Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Стоит ли брать француза?

  • Автор теми Автор теми Jorik
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.02.2005
Повідом.: 4035
Стоит ли брать француза?

Есть друг который стоит в выборе между Рено Лагуна 2(3), Меганом, Флюенс всё в формате седан/универсал.

У него сейчас Логан 2012, хочет машину классом выше, но бюджет ограничен в размере 6-8 тыс. у.е.
Т.к. с французами не имел дело, посоветовать в выборе сильно не могу(хотя новый Дастер и Каджар мне нравятся). Наблюдая за его Логаном могу сказать что у него делались только регламентные работы, ничего серьёзного не было. По идее и с этими проблем больших не должно быть.

Стоит ли рассматривать эти модели в таком бюджете или лучше посмотреть что-то другое?

Критерии отбора:
1. авто классом/комфортом выше
2. оцинкованное
3. вместительный багажник
4. клиренс повыше(учитывая наши дороги)
 
Говорят французы хороши пока не поломается
 
французы неплохой вар, если не выкатаны, ибо на вторичке очень гуманная цена.
но и продать потом можно будет с ощутимыми потерями.
так что если не важны потери потом, то можно брать, с пробегом до 100к.
 
имея бюджет 6-8 куе - пусть твой друг катается дальше на логане и собирает деньги дальше. Ибо любой из перечисленных тазов будет старше его логана лет так на 5 с пробегом далеко за 100к.
 
французы неплохой вар, если не выкатаны, ибо на вторичке очень гуманная цена.
но и продать потом можно будет с ощутимыми потерями.
так что если не важны потери потом, то можно брать, с пробегом до 100к.

+1. все так. Но основные потери в цене идут первые 5-7 лет, так что дальше такие потери будут меньше.
 
Смотря шо с запчастями.
 
Есть друг который стоит в выборе между Рено Лагуна 2(3), Меганом, Флюенс всё в формате седан/универсал.

У него сейчас Логан 2012, хочет машину классом выше, но бюджет ограничен в размере 6-8 тыс. у.е.
Т.к. с французами не имел дело, посоветовать в выборе сильно не могу(хотя новый Дастер и Каджар мне нравятся). Наблюдая за его Логаном могу сказать что у него делались только регламентные работы, ничего серьёзного не было. По идее и с этими проблем больших не должно быть.

Стоит ли рассматривать эти модели в таком бюджете или лучше посмотреть что-то другое?

Критерии отбора:
1. авто классом/комфортом выше
2. оцинкованное
3. вместительный багажник
4. клиренс повыше(учитывая наши дороги)
Французы охуенны, то техническое решение иногда у них доставляет
 
В идеале- евробляха, они бушные не ценятся.
 
В идеале- евробляха, они бушные не ценятся.
Евробляхи не понятно сколько будут ещё спокойно ездить. В нашей стране законы принимаются не предсказуемо. Из-за этого он и не рассматривал вариант ***хи, равзе что самому поехать, выбрать, пригнать и растаможить, но на это надо время, а его как обычно нет...
 
продать логан+ 6-8$. или всего 6-8?
 
продать логан+ 6-8$. или всего 6-8?

На сейчас всего 6-8. Я ему говорил про накопить до 10-12 с учётом продажи логана и решил создать тут тему чтобы понять правильность моих суждений, т.к. много читал что французы не очень популярны на вторичке и можно купить не плохой вариант за малые деньги по сравнению с конкурентами.
 
На сейчас всего 6-8. Я ему говорил про накопить до 10-12 с учётом продажи логана и решил создать тут тему чтобы понять правильность моих суждений, т.к. много читал что французы не очень популярны на вторичке и можно купить не плохой вариант за малые деньги по сравнению с конкурентами.

каждому своё, но в общем по набору плюшек, дизайн, комфорт и стоимость обслуги-у рено ***** многие одноклассники.
 
Рено 19, 30 лет, не гнилая, только задние арки вваривались.
Минусы: мало СТО хотят братся за французов и некоторые технические решения, например снять стартер можно только из ямы и снятие коробки ещё тот квест.
За 1400 мог взять 9ку посвежее, но без углов дверей, взял рено и очень доволен.
Разбирал двери, внутри не ржавые.
 
На сейчас всего 6-8. Я ему говорил про накопить до 10-12 с учётом продажи логана и решил создать тут тему чтобы понять правильность моих суждений, т.к. много читал что французы не очень популярны на вторичке и можно купить не плохой вариант за малые деньги по сравнению с конкурентами.

в принципе имея на руках 9-10 куе -уже можно найти живого флюэнса/лагуну/мегана младше 10-го года. Но больше бюджет (10-12куе) - появляются новые варики:D:yahoo:
 
Мне вот этот неликвид нравится за 6-7 косарей

dg3ghg.webp
 
в принципе имея на руках 9-10 куе -уже можно найти живого флюэнса/лагуну/мегана младше 10-го года. Но больше бюджет (10-12куе) - появляются новые варики:D:yahoo:

10-12
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
10-12
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

хороший варик:yahoo:
У меня приятель почти такого взял за 9,5. Правда чуть постарше 11года, но в максималке.
 
Рено ни че так машин, но спрашивать о комфорте не назвав вида топлива, хххххххх,
к примеру по К9К туча модификаций как и два вида топливных. А что больше бесит у жабоедов это сматр-карты и алго включать, а после их система засыпания блоков.
Ну еще пару нюансов на отдельных системах впрыска. Машинки не сложные, владельцы дебылы. С начала сэкономить на фильтрах, потом еще на мелочах, после ашипки ланчем читаем, лечимся по форумам и когда уже ****ец, начинаем искать, а кто может сделать? Недавно на лагуне форсунки поднимал, четвертую порвал на три части. Самый интересный нюанс, водятлы стараются сами искать запчасти, типа у проверенных, мол на форуме не наипут.))) Всякое авто хорошо, есть нюансы и как обслуживали.
 
Владею лагуной3, на ***хах. Катаю в ***хосоюзе. Проблем с авто нет, вообще. Год назад в Харькове на солли+ , при плановом ТО, не смогли найти фильтры салона и топлива.
По подвеске не скажу, по хорошим дорогам ничего не стучит и не разваливается. Едет быстро, жрет не очень много.
После Логана, лагуна 2 будет хоть и старше но на порядок комфортнее, если еще автомат то ваще космос)
 
Назад
Зверху Знизу