Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

31 жовтня 2021 року вибори мера. Можливо, нас очікує 2-й тур. Тому на новини щодо вибору Підрядника будівництва метро очікувати раніше грудня, а то і січня/лютого, не варто. Радий буду помилитися
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Ролик для тих, то каже, що в Дніпрі метро не будується.
Нагадаю, що в 2024 році там планують відкрити 3 станції
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

а шо это за секта цветов ЛГБТ ?
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Гадаю, що і про 2025-й рік вже можна сміливо забути
Наразі для мене перша оптимістична дата - це 23.08.2026 р.
І це за умови, якщо будувати розпочнуть в першій половині 2022 р.
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

ну во-первых это пост ради рофла, во-вторых какое у тебя обоснование ,мне аж интересно стало
мусульмане строго придерживаются законов и правил... а славяне - распиздяями были, есть и останутся ими..
Китайцы также ответственные и дисциплинированные люди..
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

мусульмане строго придерживаются законов и правил... а славяне - распиздяями были, есть и останутся ими..
Китайцы также ответственные и дисциплинированные люди..

кто работал с китайцами те прекрасно знают что они тоже проебывают сроки, делают что то некачественно и наебывают

мусульмане аналогично, плюс огромные понты, у себя дома как то еще ограничиваются, но тоже всплывает. в средние века неплохо продвигали науку но потом увы. сейчас при наличии ресурсов идут не на науку или развитие а в бизнес.


короче говоря не стоит идеализировать людей из-за бугра. они тоже люди. пусть и чем то отличаются но примерно тож самое.
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

короче говоря не стоит идеализировать людей из-за бугра. они тоже люди. пусть и чем то отличаются но примерно тож самое.
напрасно... тут даже сравнению не поддаётся всё... как строят у себя дома всё китайцы, и что у нас происходит.... у нас мост через Московский проспект 5 лет ремонтировали... в Китае такой мост построили бы с нуля за 3 месяца или раньше ещё.
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

напрасно... тут даже сравнению не поддаётся всё... как строят у себя дома всё китайцы, и что у нас происходит.... у нас мост через Московский проспект 5 лет ремонтировали... в Китае такой мост построили бы с нуля за 3 месяца или раньше ещё.

это вопрос выборки фактов. да китай сейчас развивается, там на порядки больше ресурсов, инвестиций и полно работников. тем не менее при желании можно найти и примеры и китайских проебов, как рушились недавно построенные дома итд. другое дело что там довольно сильная цензура и найти какие либо факты выставляющие китай в не лучшем свете вобще сложно найти.

в глобальном плане и в этой стране были периоды подъема, когда весьма быстро строились заводы и прочие ништяки. и в китае были периоды упадка, например когда практически все население сидело на опиуме и ничего не делало. сейчас у них подъем а тут у нас упадок.
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

а когда у нас подьём был?

период индустриализации ссср(только не надо разводить насчет него срач, у него были свои плюсы и минусы) и восстановление после второй мировой. также были попытки поднятия культурного уровня где то примерно в тот же период, но там хз точно.
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

период индустриализации ссср(только не надо разводить насчет него срач, у него были свои плюсы и минусы)

Под "подьемом" это он видимо про Голодомор 1932-1933. Продать все зерно у украинцев и купить готовый завод Форд - это не подьем, а воровство у одних в пользу других.

Думаю правильнее сказать все шло постепенно, в какие то десятилетия с бОльшим успехом а в какие то с меньшим. Мы тут говорим про метро, а это 70-80 года. Так же, как ни странно, это 1995 год: открыли 3-ю линию в Харькове, новые станции в Минске, достроили и открыли с дополнительной станцией Вокзальной метро в Днепре и открыли метро сразу с 11 станциями в Варшаве! Разумеется, до этого был долгий процесс строительства всего.
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

среди славян много распиздяев, согласен.
но по опыту общения/слушания людей которые работали в южных широтах, то чем ближе к экватору - тем люди менее пунктуальные, а для меня лично чем человек менее пунктуальный тем он в бОльшей степени является распиздяем...
главное результат, а не процесс... и он на лицо
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Наведу для прикладу будівництво запорізьких мостів через Дніпро.
Скільки років тягнули кота за хвіст ? І в порівннянні з тим періодом, як зараз будує турецька компанія "Онур"
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

всё просто: есть деньги и нормальный подрядчик - строительство идет адекватными темпами и по плану.

посмотрите на новострои: если всё гуд, то строят очень и очень быстро...
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

хорошо бы еще восле станций метро парковки для велосипедов охраняемые и бесплатные :-)
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"



Любые пригородные. Например Солоницевка-ХГ, Песочин-ХГ, Бабаи - Одесская. 602-Барабан. И так далее.
Но самый разумный как раз был бы Гагарина-Аэропорт. И скорей всего теребонька в эту сторону и будет рулить, так как все бабло на метре давно спизжено.
 
Назад
Зверху Знизу