Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
помощь с космоса, они поняли что люди сами в харькове метро не достроят
 
Видать, камера обляденела. :)
Надо бы сходить почистить. Или подождать, пока оттает.
 
Победу наверно не достроят доллар снова дорожает стройка конечно снова подорожает лямов на 150
 
да не смеши, доллар как подорожает так и подешевеет, всё достроят.

доллар в любом случае будут дорожать.Только смотря на сколько он подорожает.:)Станцию конечно достроят.Ее уже с 2012 открывают.
 
доллар в любом случае будут дорожать.Только смотря на сколько он подорожает.:)Станцию конечно достроят.Ее уже с 2012 открывают.

когда правительство говорило что доллар дорожать не будет, он естественно дорожал, сейчас говорят что доллар будет немного дорожать, это означает что дорожать он не будет, нужно же панику немного разогнать, чтобы слить доллары по 25-27-30, тем более что сейчас очень благоприятная ситуация так как рубль валится, а люди привыкли к прямой корреляции с рублём, на этой панике, вроде как обоснованной, легче сливать бОльшие объёмы доллара по очень выгодной цене.

Естественная причина для снижения курса гривни это выход валюты из страны, так как было 2 года назад, потому гривна и обвалилась. Сейчас по факту, почти каждый месяц продажа доллара превышает покупку в несколько раз. В 2015 году в Украину зашло прямых инвестиций 3 млрд.долларов, два транша от МВФ зашло, часть из этих денег попали на межбанк, на конец января ожидается третий транш. Вообщем сплошной приток валюты, а выхода валюты практически нет, только под закупку импорта, а всё остальное уже давно вывели кто что хотел. Гривня очень недооценённая, и очень выгодно заводить валюту в страну по такому курсу.

Самый крупный покупатель валюты Нафтогаз теперь тоже не влияет на межбанк, так как газ закупается за валюту наперёд выданную Европой.
 
Ну х.з.
Люди работают. Строят. Правда, я людей вижу только когда они на обеденный перерыв поднимаются :)
 
ХАРЬКОВ: МЕТРО В СТОРОНУ "ОДЕССКОЙ" НАЧНУТ ПРОКЛАДЫВАТЬ УЖЕ ЭТОЙ ОСЕНЬЮ

К концу лета город получит первые транши от Европейского банка, проведет тендерные процедуры и приступит к строительству новых станций «Державинская» и «Одесская».

Средства на проведение работ ожидаются ближе к осени
На данный момент проект по продлению Алексеевской ветки метро проходит ряд экспертиз.

Средства на проведение работ ожидаются ближе к осени, и тогда будет дан старт началу работ, об этом сообщил «Дозору» первый вице-мэр Игорь Терехов.

«Это инфраструктурный проект развития и транспорта города Харькова. Мы должны, кроме того, что построить две новые станции, «Державинскую» и «Одесскую», и приблизится к аэропорту, но и закупить новый подвижный состава. Потому что, сколько бы мы не построили новых станций метрополитена, если мы не приобретем подвижный состав, то интервалы движения между поездами будут увеличены. Ведя переговоры с двумя банками: Европейским инвестиционным банком (ЕИБ – Ред.) и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР – Ред.) мы очень четко для себя понимаем, что должны достроить не только две станции, но и закупить новый подвижный состав» - рассказал первый вице-мэр.

Переговоры с этими банками ведутся уже порядка трех лет. За это время было получено очень много согласований, проведен ряд экспертиз, тендерных процедур.

«ЕБРР и ЕИБ, в особенности Европейский банк реконструкции и развития, смог привлечь грант со стороны японского правительства и сегодня идут экологические и экономические экспертизы данного проекта. Я думаю, что если у нас все будет идти по плану, то к концу лета – началу осени мы получим первые транши и сможем провести тендерные процедуры, а также начнем входить в этот проект», - уточнил Игорь Терехов.

Также напомним, что ЕИБ готов выделить 305 миллионов евро на развитие харьковской подземки. Эти деньги пойдут на строительство станции метро «Одесская», электродепо для «Алексеевской» линии и приобретение 60-ти новых вагонов для 12 составов.

Кроме того, Кабмин уже утвердил выполнение проектных работ, согласно распоряжения о строительстве станций «Державинская» и «Одесская». Согласно распоряжению Кабмина от 11 ноября 2015 года №1172 предполагается строительство 3,47 километров путей метрополитена и двух новых станций – «Державинской» и «Одесской», которое будет начато уже в этом году и завершено в 2019.
 
Ещё на одесской срача не хватало, с перспективой лет на 10
 
ХАРЬКОВ: МЕТРО В СТОРОНУ "ОДЕССКОЙ" НАЧНУТ ПРОКЛАДЫВАТЬ УЖЕ ЭТОЙ ОСЕНЬЮ

К концу лета город получит первые транши от Европейского банка, проведет тендерные процедуры и приступит к строительству новых станций «Державинская» и «Одесская».

Средства на проведение работ ожидаются ближе к осени
На данный момент проект по продлению Алексеевской ветки метро проходит ряд экспертиз.

Средства на проведение работ ожидаются ближе к осени, и тогда будет дан старт началу работ, об этом сообщил «Дозору» первый вице-мэр Игорь Терехов.

«Это инфраструктурный проект развития и транспорта города Харькова. Мы должны, кроме того, что построить две новые станции, «Державинскую» и «Одесскую», и приблизится к аэропорту, но и закупить новый подвижный состава. Потому что, сколько бы мы не построили новых станций метрополитена, если мы не приобретем подвижный состав, то интервалы движения между поездами будут увеличены. Ведя переговоры с двумя банками: Европейским инвестиционным банком (ЕИБ – Ред.) и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР – Ред.) мы очень четко для себя понимаем, что должны достроить не только две станции, но и закупить новый подвижный состав» - рассказал первый вице-мэр.

Переговоры с этими банками ведутся уже порядка трех лет. За это время было получено очень много согласований, проведен ряд экспертиз, тендерных процедур.

«ЕБРР и ЕИБ, в особенности Европейский банк реконструкции и развития, смог привлечь грант со стороны японского правительства и сегодня идут экологические и экономические экспертизы данного проекта. Я думаю, что если у нас все будет идти по плану, то к концу лета – началу осени мы получим первые транши и сможем провести тендерные процедуры, а также начнем входить в этот проект», - уточнил Игорь Терехов.

Также напомним, что ЕИБ готов выделить 305 миллионов евро на развитие харьковской подземки. Эти деньги пойдут на строительство станции метро «Одесская», электродепо для «Алексеевской» линии и приобретение 60-ти новых вагонов для 12 составов.

Кроме того, Кабмин уже утвердил выполнение проектных работ, согласно распоряжения о строительстве станций «Державинская» и «Одесская». Согласно распоряжению Кабмина от 11 ноября 2015 года №1172 предполагается строительство 3,47 километров путей метрополитена и двух новых станций – «Державинской» и «Одесской», которое будет начато уже в этом году и завершено в 2019.
Это уже сюда нужно постить https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4519694 ;)

жду с нетерпением когда весь срачь на одесскую перевезут))
и я))
 
а где по проекту выходы на державинской будут? там от метростроителей до конца державинской меньше километра. и где на одесской планируют выходы?

пс. увидел в ссылке на тему выше
 
Назад
Зверху Знизу