Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Учитывая размеры существующих депо в Харькове, приблизительно 200 на 150 метров, без веера (пути от портала к нефам депо) - этого места вполне достаточно для расположения депо. От ТЧ-2 к ближайшему жилому частному дому 40 метров.
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

dennko, мова йде про охоронну зону депо і про приватні будинки північніше майбутнього депо ("клаптики" на скріні Latmax-а), а не про багатоповерхові будинки через Окружну дорогу на території міста
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Я ни слова не сказал за дома через окружную. Площадь выделенная под строительство метро уже может предусматривать 40 метровую зону. Имхо, габариты депо вписываются в указанном участке с природо-охранной зоной.
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Охранная зона 100 метров, а не 40. И от открытых путей, а не от забора или строений ТЧ. В ТЧ-2 все жилые дома за 100 метров от путей. К тому же строительные нормы в 80-х могли быть совсем другими.
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Учитывая размеры существующих депо в Харькове, приблизительно 200 на 150 метров, без веера (пути от портала к нефам депо) - этого места вполне достаточно для расположения депо. От ТЧ-2 к ближайшему жилому частному дому 40 метров.

как по мне тоже запустили эту утку что земли нет - чисто кому то выгодно. не такие ****** там сидят. есть генплан и под окружной уже есть тонель к будущему депо. тонель строили вот буквально пару лет назад (частично перекрывали окружную в районе заправки ВОГ на перекрестке Людвига Свободы
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Робимо ******.
До дня міста будівництво метро почнуть чи ні ?
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Maps.ho.ua
Кажется так. Слой - Депо Алексеевской линии. Пользователь Aksev (если не ошибаюсь) ранее сбрасывал ссылку. Там наложен проект на карту. Не знаю, были ли изменения, но всё сможете разглядеть воочию.
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

С момента проведения тендера на закупку подвижного состава прошло около полутора лет. Срок был указан 3 года. Интересно, заказывая эти вагоны, место приписки какое планировалось? Или они временно будут размещены в одном из существующих? В Харькове по-памяти насчитывается 326 метровагонов. А вот мощностей депо я не нашёл. Пытался высчитать по карте, но есть ремонтные отстойники, чего-то я могу не знать, поэтому если у кого-то есть информация, был бы благодарен если бы поделились.
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Интересно, заказывая эти вагоны, место приписки какое планировалось?
Или они временно будут размещены в одном из существующих?
Скоріш за все, буде аналогічно з теперішньою ситуацію щодо будівництва і вибором Підрядника.
Будуть купувати #вЦьомуРоціТочно...
Поки не збудують нове депо, до того часу 100% запланованого нового рухомого складу ніхто купувати/здійснювати його поставку не буде

Ну а кілька нових можуть ночувати в тупиках і обслуговуватись в одному з теперішніх депо
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Maps.ho.ua
Кажется так. Слой - Депо Алексеевской линии. Пользователь Aksev (если не ошибаюсь) ранее сбрасывал ссылку. Там наложен проект на карту. Не знаю, были ли изменения, но всё сможете разглядеть воочию.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

С момента проведения тендера на закупку подвижного состава прошло около полутора лет. Срок был указан 3 года. Интересно, заказывая эти вагоны, место приписки какое планировалось? Или они временно будут размещены в одном из существующих? В Харькове по-памяти насчитывается 326 метровагонов. А вот мощностей депо я не нашёл. Пытался высчитать по карте, но есть ремонтные отстойники, чего-то я могу не знать, поэтому если у кого-то есть информация, был бы благодарен если бы поделились.

Так по-моему никто ничего не заказывал, проведение тендера не означает автоматический заказ. Тендер это просто отбор поставщика, а договор на покупку это отдельно. А учитывая сколько времени прошло и еще пройдет вероятно будет новый тендер.

Депо по моей информации переполнены, ставить некуда такое количество, может еще поэтому не заказывают, пока не решится вопрос с депо.
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Так по-моему никто ничего не заказывал, проведение тендера не означает автоматический заказ. Тендер это просто отбор поставщика, а договор на покупку это отдельно. А учитывая сколько времени прошло и еще пройдет вероятно будет новый тендер.

Депо по моей информации переполнены, ставить некуда такое количество, может еще поэтому не заказывают, пока не решится вопрос с депо.

А когда уже старые составы начнут сдавать на металлолом? Не пойму по Холодногорской уже несколько составов ездит новых тёмно синего цвета, по Салтовкой один оранжевый, по Зеленой ветке все старые но новее тех которые ездят старые на других ветках. Кто производитель новых составов?
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

На салтовской один крюковский ездит, а темно-синие на ХЗЛ производитель КП «Харьковский метрополитен» )) Это модернизированные старые Ежи
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Старые в металлолом сдавать еще не скоро будут, ни вполне могут еще побегать после модернизации, рамы и кузов там в нормальном состоянии, а остальное меняется. Они конечно морально устарели, но лишних денег им на замену нет. Возможно что-то совсем непригодное спишут после массового получения новых.
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

На салтовской один крюковский ездит, а темно-синие на ХЗЛ производитель КП «Харьковский метрополитен» )) Это модернизированные старые Ежи
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Старые в металлолом сдавать еще не скоро будут, ни вполне могут еще побегать после модернизации, рамы и кузов там в нормальном состоянии, а остальное меняется. Они конечно морально устарели, но лишних денег им на замену нет. Возможно что-то совсем непригодное спишут после массового получения новых.

Понял. А дальше модернизируют старые Ежи? Или только 4 состава эти и курсируют? Кстати выглядят они достаточно симпатично и внутри комфортно я думал что это новые. Раздражает только что всё выглядит хаотично. Один крюковский ездит, часть модернизированных, часть старых. Уже модернизировали бы все Ежи что бы всё смотрелось в одном стиле. Или закупали бы новьё. А то получается как и с маршрутками закупили 150 новых единиц а все остальные ездят старые и не понятно будут ещё закупать или не будут. Из слов Терехова должны построить в Харькове завод по их сборке но сколько времени нужно что бы построить новый завод, наладить производство тем более в нашей стране.
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

І модернізація і нові все коштує грошей. І чималих
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

І модернізація і нові все коштує грошей. І чималих

Модернизация одного состава указано 50 млн. гривен. Бюджет города почти 20 млрд. Можно разработать программу что бы за 5 лет провести модернизацию всего подвижного состава метрополитена?
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Я задавал вопрос на транспортном форуме. По модернизированным составам осталось много вопросов. Я пришёл к выводу, что решили притормозить пока этот процесс, хотя официальной информации нигде я не встречал. По моему мнению, можно было бы заказать модернизацию на КВСЗ. Поставить асинхронные двигатели, принудительную вентиляцию, рекуперативную тормозную систему и этот подвижной состав прослужил бы ещё лет 20. Вопрос, конечно, в сумме, но по 2 состава в год, думаю было бы посильно.
Кстати опыт такой у КВСЗ уже имеется. Киевский метрополитен заказывал модернизацию устаревшего ПС.
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Наши ЕЖ3 с 1975 г. и позднее
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

 
Назад
Зверху Знизу