Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Станцию метро «Победа» в Харькове нужно закрывать – эксперт
11 декабря 2012 г.
автор: Вечерний Харьков

Станцию метро «Победа» в Харькове нужно закрывать – эксперт
Угрозы обрушений и других чрезвычайных происшествий техногенного характера на строящейся ст.м. «Победа» нет.
Об этом заявил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук.

По его словам, таких станций в Харькове еще не строили: котлован 15 м в глубину, 25 м в ширину и около 600 м (с небольшими перерывами) в длину. Как отметил Анатолий Кравчук, большая протяженность котлована требует от строителей повышенной ответственности: рядом находятся оживленные транспортные маршруты, в непосредственной близости от котлована проложены инженерные коммуникации.

– Но никакой реальной угрозы обрушений, как писали в СМИ, пока нет, опасных явлений техногенного характера там не происходит. Да, были выявлены определенные моменты технического характера, но они находятся в пределах норм – подтопление, проблемы с креплением стен, поддержанием тепло-влажностного режима и т.п. Но угрозы, что там будут обрушения коммуникаций, магистралей или объектов на поверхности, на сегодня нет. В то же время, нужно понимать, что котлован не может находиться столь продолжительное время без укрытия, его нужно закрыть, – подчеркнул Анатолий Кравчук.

По его словам, чтобы закрыть котлован, необходимо около 50 млн грн. Если в государственном бюджете предусмотрят средства на строительство метро в Харькове и выделят с начала года хотя бы эту сумму, то в первом квартале 2013 года метростроевцы смогут закрыть котлован и полностью устранить негативные явления. При этом Анатолий Кравчук отметил, что если финансирование из госбюджета будет периодичным, то ст.м. «Победа» вполне реально полностью построить в следующем году.

На строительство ст.м. «Победа» уже израсходовано около 120 млн грн, из которых 20 млн грн предоставил местный бюджет. Для окончания работ необходимо еще около 400 млн грн. Для сравнения Анатолий Кравчук сообщил, что в Киеве строительство похожих станций стоит в два раза дороже, при этом госфинансирование составляет 95%, информирует пресс-служба Харьковского горсовета.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


По ходу Харьков начинает канючить деньги, которые так просто не дадут.
 
Вот еще несколько фото пустующей станции
6d7dbf145d15.jpg

8b26a95314e4.jpg

5c39558c8f1c.jpg

b8f278ab7290.jpg

5bb08fbaaa8d.jpg

4443810bfe97.jpg


Фото не мои!!! брал отсюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Для того, чтобы сдать в эксплуатацию станцию метро «Проспект Победы» Алексеевской линии, необходимо около 300 миллионов гривен. Об этом заявил губернатор Харьковской области Михаил Добкин

Правительство нужных средств на строительство пока не выделяет, сказал губернатор. Если деньги государство перечислит в полном объеме, до конца 2013 года станцию сдадут в эксплуатацию. Не помешает даже то, что для станции нужно заказывать сложное оборудование, которое не производят ни в Харькове, ни в области.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Эхх, больше месяца уже ни одного поста в теме. Видимо на стройплощадке все также глухо :(
 
Эхх, больше месяца уже ни одного поста в теме. Видимо на стройплощадке все также глухо :(

Денег нет и стройка стоит.Как с апреля заглохло так и посей день никакого движения нет.Только пару раз техника выезжала,к зиме подготовить.

Вообщем слоган не изменился

Добкин ***ло! Где наше метро!
 
Денег нет и стройка стоит.
Добкин ***ло! Где наше метро!

А вы не в курсе, что в стране офигенное покращення? Денег нет ваще ни на шо, в Киеве бюджет городской до безобразия сократили. Да и лохам (читай не кыянам) метро не положено ваще.

Попривыкали при СССР на метро кататься, блин! Украина - страна третьего мира. А в третьем мире положено кататься вот на этом

16860.jpg


или если будут себя примерно вести, и слушаться МВФ, то может разрешат и на этом:

457862.jpg


Так шо не к Добкину претензии. Шире мыслить надо, товарисчи.
 
Последняя фотка вроде в Каире сделана. Откуда там копейка?
 
Кстати информация к размышления.

В СССР даже не в самые лучшие времена строительство метро не прекращалось. Даже в 1941 году, когда немцы стояли на нынешнем МКАДе. Итог:

1 января 1943 года. Горьковский радиус продлен на 6,2 км от станции «Площадь Свердлова» («Театральная») до станции «Завод имени Сталина» («Автозаводская»).

18 января 1944 года. Вступил в эксплуатацию участок Арбатско-Покровской линии от станции «Курская» до станции «Измайловская» («Партизанская») протяженностью 7,1 км. Завершено сооружение третьей очереди столичного метрополитена.

Взято с официального сайта московского метро
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

У нас проходка не ведётся уже более пяти лет.

Оцэ незалэжна юкрайна, малятки....
 
Кстати информация к размышления.

В СССР даже не в самые лучшие времена строительство метро не прекращалось. Даже в 1941 году, когда немцы стояли на нынешнем МКАДе. Итог:



Взято с официального сайта московского метро
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

У нас проходка не ведётся уже более пяти лет.

Оцэ незалэжна юкрайна, малятки....

Дык, **** Гуталина, в случае чего, надо же было на чем-то с Кремля вывезти? Если бы война за 4 года не закончилась, эти упоротые метро до Калуги прокопали бы.
 
Ты буш литрухой черниговского метро строить? Я пива не пью. Тем более Черниговского.
Выдели лучше недостающие 250 лямов на Победу.
 
Ты буш литрухой черниговского метро строить? Я пива не пью. Тем более Черниговского.
Выдели лучше недостающие 250 лямов на Победу.

зачем тебе 250 лямов?
я те дам лопату, выкапаешь так
ещё вот литруху чернигова могу предоставить
но раз не хочешь - уговаривать не буду
 
Назад
Зверху Знизу