Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Вот уже лет 20-25 дом на Гагарина 156 стоит пустой с забитыми окнами.
Всегда недоумевал почему там никого до сих пор не поселили, хоть на время, дом то вполне хороший был :незнаю:
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Руководство метрополитена напоминает владельцам недвижимости, которую будут выкупать перед строительством третьей линии подземки в сторону «Одесской», что нужно вовремя оформить все документы.

Обращение к владельцам домов и земельных участков, которые будут выкупать, опубликовали на сайте КП «Харьковский метрополитен».

«Обращаем внимание владельцев, что в соответствии с требованиями закона в течение одного месяца вы должны предоставить в Харьковский городской совет письменное уведомление о предоставлении согласия на проведение переговоров об условиях выкупа или отказ от такого выкупа», — говорится в обращении.

Детали владельцы недвижимости могут уточнить по горячей линии. Телефон — 725 34 34.

В метрополитене отметили, что владельцам домов и участков уже направили уведомления и опубликовали информацию в СМИ.
 
Горсовет ведет переговоры с харьковчанами, чья недвижимость расположена в зоне строительства метро

В городском совете начались переговоры с собственниками объектов недвижимого имущества, расположенных на территории будущего строительства участка метро от ст. «Метростроителей» до ст. «Одесская».

Как сообщил сегодня, 28 февраля, первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов, переговорный процесс инициировала мэрия. Сегодня состоялись первые встречи с двумя семьями, которые дали согласие на проведение оценки их недвижимого имущества и дальнейшую работу по выкупу.

«Было принято решение о том, что объекты недвижимости будут выкуплены. В соответствии с законом была проведена предварительная их оценка. Мы максимально открыто говорим людям о том, сколько ориентировочно стоит их недвижимость, об их правах, как будем продвигаться, какие шаги будут сделаны городской властью. Первые переговоры показали, что люди откликаются, они понимают, что городская власть не хочет их как-то обидеть. Им предстоит переезд, и мы делаем все возможное, чтобы этот процесс был для людей менее болезненным», - сообщил Игорь Терехов.

Он отметил, что оценку недвижимости за средства городского бюджета проведут квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Оценка будет объективной, стоимость будет соответствовать рыночной. В то же время собственники недвижимости, если захотят, смогут сделать за свои средства еще одну оценку.

Как сообщил Игорь Терехов, каждому владельцу недвижимости будут помогать специалисты городского совета. «Существует большое количество объектов, есть жилье, объекты коммерческой недвижимости, с каждым владельцем будем находить компромисс. За каждым из собственников, который попадает в зону отселения, будет закреплен специалист, чтобы разъяснять людям их права, отвечать на различные вопросы, которые у них будут возникать. По решению сессии горсовета, процедуру переговоров мы должны завершить до 23 августа. На строительную площадку мы планируем выйти в начале следующего года», - сообщил Игорь Терехов.

Также первый заместитель городского головы напомнил, что в горсовете создана отдельная горячая линия для обращений владельцев объектов недвижимого имущества, подлежащих выкупу. В случае возникновения дополнительных вопросов харьковчан просят обращаться по телефону: 725-34-34.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
ну вот хорошо. предположим, что стоимость недвижимости людям адекватно компенсируют. а моральный ущерб? жил человек жил себе , ни кого не трогал, растил цветочки у себя под окошком.... зачем ему куда-то переселятся?
Особенно в р-не мифической "Каштановой"... зачем эта станция?
 
Уже сто раз писалось зачем нужна Каштановая и какие сооружения метро будут строится в её районе
 
а моральный ущерб? жил человек жил себе , ни кого не трогал, растил цветочки у себя под окошком.... зачем ему куда-то переселятся?
Те, кто там живёт, давно уже знают, что их рано или поздно должны будут выселить. Строительство станций было запланировано ещё в 90-е. И вот настал этот момент. Не думаю, что здесь может идти речь о каком-либо моральном ущербе.
 
Те, кто там живёт, давно уже знают, что их рано или поздно должны будут выселить. Строительство станций было запланировано ещё в 90-е. И вот настал этот момент. Не думаю, что здесь может идти речь о каком-либо моральном ущербе.

ну и что, что давно знают? какая разница? а если человек вырос в этом дворе? если душа именно там?
какой смысл съезжать, если нет ни каких "бонусов"? из чистого альтруизма?

тем более, что "Каштановая" это еще больший миф, чем "Одесская" - снесут дома - построят что-то коммерческое в лучшем случае ("лавшаш" же не сносят - значит теоретически конструктивной необходимости нет сносить ряд домов, а есть только коммерческое желание), в худшем - будет очередной пустырь
 
ну и что, что давно знают? какая разница? а если человек вырос в этом дворе? если душа именно там?
Под зад ногой этого человека ибо с такой кучей нытья эти 2 несчастные станции не построят и за 30 лет.

И:
Лавшаш не снесут, но дом рядом вроде снесут.
Кроме того там не только под станцию Каштановая закладку делать будут. Ближе к ЖД мосту по стороне Лавшаша будет как минимум 1 венткиоск, и возле него вроде 4 дома снесут.
 
Выходы на Каштановой будут вот тут:
attachment.jpg

Я думал выходы из метро будут на след перекрёстке (Гагарина и Героев Сталинграда)
 
Я думал выходы из метро будут на след перекрёстке (Гагарина и Героев Сталинграда)
На Героев Сталинграда будут выходы со
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, а на этой схеме перспективная станция "Каштановая"
 
ну и что, что давно знают? какая разница? а если человек вырос в этом дворе? если душа именно там?
С таким подходом у нас Клочковская до сих пор была бы узкая, кривая, по одной полосе в каждую сторону и по центру трамвайная линия, а вдоль - мазанки дореволюционные.
 
Я так думаю, что Vika T. имела ввиду примерно следующее:
Допустим у человека есть авто за 10 000 уе, тут город присылает по почте письмо, что нам (городу) нужна ваша машина мы ее выкупаем. Идите тратьте свое время - пишите заявление. Тратьте свое время и ждите оценщика. Потратьте еще немного своего времени - снимите авто с учета. Потом мы выплатим вам в лучшем случае те же 10,000 уе. И вы опять тратите свое время и нервы на поиск авто,поездки на просмотр авто, постановка и тд. Мороки много - выхлопа 0. В итоге: человек сидел себе спокойно никого не трогал, и тут на него навесили кучу дел и за это заплатили 0.00 грн.
 
Я так думаю, что Vika T. имела ввиду примерно следующее:
Допустим у человека есть авто за 10 000 уе, тут город присылает по почте письмо, что нам (городу) нужна ваша машина мы ее выкупаем. Идите тратьте свое время - пишите заявление. Тратьте свое время и ждите оценщика. Потратьте еще немного своего времени - снимите авто с учета. Потом мы выплатим вам в лучшем случае те же 10,000 уе. И вы опять тратите свое время и нервы на поиск авто,поездки на просмотр авто, постановка и тд. Мороки много - выхлопа 0. В итоге: человек сидел себе спокойно никого не трогал, и тут на него навесили кучу дел и за это заплатили 0.00 грн.

так бывает, когда ты живешь не на необитаемом острове, а в социуме.

но тут другая сторона вопроса есть. право владения недвижимостью. о строительстве метро в этом месте известно давно. полный план линий делался если не в 68 так в 70-х.
и жильё в полосах отчуждения приватизировать не получилось бы.
значит, или люди по сути арендаторы, или через "схемы" получили ничтожное решение о праве владения.
а это более интересно.
 
так бывает, когда ты живешь не на необитаемом острове, а в социуме.

но тут другая сторона вопроса есть. право владения недвижимостью. о строительстве метро в этом месте известно давно. полный план линий делался если не в 68 так в 70-х.
и жильё в полосах отчуждения приватизировать не получилось бы.
значит, или люди по сути арендаторы, или через "схемы" получили ничтожное решение о праве владения.
а это более интересно.
тогда выкуп жилья превращается в расселение, и вроде это еще затратнее для города, ибо прописано и проживает там больше семей, и в условиях, нуждающихся в улучшении? )
 
так бывает, когда ты живешь не на необитаемом острове, а в социуме.

но тут другая сторона вопроса есть. право владения недвижимостью. о строительстве метро в этом месте известно давно. полный план линий делался если не в 68 так в 70-х.
и жильё в полосах отчуждения приватизировать не получилось бы.
значит, или люди по сути арендаторы, или через "схемы" получили ничтожное решение о праве владения.
а это более интересно.

Если с людьми хотят договариваться, значит какое-то право владения у них есть.
 
тогда выкуп жилья превращается в расселение, и вроде это еще затратнее для города, ибо прописано и проживает там больше семей, и в условиях, нуждающихся в улучшении? )

В том то и дело, что хотят не расселить, а выкупить. Значит не просто арендаторы. Или не все из них арендаторы.
 
тогда выкуп жилья превращается в расселение, и вроде это еще затратнее для города, ибо прописано и проживает там больше семей, и в условиях, нуждающихся в улучшении? )

на всякий случай, напоминаю, что уже лет так десять, да? как нет прописки.
а регистрация по мсту проживания прав владения не даёт.
 
Подобная ситуация была в Киеве, на Русановских садах, где сносили дачи для строительства Подольско-Воскресенской линии метро. Мэрия предложила народу другие участки. Некоторые соглашались, некоторые наотрез отказывались. Из-за чего строительство тормозилось. Не знаю, чем там все закончилось. Но линию не построили до сих пор...
 
Подобная ситуация была в Киеве, на Русановских садах, где сносили дачи для строительства Подольско-Воскресенской линии метро. Мэрия предложила народу другие участки. Некоторые соглашались, некоторые наотрез отказывались. Из-за чего строительство тормозилось. Не знаю, чем там все закончилось. Но линию не построили до сих пор...

закончилось принятием закона о отчуждении земли в пользу значащих инфраструктурных объектов.
 
Назад
Зверху Знизу