Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
100%



А тем временем в Москве.:eek:
attachment.webp
 

Вкладення

  • 6mWkfc2175w.webp
    6mWkfc2175w.webp
    62.3 КБ · Перегляди: 1376
Останнє редагування:
Так там в 8 раз больше население и в 8 раз больше площадь.
В пересчёте на наши условия у них 200/8=25 станций всего получается.

В Харькове самое большое количество станций на население в СНГ, второе место по этому показателю занимает Киев.
 
Та добьемся наши внуки тут напишут
 
Так надо добиваться первого в места в мире, а не в СНГ.

зачем? что за совковое "догнать и перегнать"?
надо ровно столько станций сколько надо для эффективного пассажиропотока, а закопать бабки в землю и возить по 10 чел в день - кому это надо?
Думаю из тех что действительно надо - это по зеленой ветке до одесской догнать, на красной - добавить к холодке 1 (макс 2 если в сторону Мобиля) и к пролету парочку, на синей после музея сделать еще 1 в районе новоселовки и после гертруды 1 и хватит на текущее время.
 
зачем? что за совковое "догнать и перегнать"?
надо ровно столько станций сколько надо для эффективного пассажиропотока, а закопать бабки в землю и возить по 10 чел в день - кому это надо?
Думаю из тех что действительно надо - это по зеленой ветке до одесской догнать, на красной - добавить к холодке 1 (макс 2 если в сторону Мобиля) и к пролету парочку, на синей после музея сделать еще 1 в районе новоселовки и после гертруды 1 и хватит на текущее время.

На ближайшее время? Да это до конца столетия реализовать наверное не успеют.:D
 
Думаю из тех что действительно надо - это ...
на красной - добавить к холодке 1 (макс 2 если в сторону Мобиля)
это увеличит пасс.поток?
и к пролету парочку,
это увеличит пасспоток?
на синей после гертруды 1 и хватит на текущее время.

а это увеличит пасспоток?

люди с этих районов ИТАК доезжают до конечной и пересаживаются в метро.
так что как раз примеры закопать деньги в землю.
 
это увеличит пасс.поток?

люди с этих районов ИТАК доезжают до конечной и пересаживаются в метро.
так что как раз примеры закопать деньги в землю.

Если так рассуждать то и нынешние конечные станции можно позакрывать
 
Если так рассуждать то и нынешние конечные станции можно позакрывать

нынешние конечные находятся посреди районов.
с закрытием ХГ потеряется заметно больше людей, чем будет экономия, ибо уже появляется резон ехать автобусом.
закрыть алексеевкую - тоже самое.
закрыть гертруду - тоже самое.

пересадочные же конечные закрывать - ну, оно уровня твоей фразы вцелом.
 
Вот интересно, как это все будет происходить? Ведь станция Одесская в приоритете, и копать вроде собирались со стороны Одесской. Станции будут по очереди открывать, сначала Державинскую, потом Одесскую, или одновременно. До Державинской там вообще 200 метров тоннеля от метростроителей докопать, да и скорее всего будут через поверхность выкапывать траншею для тоннеля...
 
До Державинской там вообще 200 метров тоннеля от метростроителей докопать, да и скорее всего будут через поверхность выкапывать траншею для тоннеля...

Не 200, а 600.
Не траншею, а котлован.

Участок Одесская - Державинская строится закрытым способом.
Державинская - Метростроителей строится открытым способом.
Пустить должны сразу от Метростроителей до Одесской, возможно Державинскую соорудят только в конструкциях и достраивать будут на действующем участке, это если средств не будет хватать, а пустить линию надо.
 
устить должны сразу от Метростроителей до Одесской, возможно Державинскую соорудят только в конструкциях и достраивать будут на действующем участке, это если средств не будет хватать, а пустить линию надо.
То есть будет сразу после Одесской станция Метростроителей. А в это время Державинская и Каштановая будут только заложены в конструкции... как то не правдоподобно.
 
То есть будет сразу после Одесской станция Метростроителей. А в это время Державинская и Каштановая будут только заложены в конструкции... как то не правдоподобно.

Да стопудов две будут строить одновременно
 
То есть будет сразу после Одесской станция Метростроителей. А в это время Державинская и Каштановая будут только заложены в конструкции... как то не правдоподобно.

99% что про каштановую забывайте

Пустить должны сразу от Метростроителей до Одесской, возможно Державинскую соорудят только в конструкциях и достраивать будут на действующем участке, это если средств не будет хватать, а пустить линию надо.

жгиде исчо!
 
Назад
Зверху Знизу