Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.12.2011
Повідом.: 1447
Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Друзья! Движение на стройках этих станций еще не началось, и фотоотчеты заливать пока не от куда, но в связи с тем, что крепко загадили флудом про станции метро "Державинская" и "Одесская", в тему про строительство метро "Победы", я решил все таки создать эту тему.

Решил создать одну тему на весь участок от "Метростроителей", до "Одесской", чтоб не делить на несколько, так удобнее.

Итак, что мы имеем на данный момент:

Мы имеем вот эту статью:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

она старовата, но кроме того, что депо будет все таки на Флоринке, вполне актуальна.

Имеем еще вот такую инфу за декабрь 2014г, вроде тоже актуальна:
Директор КП "Харьковская дирекция строительства метрополитена" Линник описала конструкции будущих станций:
– Строить новые станции будут по современным европейским стандартам. Это, в частности, коснется устройств верхнего строения путей: метростроители будут использовать специальную систему с виброизоляцией и шумопоглощением. Конструкции станций будут монолитными, кроме того, на "Одесской" сделают несколько лифтов. Впервые в Харькове тоннели будут пробивать не отбойными молотками, а горнопроходческими комплексами. По конструктиву "Одесская" будет напоминать "Победу" — с колоннами и балконами, а "Державинская" — "Пролетарскую", также с колоннами, но без балконов.
(Прим. ХМ: все предыдущие годы наоборот "Державинская" предусматривалсь балконной, а "Одесская" – колонной или односводчатой)

В итоге от тоже нескольких вроде бы разбирающихся источников, расположение станций примерно такое:

"Державинская":
attachment.webp


"Одесская":
attachment.webp


Задел под перспективную станцию "Каштановая" примерно тут:
attachment.webp


На данный момент строй площадка есть только в районе станции "Одесская", которая сейчас сдается метрополитеном под стоянку. Еще во времена СССР, тут было вбито около 40 свай, расположение свай я отметил красной линией. Ну и несколько фото самой стоянки и свай.

attachment.webp


attachment.webp


attachment.webp


attachment.webp


attachment.webp


Пока так.
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    189.8 КБ · Перегляди: 16280
  • eC4N_L2iKac.webp
    eC4N_L2iKac.webp
    124.5 КБ · Перегляди: 15210
  • 2.webp
    2.webp
    137.8 КБ · Перегляди: 41664
  • .webp
    .webp
    77.5 КБ · Перегляди: 38165
  • 1.webp
    1.webp
    95.3 КБ · Перегляди: 35822
  • 2.webp
    2.webp
    84.5 КБ · Перегляди: 26954
  • 3.webp
    3.webp
    95 КБ · Перегляди: 26875
  • 4.webp
    4.webp
    108.7 КБ · Перегляди: 26745
  • cpm3YmGcjWI.webp
    cpm3YmGcjWI.webp
    69.9 КБ · Перегляди: 29468
  • UF3QkI1tcXw.webp
    UF3QkI1tcXw.webp
    119 КБ · Перегляди: 27119
Останнє редагування:
НЯЗ ці сваї забиті для котловану та гірничого комплексу, які будуть обслуговувати монтажну (демонтажну?) камеру щита. Власне станція НЯЗ буде трохи ближче до перехрестя.

Що таке НЯЗ?
 
Останнє редагування:
Геннадий Кернес
Харьковский городской голова
Внешнее оформление "Победы" не изменится, оно было утверждено на градостроительном совете. Единственный нюанс заключается в тех орденах, которые должны были быть здесь размещены. Этот вопрос остается открытым
Следующий объект работы харьковских метростроителей - станция «Одесская». Там уже зарезервированы рабочие площадки и перемещена часть строительного оборудования.
Что то не понятно куда перемещена, и что именно перемещено? Как была на Одесской стоянка, так и есть. Ничего не завозили и в район "Державинской".
 
Что то не понятно куда перемещена, и что именно перемещено? Как была на Одесской стоянка, так и есть. Ничего не завозили и в район "Державинской".

На склад метростроя
 
Что то не понятно куда перемещена, и что именно перемещено? Как была на Одесской стоянка, так и есть. Ничего не завозили и в район "Державинской".
сдали в металлолом :))

Будем надеятся, что на склад, а не в металлолом.
 
Собственно новость, из за которой начался флуд в ветке про станцию Победа
Кабинет министров Украины утвердил откорректированный титул на выполнение проектно-изыскательных работ для реализации строительства в Харькове третьей (Алексеевской – ИФ) линии метрополитена от станции "Метростроителей им. Г.И.Ващенко" до станции "Одесская", общей стоимостью проекта 2,66 млрд грн.

Соответствующее решение закреплено распоряжением правительства №1172-р от 11 ноября 2015 года, текст которого обнародован на веб-портале ведомства в понедельник.

Согласно документу, строительство третьей линии харьковского метрополитена от станции "Метростроителей им. Г.И.Ващенко" до станции "Одесская" планируется начать в 2015 году и завершить в 2019 году. В рамках проекта предполагается строительство 3,47 км путей метрополитена и двух новых станций – "Державинской" и "Одесской". Прогнозируемая стоимость строительно-монтажных работ составляет 1,97 млрд грн, проектно-изыскательных работ – 3,62 млн грн.

Кроме того, распоряжением Кабмина № 1171-р от 11 ноября 2015 года, текст которого обнародован на портале ведомства в понедельник, утвержден откорректированный титул на выполнение проектно-изыскательных работ для строительства в Харькове электродепо "Алексеевское", которое будет соединено с третьей линией харьковского метрополитена.

Как указано в документе, строительство электродепо планируется начать в 2015-м и завершить в 2018 году. Стоимость проекта составит 714,61 млн грн, в том числе строительно-монтажных работ – 528,81 млн грн, проектно-изыскательных работ – 1,014 млн грн. Предполагается, что электродепо, общей протяженностью путей 0,79 км, сможет размещать и обслуживать 115 вагонов.

Генеральной проектной организацией по обоим проектам выступит ЧАО "Харьковметропроект".

Как сообщалось, 25 декабря 2013 года Харьковский горсовет принял решение о создании группы управления инвестпроектом "Продление третьей линии метрополитена в г.Харькове", который предполагалось реализовывать совместно с ЕБРР.

Общая стоимость инвестиционного проекта составляла 3,27 млрд грн, в т.ч. средства бенефициара КП "Харьковский метрополитен" – 148,8 млн грн, средства бюджета города Харькова – 18,9 млн грн, кредитные средства ЕБРР и Европейского инвестиционного банка – по 1,55 млрд грн, Инвестпроект включает в себя следующие объекты строительства и мероприятия: проект "Строительство третьей линии Харьковского метрополитена от станции "Метростроителей им. Г.И.Ващенко" до станции "Одесская" (включает в себя строительство перегонных тоннелей притоннельными сооружениями и двух станций – "Державинская" и "Одесская"), проект "Строительство электродепо "Алексеевское" с соединительной веткой к третьей линии Харьковского метрополитена", приобретение 60 вагонов, а также комплексное благоустройство территорий, прилегающих к новым станциям.
 
Я тут подумал...
Это же если они все тоннели будут рыть одним щитом то только тоннели сделают наверное за лет 5-6((

Не согласен! Расстояние 3.47км. Средняя скорость проходки щитом около 20м. В день, мировой рекорд 28м в день. Даже если у нас будут проходить по 10м в день, то даже с выходными, это немного больше года. А так как грунт там глина, а около Одесской начинается песочек, то я думаю дело будет быстрее.
 
Не согласен! Расстояние 3.47км. Средняя скорость проходки щитом около 20м. В день, мировой рекорд 28м в день. Даже если у нас будут проходить по 10м в день, то даже с выходными, это немного больше года. А так как грунт там глина, а около Одесской начинается песочек, то я думаю дело будет быстрее.
В день при идеальных условиях и круглосуточной работе проходят 10-12 колец максимум, это в Москве.
А у нас я думаю максимум одна смена будет и то обязательно же будут проблемы с финансированием
будут простои. Главное чтобы не было простоев как в Киеве на Теремках так как щит начинает тонуть в грунте и соответственно тюбинги смещаются, получается короче не красиво.
 

Вкладення

  • yJZ4-X0IM3s.webp
    yJZ4-X0IM3s.webp
    237 КБ · Перегляди: 1422
Назад
Зверху Знизу