:прыгун::прыгун: Вот оно!
Мне тоже будет приятно на душе даже от мелких ковыряний, главное что строить начнут.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
:прыгун::прыгун: Вот оно!
А тем временем в Москве.
Так там в 8 раз больше население и в 8 раз больше площадь.А тем временем в Москве.![]()
Так там в 8 раз больше население и в 8 раз больше площадь.
В пересчёте на наши условия у них 200/8=25 станций всего получается.
В Харькове самое большое количество станций на население в СНГ, второе место по этому показателю занимает Киев.
Так надо добиваться первого в места в мире, а не в СНГ.
зачем? что за совковое "догнать и перегнать"?
надо ровно столько станций сколько надо для эффективного пассажиропотока, а закопать бабки в землю и возить по 10 чел в день - кому это надо?
Думаю из тех что действительно надо - это по зеленой ветке до одесской догнать, на красной - добавить к холодке 1 (макс 2 если в сторону Мобиля) и к пролету парочку, на синей после музея сделать еще 1 в районе новоселовки и после гертруды 1 и хватит на текущее время.
это увеличит пасс.поток?Думаю из тех что действительно надо - это ...
на красной - добавить к холодке 1 (макс 2 если в сторону Мобиля)
это увеличит пасспоток?и к пролету парочку,
на синей после гертруды 1 и хватит на текущее время.
это увеличит пасс.поток?
люди с этих районов ИТАК доезжают до конечной и пересаживаются в метро.
так что как раз примеры закопать деньги в землю.
Если так рассуждать то и нынешние конечные станции можно позакрывать
До Державинской там вообще 200 метров тоннеля от метростроителей докопать, да и скорее всего будут через поверхность выкапывать траншею для тоннеля...
То есть будет сразу после Одесской станция Метростроителей. А в это время Державинская и Каштановая будут только заложены в конструкции... как то не правдоподобно.устить должны сразу от Метростроителей до Одесской, возможно Державинскую соорудят только в конструкциях и достраивать будут на действующем участке, это если средств не будет хватать, а пустить линию надо.
То есть будет сразу после Одесской станция Метростроителей. А в это время Державинская и Каштановая будут только заложены в конструкции... как то не правдоподобно.
или ни одной.Да стопудов две будут строить одновременно
То есть будет сразу после Одесской станция Метростроителей. А в это время Державинская и Каштановая будут только заложены в конструкции... как то не правдоподобно.
Пустить должны сразу от Метростроителей до Одесской, возможно Державинскую соорудят только в конструкциях и достраивать будут на действующем участке, это если средств не будет хватать, а пустить линию надо.
Так много раз, даже в последнее время писали, что для неё какой-то заклад сделают, чтоб в перспективе было проще строить.99% что про каштановую забывайте
Так много раз, даже в последнее время писали, что для неё какой-то заклад сделают, чтоб в перспективе было проще строить.