потребителю подменный товар, пока его техника находится в ремонте. Список подменного товара указан в 506 постановлении Кабмина.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу