Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Горсовет ведет переговоры с харьковчанами, чья недвижимость расположена в зоне строительства метро
В городском совете начались переговоры с собственниками объектов недвижимого имущества, расположенных на территории будущего строительства участка метро от ст. «Метростроителей» до ст. «Одесская».
Как сообщил сегодня, 28 февраля, первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов, переговорный процесс инициировала мэрия. Сегодня состоялись первые встречи с двумя семьями, которые дали согласие на проведение оценки их недвижимого имущества и дальнейшую работу по выкупу.
«Было принято решение о том, что объекты недвижимости будут выкуплены. В соответствии с законом была проведена предварительная их оценка. Мы максимально открыто говорим людям о том, сколько ориентировочно стоит их недвижимость, об их правах, как будем продвигаться, какие шаги будут сделаны городской властью. Первые переговоры показали, что люди откликаются, они понимают, что городская власть не хочет их как-то обидеть. Им предстоит переезд, и мы делаем все возможное, чтобы этот процесс был для людей менее болезненным», - сообщил Игорь Терехов.
Он отметил, что оценку недвижимости за средства городского бюджета проведут квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Оценка будет объективной, стоимость будет соответствовать рыночной. В то же время собственники недвижимости, если захотят, смогут сделать за свои средства еще одну оценку.
Как сообщил Игорь Терехов, каждому владельцу недвижимости будут помогать специалисты городского совета. «Существует большое количество объектов, есть жилье, объекты коммерческой недвижимости, с каждым владельцем будем находить компромисс. За каждым из собственников, который попадает в зону отселения, будет закреплен специалист, чтобы разъяснять людям их права, отвечать на различные вопросы, которые у них будут возникать. По решению сессии горсовета, процедуру переговоров мы должны завершить до 23 августа. На строительную площадку мы планируем выйти в начале следующего года», - сообщил Игорь Терехов.
Также первый заместитель городского головы напомнил, что в горсовете создана отдельная горячая линия для обращений владельцев объектов недвижимого имущества, подлежащих выкупу. В случае возникновения дополнительных вопросов харьковчан просят обращаться по телефону: 725-34-34.
Те, кто там живёт, давно уже знают, что их рано или поздно должны будут выселить. Строительство станций было запланировано ещё в 90-е. И вот настал этот момент. Не думаю, что здесь может идти речь о каком-либо моральном ущербе.а моральный ущерб? жил человек жил себе , ни кого не трогал, растил цветочки у себя под окошком.... зачем ему куда-то переселятся?
Те, кто там живёт, давно уже знают, что их рано или поздно должны будут выселить. Строительство станций было запланировано ещё в 90-е. И вот настал этот момент. Не думаю, что здесь может идти речь о каком-либо моральном ущербе.
Под зад ногой этого человека ибо с такой кучей нытья эти 2 несчастные станции не построят и за 30 лет.ну и что, что давно знают? какая разница? а если человек вырос в этом дворе? если душа именно там?
Лавшаш не снесут, но дом рядом вроде снесут.
Кроме того там не только под станцию Каштановая закладку делать будут. Ближе к ЖД мосту по стороне Лавшаша будет как минимум 1 венткиоск, и возле него вроде 4 дома снесут.
ну и что, что давно знают? какая разница? а если человек вырос в этом дворе? если душа именно там?
Выходы на Каштановой будут вот тут:
На Героев Сталинграда будут выходы соЯ думал выходы из метро будут на след перекрёстке (Гагарина и Героев Сталинграда)
С таким подходом у нас Клочковская до сих пор была бы узкая, кривая, по одной полосе в каждую сторону и по центру трамвайная линия, а вдоль - мазанки дореволюционные.ну и что, что давно знают? какая разница? а если человек вырос в этом дворе? если душа именно там?
Я так думаю, что Vika T. имела ввиду примерно следующее:
Допустим у человека есть авто за 10 000 уе, тут город присылает по почте письмо, что нам (городу) нужна ваша машина мы ее выкупаем. Идите тратьте свое время - пишите заявление. Тратьте свое время и ждите оценщика. Потратьте еще немного своего времени - снимите авто с учета. Потом мы выплатим вам в лучшем случае те же 10,000 уе. И вы опять тратите свое время и нервы на поиск авто,поездки на просмотр авто, постановка и тд. Мороки много - выхлопа 0. В итоге: человек сидел себе спокойно никого не трогал, и тут на него навесили кучу дел и за это заплатили 0.00 грн.
тогда выкуп жилья превращается в расселение, и вроде это еще затратнее для города, ибо прописано и проживает там больше семей, и в условиях, нуждающихся в улучшении? )так бывает, когда ты живешь не на необитаемом острове, а в социуме.
но тут другая сторона вопроса есть. право владения недвижимостью. о строительстве метро в этом месте известно давно. полный план линий делался если не в 68 так в 70-х.
и жильё в полосах отчуждения приватизировать не получилось бы.
значит, или люди по сути арендаторы, или через "схемы" получили ничтожное решение о праве владения.
а это более интересно.
так бывает, когда ты живешь не на необитаемом острове, а в социуме.
но тут другая сторона вопроса есть. право владения недвижимостью. о строительстве метро в этом месте известно давно. полный план линий делался если не в 68 так в 70-х.
и жильё в полосах отчуждения приватизировать не получилось бы.
значит, или люди по сути арендаторы, или через "схемы" получили ничтожное решение о праве владения.
а это более интересно.
тогда выкуп жилья превращается в расселение, и вроде это еще затратнее для города, ибо прописано и проживает там больше семей, и в условиях, нуждающихся в улучшении? )
тогда выкуп жилья превращается в расселение, и вроде это еще затратнее для города, ибо прописано и проживает там больше семей, и в условиях, нуждающихся в улучшении? )
Подобная ситуация была в Киеве, на Русановских садах, где сносили дачи для строительства Подольско-Воскресенской линии метро. Мэрия предложила народу другие участки. Некоторые соглашались, некоторые наотрез отказывались. Из-за чего строительство тормозилось. Не знаю, чем там все закончилось. Но линию не построили до сих пор...