Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Страховая Группа ТАС

  • Автор теми Автор теми altarasyuk
  • Дата створення Дата створення

altarasyuk

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 19.06.2008
Повідом.: 1
Страховая Группа ТАС

27 февраля 2008 года моя машина (citroen c2) была уничтожена в тотал (в следствии ДТП в машине был пожар и сгорело все, кроме заднего номера).
На следующий день я написал заявление в страховую компанию о страховом случае.
В последствии собрал все документы, отвез их в гараж пофотографировать машину для остатков, они начали оценку.
Оценка продолжается по сегодняшний день. (06.05.2008)

Месяц назад (в начале апреля) я написал заявление в банк о том, чтобы мне отсрочили выплату тела кредита (чтобы платить только проценты), но в банке мне сказали, что они НЕ ПОЛУЧАЛИ письма со страховой по поводу страхового случая. (Они обещали его отправить почти сразу после ДТП). Я позвонил в страховую попросил, чтобы они отправили это письмо в банк по факсу, я им дал номер факса, они сказали, что отправят его в тот же день.

Вчера (05.05.2008) я зашел в банк узнать как обстоят дела с моим заявлением. Мне сказали, что от страховой НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛИ!

После этого я приехал к страховикам лично узнать как дела. Мне не смогли ответить ничего вразумительного и отфутболили к человеку, который занимается моим делом, при этом этот человек или в отпуске, или еще где-то, и будет он 10 числа.

Только что я общался с ними по телефону. Мне сказали, что на текущий момент (06.05.2008) экспертиза (оценка ущерба) еще не готова, и вообще по закону у них есть на нее 3 месяца. (+2 месяца на выплату, согластно договора).

В данном случае машина кредитная. На текущий момент я продолжаю за нее выплачивать. Тело кредита мне вернут, это пол беды. На данный момент я теряю каждый месяц на процентах, на увеличении цен на машины (размер страховки от этого не зависит), на том, что я остался без машины.

Я понимаю, что выплат на следующий день не бывает, но 2 с половиной месяца (и это еще не все) - это уж слишком.

Таким образом к страховой компании у меня есть следующие претензии:
1) неорганизованость (отправка письма в банк)
2) затягивание времени
3) только один человек занимается делом (который ходит в отпуск, болеет и т.д.)

Данное поведение страховой компании я считаю не адекватным, и считаю, что в страховой группе ТАС страховаться не стоит.

На сайте Харьковского Автоклуба можно посмотеть более полную версию (к сожалению не дает вставить нормальную ссылку)
autoclub_kharkov_ua => Курилка => Юридический отдел => Страховая группа ТАС и КАСКО
 
...
Таким образом к страховой компании у меня есть следующие претензии:
1) неорганизованость (отправка письма в банк)
2) затягивание времени
3) только один человек занимается делом (который ходит в отпуск, болеет и т.д.)

Данное поведение страховой компании я считаю не адекватным, и считаю, что в страховой группе ТАС страховаться не стоит.
Поведение компании не адекватно Вашим ожиданиям, но адекватно реалиям уровня их бизнеса (да простят меня они, если это у них единичный случай и я на них наговариваю). :)
IMHO, обвинять их в 2 и 3 бесполезно. Формально они правы (сроки прописаны, как им организовывать работу они сами знают). Правда, это может не отвечать рекламе, которую они пускают (я не обращал внимания, что они там конкретно обещают). Ну, а кроме того, даже если они правы юридически, совет "не страховаться у них", возможно, вполне хорош. :)

На сайте Харьковского Автоклуба можно посмотеть более полную версию (к сожалению не дает вставить нормальную ссылку)
autoclub_kharkov_ua => Курилка => Юридический отдел => Страховая группа ТАС и КАСКО

Вот нормальная ссылка: Посилання видалено
 
В данном случае письмо в банк страховая должна направлять только тогда, когда будет известна сумма страхового возмещения к выплате или причина отказа в выплате, а извещать банк (ни одна страховая такого не делает) не должна.Заемщик должен сам об этом известить,так как в договоре залога(почти во всех банках) прописана фраза,что заемщик должен предоставлять залоговое имущество к осмотру раз в месяц или квартал(по разному).
Что касается длительности экспертизы , так это вопросы к независимому эксперту.Страховая комп. не имеет права составлять смету расходов,т.к. она является заинтересованной стороной, и на эксперта повлиять не может.А вот когда будет уже полный пакет документов(в том числе и экспертиза) и пройдет указанный в договоре срок, когда страховая должна дать ответ, а его нет, вот тогда надо что-то писать и делать .... .
Не знаю в чем там еще дело по данному случаю,но точно знаю, что ТАС платит.У меня многие знакомые там страхуются.Моему знакомому заплатили за три дня,все было быстро и сумма полностью устраивала.
 
Назад
Зверху Знизу