Статус: Офлайн
Реєстрація: 23.02.2009
Повідом.: 6068
Реєстрація: 23.02.2009
Повідом.: 6068
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Победу наверно не достроят доллар снова дорожает стройка конечно снова подорожает лямов на 150
Победу наверно не достроят доллар снова дорожает стройка конечно снова подорожает лямов на 150
да не смеши, доллар как подорожает так и подешевеет, всё достроят.
доллар в любом случае будут дорожать.Только смотря на сколько он подорожает.Станцию конечно достроят.Ее уже с 2012 открывают.
А нельзя их там замуровать на три смены с обедом на рабочем месте? Уж очень хочется покататься.Правда, я людей вижу только когда они на обеденный перерыв поднимаются
А где легенды о "черном метростроевце"?Гы
С такой логикой Беломорканал строили.
Нам такого не надо.
Ещё на одесской срача не хватало, с перспективой лет на 10
Это уже сюда нужно постить https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4519694ХАРЬКОВ: МЕТРО В СТОРОНУ "ОДЕССКОЙ" НАЧНУТ ПРОКЛАДЫВАТЬ УЖЕ ЭТОЙ ОСЕНЬЮ
К концу лета город получит первые транши от Европейского банка, проведет тендерные процедуры и приступит к строительству новых станций «Державинская» и «Одесская».
Средства на проведение работ ожидаются ближе к осени
На данный момент проект по продлению Алексеевской ветки метро проходит ряд экспертиз.
Средства на проведение работ ожидаются ближе к осени, и тогда будет дан старт началу работ, об этом сообщил «Дозору» первый вице-мэр Игорь Терехов.
«Это инфраструктурный проект развития и транспорта города Харькова. Мы должны, кроме того, что построить две новые станции, «Державинскую» и «Одесскую», и приблизится к аэропорту, но и закупить новый подвижный состава. Потому что, сколько бы мы не построили новых станций метрополитена, если мы не приобретем подвижный состав, то интервалы движения между поездами будут увеличены. Ведя переговоры с двумя банками: Европейским инвестиционным банком (ЕИБ – Ред.) и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР – Ред.) мы очень четко для себя понимаем, что должны достроить не только две станции, но и закупить новый подвижный состав» - рассказал первый вице-мэр.
Переговоры с этими банками ведутся уже порядка трех лет. За это время было получено очень много согласований, проведен ряд экспертиз, тендерных процедур.
«ЕБРР и ЕИБ, в особенности Европейский банк реконструкции и развития, смог привлечь грант со стороны японского правительства и сегодня идут экологические и экономические экспертизы данного проекта. Я думаю, что если у нас все будет идти по плану, то к концу лета – началу осени мы получим первые транши и сможем провести тендерные процедуры, а также начнем входить в этот проект», - уточнил Игорь Терехов.
Также напомним, что ЕИБ готов выделить 305 миллионов евро на развитие харьковской подземки. Эти деньги пойдут на строительство станции метро «Одесская», электродепо для «Алексеевской» линии и приобретение 60-ти новых вагонов для 12 составов.
Кроме того, Кабмин уже утвердил выполнение проектных работ, согласно распоряжения о строительстве станций «Державинская» и «Одесская». Согласно распоряжению Кабмина от 11 ноября 2015 года №1172 предполагается строительство 3,47 километров путей метрополитена и двух новых станций – «Державинской» и «Одесской», которое будет начато уже в этом году и завершено в 2019.
и я))жду с нетерпением когда весь срачь на одесскую перевезут))
пс. увидел в ссылке на тему выше
... и тема про Одесскую разрастется до 250 страницжду с нетерпением когда весь срачь на одесскую перевезут))