Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
ee54dac9c7c539614a.webp
 
Нормальное
9b68949c3b149d34.webp
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Если приблизить на фото, можно увидеть район сноса на Арматурном переулке.
 

Вкладення

  • 20200309_231131.webp
    20200309_231131.webp
    76.8 КБ · Перегляди: 638
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В городе готовятся к ключевой фазе строительства метро - определению генерального подрядчика, который будет руководить всем проектом.

В городе уже утвердили два проекта по строительству новых станций метро «Одесская» и «Державинская». Проекты прошли государственную и экологическую экспертизы и готовы для проведения международных торгов для определения генподрядчика строительства, рассказали в пресс-службе Харьковского городского совета.

«Сейчас проводятся торги, и по их результатам подрядчик приступит к выполнению строительных работ», - рассказала директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» Наталья Линник.

По ее словам, на данный момент в городе уже построены два перегонных тоннеля соединительной ветки протяженностью 202 м. Теперь начнется строительство остальных перегонных тоннелей и электродепо.

Всего протяженность метро в сторону Одесской составит 3,5 километра. Общая длинна всех станций - 650–700 м с учетом платформы, двух вестибюлей, камер вентиляции и тяговой подстанции.

Строительство станций и тоннеля между станцией «Метростроителей» и «Державинской» происходит открытым образом. А вот тоннель между станциями «Державинская» и «Одесская» будут строить закрытым способом при помощи механизированного горного щита.
 
Так где это? Хоть названия улиц дайте, в идеале с номерами. Сколько езжу по Гагарина - никаких следов сноса. И пейзаж ну совершенно не знакомый. Переглянути вкладення 13004551 Рядом с мясокомбинатом, что ли?
 
Останнє редагування:
Так где это? Хоть названия улиц дайте, в идеале с номерами. Сколько езжу по Гагарина - никаких следов сноса. И пейзаж ну совершенно не знакомый. Переглянути вкладення 13004551 Рядом с мясокомбинатом, что ли?

Дык возле перекрестка с Державинской же
 
Так где это? Хоть названия улиц дайте, в идеале с номерами. Сколько езжу по Гагарина - никаких следов сноса. И пейзаж ну совершенно не знакомый. Переглянути вкладення 13004551 Рядом с мясокомбинатом, что ли?
Так буде норм?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Часто буваючому на Гагаріна )))))
Це яким уважним треба бути, щоб на фото залізнодорожний міст над Гагаріна не впізнати...
 
Общая длинна всех станций - 650–700 м с учетом платформы, двух вестибюлей, камер вентиляции и тяговой подстанции.
Как-то по *****ьному написано. Станция есть станция, у нее есть границы, отмеченные специальными знаками. И тяговая подстанция вряд ли официально входит в состав станции. К тому же сомнительно, что при длине платформы в 105 метров, на вестибюли и прочую инфраструктуру приходится примерно по столько же с каждой стороны станции. Может быть имелась виду не "длина станции", а планируемая длина разрытия котлованов? С учетом того, что нужно будет принимать и оборачивать проходческий щит, она действительно может быть большой.
 
Получается, что остался один двухэтажный недострой осталось снести, который завис в суде

А еще АЗС, СТО, и пара домиков в которых сейчас рабочие переодеваются.

Потом наверное переберутся на двухэтажные многоквартирные дома на против 114 школы
 
Так где это? Хоть названия улиц дайте, в идеале с номерами. Сколько езжу по Гагарина - никаких следов сноса. И пейзаж ну совершенно не знакомый. Переглянути вкладення 13004551 Рядом с мясокомбинатом, что ли?

****ец, аутист, столько фоток в группе, видео, все разжевали, а он не видит
 
Для тих, хто лише зараз прокинувся :
2c4da7c10ec6fb3a5aa581.webp
b0b2bb33a06b834d6.gif
 

Вкладення

  • 2c4da7c10ec6fb3a5aa581.webp
    2c4da7c10ec6fb3a5aa581.webp
    7.4 КБ · Перегляди: 40

Вкладення

  • 2c4da7c10ec6fb3a5aa581.webp
    2c4da7c10ec6fb3a5aa581.webp
    7.4 КБ · Перегляди: 38
Вот таперь понятно. Спасибо! А то просто фотки постят и говорят - вот тута она будет!
Так и скажи, что лень читать. В каждой ссылке на городскую новость, в каждом видео о строительстве называются улицы...
 
Как-то по *****ьному написано. Станция есть станция, у нее есть границы, отмеченные специальными знаками. И тяговая подстанция вряд ли официально входит в состав станции. К тому же сомнительно, что при длине платформы в 105 метров, на вестибюли и прочую инфраструктуру приходится примерно по столько же с каждой стороны станции. Может быть имелась виду не "длина станции", а планируемая длина разрытия котлованов? С учетом того, что нужно будет принимать и оборачивать проходческий щит, она действительно может быть большой.
Там, по-моему, речь шла о станционном комплексе, в который входят все перечисленные объекты. Естественно, это всё будет строится открытым способом. Оборачивать щит? Как поезд метро? :confused: Монтажная и демонтажные камеры для этого сооружаются.
 
На Одесской вроде все снесли уже. Но почему-то не сносят магазинчик на стоянке Класса. Хотя при этом Линник говорила, что все снесено.
Вангую, что когда поставят забор, в нем будут рабочие будут переодеваться и обедать. И снесут уже в самом конце. Кста есть инфа, что кулиничи на Слотбодскоы стороне будут сносить, так кака они ВВС зоне выхода из метро.
 
ТЕНДЕР НА СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРО ДО "ОДЕССКОЙ" НАКОНЕЦ СТАРТУЕТ

Свершилось: открыт приём заявок на участие в тендере по выбору генподрядчика на продление Алексеевской линии. Документы на пре-квалификацию (т.е. на допуск к участию) необходимо подать до 20 апреля.
Согласно объявленным условиям, подрядчику предстоит построить участок протяжённостью 3,47 км (от концов туннелей за станцией "Метростроителей" до ул. Заводской) с двумя станциями, включая монтаж путей и всего оборудования. Ожидается, что победитель тендера приступит к строительству во втором квартале (май-июль) 2021 года (но это не точно), а сами работы продлятся 4 года, т.е. до лета 2025-го. Строительство будет вестись за счёт кредитов от Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка. Сметная стоимость – 4,64 миллиарда гривен.
 
ТЕНДЕР НА СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРО ДО "ОДЕССКОЙ" НАКОНЕЦ СТАРТУЕТ

Свершилось: открыт приём заявок на участие в тендере по выбору генподрядчика на продление Алексеевской линии. Документы на пре-квалификацию (т.е. на допуск к участию) необходимо подать до 20 апреля.
Согласно объявленным условиям, подрядчику предстоит построить участок протяжённостью 3,47 км (от концов туннелей за станцией "Метростроителей" до ул. Заводской) с двумя станциями, включая монтаж путей и всего оборудования. Ожидается, что победитель тендера приступит к строительству во втором квартале (май-июль) 2021 года (но это не точно), а сами работы продлятся 4 года, т.е. до лета 2025-го. Строительство будет вестись за счёт кредитов от Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка. Сметная стоимость – 4,64 миллиарда гривен.

ссыль на источник плиз!
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Я не пойму, на прозорро тендера еще нет? Написано, что торги проводятся... Там интересные документы могут быть...
 
Назад
Зверху Знизу