Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Стоит ли ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ ?!?

• Автор теми Автор теми Saharok_777
  • Дата створення Дата створення

Saharok_777

Привіт!
Статус: Офлайн
Повідом.: 4
Стоит ли ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ ?!?

Люди, подскажите пжлста! Через 2 месяца заканчиваю военный универ, служить дальше не хочу! Хочу уйти и учиться, получать вторую вышку!
Хорошо шарю в компах (во всех сферах) думаю пойти учиться или в ХНУРЭ или в ХПИ на соответствующий факультет. Сейчас по специальности я инженер-радиотехник!
Не могу решить, стоит ли уходить из армии(всё-таки КРИЗИС в стране) для дальнейшей учёбы и работы или нет????????:confused: И где лучше учиться в ХПИ или ХНУРЭ?????? Что нужно для поступления??!!
Посоветуйте, подскажите плиз!!!!

Останнє редагування:
Коллега, стране нужны радисты!
Но коль горит, то только ХНУРЭ.
Но если хорошо шаришь в компах, то *** тебе 2-я вышка? Учёба только все твои знания выветрит из головы (тем более не прикрытой офицерской фуражкой). :D
Попробуй щас ещё работу найди, а так хоть по распределению работа будет, да и зп на первое время тебе хватит. Мир увидешь.

Не знаю как учёба выветрит или нет, а вот армия точно выветрит всёёёёёё!!!
А что сейчас вообще с работой напряг??????

Попробуй щас ещё работу найди, а так хоть по распределению работа будет, да и зп на первое время тебе хватит. Мир увидешь.

Вот именно, на первое время, а что дальше-то как ты выжевешь на 1800 грн в месяц???!!!

Учиться можно и заочно.
С работой засада.
Самообразование тоже никто не отменял, так что армия мозги не выветрит.
Не забывайте, что второе высшее только платное, не на шее же у родителей сидеть.

1.Заява для вступу у ХНУРЕ
2. Паспорт в оригіналі та 2 ксерокопії (1,2,11 стр)
3. Документ про повну середню освіту (диплом з додатками) в оригіналі або нотаріальну копію, 2 ксерокопії поданих документів
4. Сертифікати ЗНО(Вам не нужно)
5. Медична довідка 086-у, завірена у медпункті ХНУРЕ (Бакуліна16), флюрографія 2009 р.
6. Ідентифікаційний номер та 2 його ксерокопії